Разделы презентаций


Специфика разработки стратегии предприятия

Содержание

Актуальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специфика разработки стратегии предприятия

Выполнил: к-т Боголюбов В. В.

Специфика разработки стратегии предприятияВыполнил: к-т Боголюбов В. В.

Слайд 2Актуальность

Актуальность

Слайд 4Выработка стратегии – это, во-первых, получение определенного представления о будущем

развитии компаний; во-вторых, активное использование компанией современных методов управления, обеспечивающих

определенную сбалансированность и будущие направления развития компании.
Выработка стратегии – это, во-первых, получение определенного представления о будущем развитии компаний; во-вторых, активное использование компанией современных

Слайд 5Приступать к разработке стратегии, наиболее целесообразно при наличии внешних или

внутренних стимулов для дальнейшего развития компании.

Приступать к разработке стратегии, наиболее целесообразно при наличии внешних или внутренних стимулов для дальнейшего развития компании.

Слайд 7К факторам негативного влияния относятся:
- неадекватность внешним условиям развития рынков;
-

потеря контроля над рисками;
- снижение показателей эффективности деятельности (доходность на

рубль активов и капитала, производительность труда);
- возможность потерь из-за ухудшения качества активов в результате быстрого роста;
- избыточное инвестирование, его низкая эффективность;
- неадекватность структуры компании потенциальным масштабам;
- снижение управляемости.

К факторам негативного влияния относятся:- неадекватность внешним условиям развития рынков;- потеря контроля над рисками;- снижение показателей эффективности

Слайд 10Любая стратегия формируется для реализации определенной цели

Любая стратегия формируется для реализации определенной цели

Слайд 11Важнейшим аспектом активности компании является качество реализуемой стратегии

Важнейшим аспектом активности компании является качество реализуемой стратегии

Слайд 12Стратегическое планирование невозможно без наличия соответствующей информации
По уровню развития система

раннего предупреждения подразделяется на три сегмента:
1) краткосрочная информационная система (большей

частью базируется на сравнительных расчетах затрат и эффекта);
2) система индикаторов (показателей) (с учетом кризисной ситуации система индикаторов должна включать пороговые значения индикаторов экономической безопасности);
3) система, функционирующая как «стратегический радар».

Стратегическое планирование невозможно без наличия соответствующей информации По уровню развития система раннего предупреждения подразделяется на три сегмента:1)

Слайд 13Исходя из степени неопределенности имеющейся информации из внутренних и внешних

источников различают следующие стратегии действия (реакции):
- ненаправленное проведение наблюдения (поиска)

для «нащупывания» необходимого стратегического хозяйственного поля, включая творческое обсуждение и оценку тенденций товарных рынков и состояние индикаторов экономической безопасности;
- наблюдение, направленное на определенную сферу (ориентированное на внутренние и внешние факторы);
- создание потенциала противодействия негативным факторам и старым и новым угрозам на основе повышения внутренней гибкости в сфере управления и в процессе производства;
- глобальное альтернативное планирование программ, разработка портфеля имеющихся и желаемых стратегических хозяйственных полей;
- альтернативное планирование продуктов (или проектов) внутри стратегического рыночного сегмента;
- непосредственные действия на рынке, базирующиеся на кратко- и среднесрочном планировании бюджета и осуществлении оперативных мероприятий.

Исходя из степени неопределенности имеющейся информации из внутренних и внешних источников различают следующие стратегии действия (реакции):- ненаправленное

Слайд 14СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ХОЛДИНГ

СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ХОЛДИНГ

Слайд 15СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ

Слайд 16СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 17McDonald’s

McDonald’s

Слайд 18Сильные стороны ресторана McDonald's:
- Уверенное присутствие компании

по всему миру, лидерство на домашнем

и международном рынках.
- Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч – в США.
- Экономия за счет роста масштаба
- Компании принадлежит благотворительная организация «Дом Рональда МакДональда».
- Компания постоянно повышает качество ингредиентов
- У компании есть в собственности недвижимость
- Некоторые продукты обладают собственными бренд-именами: Биг Мак, Чикен Мак Наггетс
- Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
- О компании сложилось мнение как о социально ответственной
- Ресторан адаптируется к культуре каждой страны
- Разработана эффективная и экономичная система обработки продуктов
- Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов.

Сильные стороны ресторана McDonald's:-  Уверенное  присутствие  компании  по  всему  миру, лидерство

Слайд 19Слабые стороны:
- Реклама направлена в основном на детей
- Высокая текучка

кадров
- Ресторану придется что-то делать в

связи с ростом популярности натуральных пищевых ингредиентов
- Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыликомпании
- Недостаточно инновационных продуктов

Слабые стороны:- Реклама направлена в основном на детей- Высокая текучка кадров- Ресторану придется  что-то  делать

Слайд 20Возможности:
- Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта

для инноваций
- Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы
рекламы

– например, мобильные сообщения.

Возможности:- Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций- Можно создавать больше новых продуктов.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика