Разделы презентаций


Спрос и предложение

Основными параметрами, регулирующими поведение участниковрынка, являются спрос, предложение и цена, между которымисуществует взаимная связь Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по темили иным ценам в определенных количествах за определенныйпромежуток

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спрос и предложение

Спрос и предложение

Слайд 2Основными параметрами, регулирующими поведение участников
рынка, являются спрос, предложение и цена,

между которыми
существует взаимная связь
Спрос - готовность покупателя приобретать товары

и услуги по тем
или иным ценам в определенных количествах за определенный
промежуток времени

желание и
возможность

ГОТОВНОСТЬ

Основными параметрами, регулирующими поведение участниковрынка, являются спрос, предложение и цена, между которымисуществует взаимная связь Спрос - готовность

Слайд 3Закон спроса:
Повышение цены обычно ведет к
уменьшению величины спроса,

и,
наоборот, снижение цены ведет
к увеличению спроса.

Закон спроса: Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса, и, наоборот, снижение цены ведет к увеличению

Слайд 4Предложение
Предложение отражает готовность
продавца продать товары или
услуги по тем

или иным ценам
в определенных количествах за
определенный промежуток
времени.
Величина

предложения отражает то количество товара, которое
может быть продано по некоторой цене за определенный период
времени при данном характере предложения, т. е. неизменности
прочих факторов, влияющих на предложение.
ПредложениеПредложение отражает готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценамв определенных количествах за определенный

Слайд 5Закон предложения утверждает,
что существует прямая
взаимосвязь между ценой и
величиной

предложения.
На предложение влияет:

цены на ресурсы;
налоги и дотации;
цены на другие товары;
технология

производства;
число продавцов на рынке;
ожидания изменения цен.
Закон предложения утверждает, что существует прямаявзаимосвязь между ценой и величиной предложения.На предложение влияет:цены на ресурсы;налоги и дотации;цены

Слайд 6Закон предложения: повышение цены
товара (услуги) обычно ведет


к росту величины предложения, и, наоборот,
снижение

цены ведет к уменьшению величины
предложения.
Закон предложения:   повышение цены товара (услуги) обычно ведет к росту величины предложения, и, наоборот,

Слайд 7Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены.
Равновесная

цена – это цена, при которой весь поставляемый на рынок

товар покупается.
Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Равновесная цена – это цена, при которой весь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика