Разделы презентаций


Способы восстановления деталей автомобиля

Содержание

Авторемонтное производство располагает большим числом различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых, но и в ряде случаев даже улучшить их.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнил
Студент гр.1161133
Авхадеева Эндже
Способы восстановления деталей автомобиля

Работу выполнилСтудент гр.1161133Авхадеева ЭнджеСпособы восстановления деталей автомобиля

Слайд 2Авторемонтное производство располагает большим числом различных способов восстановления деталей, которые

позволяют не только возвратить им свойства новых, но и в

ряде случаев даже улучшить их.

Авторемонтное производство располагает большим числом различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых,

Слайд 3В зависимости от характера устраняемых дефектов все процессы восстановления деталей

группируются в две основные группы:
восстановление деталей с механическими повреждениями


восстановление деталей с изношенными поверхностями (с изменением размеров рабочих поверхностей деталей).
К первой группе относят способы восстановления деталей, имеющих трещины, пробоины, изломы, деформации, а также коррозионные повреждения. Ко второй — имеющих изменение размеров и геометрической формы рабочих поверхностей в виде овальности, конусообразности, корсетности и др.
Применение того или иного способа восстановления зависит также от материала, из которого изготовлена восстанавливаемая деталь.


В зависимости от характера устраняемых дефектов все процессы восстановления деталей группируются в две основные группы: восстановление деталей

Слайд 4Наиболее распространенными в авторемонтном производстве способами восстановления деталей являются сварка

и наплавка. Этими способами восстанавливают около 40% деталей. Широкое применение

сварки и наплавки обусловлено простотой технологического процесса и используемого оборудования, возможностью восстановления деталей из большинства применяемых в автомобилестроении металлов и сплавов, высокой производительностью и низкой себестоимостью.

Наиболее распространенными в авторемонтном производстве способами восстановления деталей являются сварка и наплавка. Этими способами восстанавливают около 40%

Слайд 5При восстановлении деталей находят применение следующие виды и способы сварки

и наплавки:
ручная дуговая сварка,
газовая сварка,
полуавтоматическая сварка в

среде углекислого газа,
полуавтоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11,
полуавтоматическая сварка порошковой проволокой,
вибродуговая наплавка,
автоматическая наплавка под слоем флюса,
электроконтактная сварка.
При восстановлении деталей находят применение следующие виды и способы сварки и наплавки: ручная дуговая сварка, газовая сварка,

Слайд 6Наиболее широкими возможностями обладает ручная электродуговая сварка. При восстановлении деталей

ее применяют для заварки трещин, приварки обломанных частей и заплат

на пробоины, заплавки изношенных отверстий, наращивании изношенных кулачков и зубьев и т.д. Ручную дуговую сварку применяют для устранения повреждений в деталях из алюминиевых сплавов, чугуна, стали.

Наиболее широкими возможностями обладает ручная электродуговая сварка. При восстановлении деталей ее применяют для заварки трещин, приварки обломанных

Слайд 7Газовая сварка в авторемонтном производстве применяется при ремонте кабин, кузовов,

а также при восстановлении деталей для заплавки изношенных отверстий, наращивании

обломанных ушков. Она основана на использовании тепла, выделяющегося при сгорании ацетилена или других горючих газов в смеси с кислородом.
Газовая сварка в авторемонтном производстве применяется при ремонте кабин, кузовов, а также при восстановлении деталей для заплавки

Слайд 8Дуговая сварка в среде углекислого газа — это один из

наиболее эффективных процессов для устранения повреждений в тонколистовых стальных деталях.

Она все больше и больше вытесняет газовую и ручную электродуговую сварку при ремонте кабин, кузовов. Сварка в среде углекислого газа отличается высокой производительностью, хорошим формированием сварного шва, легкостью ведения процесса во всех пространственных положениях, концентрацией тепла в зоне сварки.

Дуговая сварка в среде углекислого газа — это один из наиболее эффективных процессов для устранения повреждений в

Слайд 9Полуавтоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11 — это в сущности та же

полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа, только защита зоны горения

дуги при этом процессе не требуется, так как эту роль выполняют специальные элементы, входящие в состав проволоки ПАНЧ. Этот способ сварки применяют в основном для устранения сложных повреждений в деталях из чугуна, где другими способами восстановить деталь затруднительно. Полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 отличает высокая производительность, прочность сварных соединений, плотность сварных швов, хорошая обрабатываемость наплавленного металла.

Полуавтоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11 — это в сущности та же полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа, только

Слайд 10Полуавтоматическая сварка порошковой проволокой — это сравнительно новый процесс в

авторемонтном производстве. Сущность способа заключается в том, что в качестве

электродного материала применяют специальную проволоку, в состав которой наряду с легирующими элементами введены защитные газо- и шлакообразующие вещества, благодаря чему достигаются высокая твердость и износостойкость наплавленного металла. Для наплавки порошковой проволокой применяются те же автоматы и полуавтоматы, что и для сварки и наплавки сплошными электродными проволоками под слоем флюса.
Полуавтоматическая сварка порошковой проволокой — это сравнительно новый процесс в авторемонтном производстве. Сущность способа заключается в том,

Слайд 11Вибродуговая наплавка является разновидностью автоматической электродуговой наплавки. Она ведется колеблющимся

электродом, что дает возможность наплавлять металл при низком напряжении источника

тока. Благодаря этому образуется минимально возможная сварочная ванна, мелкокапельный переход металла с электрода на деталь. При вибродуговой наплавке получается достаточно хорошее сплавление основного металла с электродным, небольшой нагрев детали и малая по глубине зона термического влияния.
Вибродуговая наплавка является разновидностью автоматической электродуговой наплавки. Она ведется колеблющимся электродом, что дает возможность наплавлять металл при

Слайд 12Автоматическая наплавка под слоем флюса обеспечивает наиболее высокое качество наплавленного

металла, так как сварочная дуга и ванна жидкого металла полностью

защищены от вредного влияния кислорода воздуха, а медленное охлаждение способствует наиболее полному удалению из наплавленного металла газов и шлаковых включений. При автоматической наплавке заданный режим почти не изменяется. Наплавку под флюсом применяют при восстановлении шеек коленчатых валов двигателей, шлицевых поверхностей и других деталей автомобилей.

Автоматическая наплавка под слоем флюса обеспечивает наиболее высокое качество наплавленного металла, так как сварочная дуга и ванна

Слайд 13Электроконтактная сварка имеет три разновидности: точечную, шовную и стыковую. В

авторемонтном производстве наиболее широкое применение находит точечная сварка, при которой

соединяемые детали зажимают между двумя электродами и через место контакта пропускают ток большой силы. Точечную сварку применяют при ремонте кузовов и кабин для соединения деталей, изготовленных из тонколистовой стали.

Электроконтактная сварка имеет три разновидности: точечную, шовную и стыковую. В авторемонтном производстве наиболее широкое применение находит точечная

Слайд 14Пайка чаще всего применяется при восстановлении неразъемных соединений. Сущность метода

заключается в том, что детали соединяются при помощи вводимого в

зазор промежуточного металла или сплава (припоя), взаимодействующего с основным металлом и образующего жидкую металлическую прослойку, кристаллизация которой приводит к образованию паяного шва между соединяемыми деталями.

Пайка чаще всего применяется при восстановлении неразъемных соединений. Сущность метода заключается в том, что детали соединяются при

Слайд 15Очень перспективным является способ восстановления деталей методом нанесения газотермических покрытий,

при котором на изношенную поверхность может быть нанесен слой толщиной

от 0,03 мм до нескольких миллиметров, не вызывая перегрева металла. Сущность процесса заключается в плавлении исходного материала (порошка или проволоки) и переносе его на восстанавливаемую поверхность детали струей газа (воздуха).

Очень перспективным является способ восстановления деталей методом нанесения газотермических покрытий, при котором на изношенную поверхность может быть

Слайд 16Весьма широкое, применение при восстановлении автомобильных деталей получили различные виды

слесарно-механической обработки. Обработкой деталей под ремонтный размер восстанавливают геометрическую форму

их рабочих поверхностей. Постановка дополнительных ремонтных деталей обеспечивает восстановление изношенных поверхностей до размеров новых деталей. Детали восстанавливают также пластическим деформированием (правкой), которое основано на использовании пластических свойств материала детали. В зависимости от конструкции деталей применяют такие виды пластической деформации, как обжатие, накатку, осадку, вытяжку и др.

Весьма широкое, применение при восстановлении автомобильных деталей получили различные виды слесарно-механической обработки. Обработкой деталей под ремонтный размер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика