Слайд 1Спортивно – оздорительная деятельность
Обще интеллектуальная деятельность
Воспитание личности
Духовно - нравственное
развитие
Общекультурная деятельность
Спортивно – оздоровительная деятельность
Социальная деятельность
Слайд 2 - Каким ты хочешь стать;
- Чего должен достигнуть;
- Что ты делаешь, чтобы добиться результата;
- Чего ты
достиг;
- Свою задачу на
будущее.
Результат будет достигнут, если знаешь:
Слайд 3
Спортивно – оздоровительная деятельность
Слайд 4Сознательное следование правилам здорового образа жизни
Спортивно – оздоровительная деятельность
Слайд 6Чего я должен достигнуть?
- Я должен укреплять иммунитет, отказавшись
от вредных привычек;
- Укрепить мышцы, дыхательную и пищеварительную системы;
- Свободно
выполнять физическую нагрузку по возрасту;
Слайд 7 1.Соблюдаю распорядок дня;
2.Соблюдаю правила личной гигиены;
3.Делаю зарядку;
4.Отказываюсь от вредных
привычек;
5.Посещаю спортивные секции;
6.Правильно питаюсь;
7.Свой вариант.
Что я делаю, чтобы добиться результата?
Слайд 8- У меня отличная оценка по физкультуре;
- Я легко
могу пробежать большое расстояние;
- Я сдаю все нормативы по возрасту;
-
Мое тело имеет спортивный вид (или нет).
Чего я достиг?
Слайд 9Поставьте перед собой ту цель, которую еще не достигли
(можно выбрать
из вышеперечисленных).
Воспитательные задачи на следующий год:
Слайд 10Обще-интеллектуальная деятельность
Слайд 11Поиск и использование новых знаний
Обще-интеллектуальная деятельность
Слайд 13Чего я должен достигнуть?
Исправить двойки, тройки или четверки
за четверть;
Овладеть знаниями по предметам по возрасту;
Свободно разбираться
во всех областях обучения или каком-то предмете.
Слайд 14Что я делаю, чтобы добиться результата?
Посещаю дополнительные занятия по
предметам;
Выполняю дополнительные задания;
Стараюсь самостоятельно выполнять домашние задания по
предметам;
Изучаю и использую дополнительные ресурсы обучения (компьютер-Интернет, библиотека-книги).
Слайд 15Чего я достиг?
- Я легко справляюсь с заданиями, которые предлагают
педагоги;
- Я справляюсь почти со всеми заданиями, которые мне задают;
-
Я слабо справляюсь с предлагаемыми заданиями.
Слайд 16Воспитательные задачи на следующий год:
Поставьте перед собой задачу из числа
предыдущих пунктов, еще не достигнутых вами.
Слайд 18Формирование общечеловеческих ценностей
Духовно – нравственное развитие
Слайд 20Чего я должен достигнуть?
- Быть нужным и полезным
близким людям и своей стране;
- Жить в экологически чистом
государстве;
- Привить интерес к истории нашего государства своим младшим братьям и сестрам.
Слайд 21Что я делаю, чтобы добиться результата?
Помогаю близким в работе и
домашних делах;
Берегу природу (или не берегу), не загрязняю окружающую среду
(или загрязняю), или мне все равно при какой экологии жить;
Изучаю различные науки в школе (историю, литературу, географию и биологию).
Слайд 22Чего я достиг?
- Меня уважают сверстники за умение прийти
на помощь;
- Я никогда не бросаю на землю
не разлагающиеся материалы;
У меня хорошие оценки по естественным наукам;
Я еще очень мало достиг.
Слайд 23Воспитательные задачи на следующий год:
Развивать в себе то, что еще
не развили из предложенного или что-то свое.
Слайд 25Формирование навыков поведения в обществе
Социальная деятельность
Слайд 27Чего я должен достигнуть?
Быть приятным в общении;
Зарабатывать хорошую зарплату.
Слайд 28Что я делаю, чтобы добиться результата?
- Беру пример достойного культурного
общения у порядочных людей;
- Развиваю навыки трудовой деятельности (посещаю кружок…);
Изучаю
иностранные языки;
Изучаю ПК.
Слайд 29Чего я достиг?
Сверстники любят общаться со мной;
Я овладел (указать каким)
мастерством;
Я имею хорошие оценки по иностранному языку;
Я без труда пользуюсь
ПК;
Мне еще многому стоит научиться.
Слайд 30Воспитательные задачи на следующий год:
Сформировать в себе те навыки, которые
еще не сформированы (из предложенных или другие).
Слайд 32Развитие творческих способностей, занятие любимым делом
Общекультурная деятельность
Слайд 33Каким я хочу стать?
- Хочу в будущем овладеть интересной профессией
…;
- Свой вариант.
Слайд 34Чего я должен достигнуть?
- Применить свои знания, умения и
навыки во благо себе и своей семье.
Слайд 35Что я делаю, чтобы добиться результата?
Развиваю творческие способности, занимаясь шитьем,
вышиванием, деланием чего-либо;
Принимаю участие во всех школьных мероприятиях, связанных с
моим любимым делом (указать).
Слайд 36Чего я достиг?
Я регулярно участвую во всех школьных мероприятиях;
Я выполняю
в классе поручение (указать какое);
Я прочитал много о (указать какой)
профессии;
Я достиг еще очень мало.
Слайд 37Воспитательные задачи на следующий год:
Заняться определенным видом деятельности (указать), который
необходим мне для будущей профессии.