Разделы презентаций


Страхи у детей

Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями ВНД, что отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделением желудочного сока.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Страхи у детей

Страхи у детей

Слайд 2
Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет

защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями ВНД, что отражается

на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделением желудочного сока.
Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями ВНД,

Слайд 3 В самом общем виде эмоция страха возникает в

ответ на действие угрожающего стимула.

В самом общем виде эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула.

Слайд 4 Гораздо более распространены так называемые внушенные страхи.

Их источник- взрослые, окружающие ребенка ( родители, бабушки, воспитатели

и др.), которые непроизвольно заражают ребенка страхом, настойчиво, подчеркнуто эмоционально указывая на наличие опасности.

Гораздо более распространены так называемые внушенные страхи.  Их источник- взрослые, окружающие ребенка ( родители,

Слайд 5 В результате ребенок реально воспринимает только вторую часть

фраз типа: «Не подходи- упадешь», «Не бери- обожжешься», «Не гладь-

укусит», «Не открывай дверь- там чужой дядька».
Маленькому ребенку пока еще не ясно, чем все это грозит, но он уже распознает сигнал тревоги, и, естественно, у него возникает реакция страха.
В результате ребенок реально воспринимает только вторую часть фраз типа: «Не подходи- упадешь», «Не бери-

Слайд 6 Так же часто, как термин «страх», встречается термин

«тревога».
И в страхе, и в тревоге есть общий

эмоциональный компонент в виде чувства волнения и беспокойства, то есть в обоих понятиях отображено восприятие угрозы или отсутствие чувства безопасности.
Так же часто, как термин «страх», встречается термин «тревога».  И в страхе, и в

Слайд 7 Тревога- это предчувствие опасности, состояние беспокойства.
Тревога,

в отличии от страха,- не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, она

может проявляться и в виде радостного волнения, волнующего ожидания.

Тревога- это предчувствие опасности, состояние беспокойства.  Тревога, в отличии от страха,- не всегда отрицательно

Слайд 8 Обычно страх кратковременен, обратим, исчезает с возрастом, не затрагивает

глубоко ценностные ориентации человека, существенно не влияет на его характер,

поведение и взаимоотношения с окружающими людьми.

Обычно страх кратковременен, обратим, исчезает с возрастом, не затрагивает глубоко ценностные ориентации человека, существенно не влияет

Слайд 9
Недостаточная двигательная и игровая активность, а

так же потеря навыков коллективной игры способствуют развитию у детей

беспокойства.
Недостаточная двигательная и игровая активность, а так же потеря навыков коллективной игры способствуют развитию

Слайд 10 Страх, беспокойство у детей могут вызвать постоянно испытываемые

матерью нервно- психические перегрузки вследствие вынужденной или преднамеренной подмены семейных

ролей(прежде всего роли отца).

Страх, беспокойство у детей могут вызвать постоянно испытываемые матерью нервно- психические перегрузки вследствие вынужденной или

Слайд 11 Беспокойство у эмоционально чувствительных детей первых лет жизни

возникает и вследствие стремления некоторых матерей как можно раньше выйти

на работу.
Они рано отдают детей в дошкольные детские учреждения, на попечение бабушек, нянь и недостаточно учитывают их эмоциональные запросы.
Беспокойство у эмоционально чувствительных детей первых лет жизни возникает и вследствие стремления некоторых матерей как

Слайд 12 Обычно возникновению страха способствуют такие типологические свойства ВНД

как эмоциональная чувствительность и впечатлительность, которые приводят к яркому, образному

запечатлению тех или иных событий жизни.
Обычно возникновению страха способствуют такие типологические свойства ВНД как эмоциональная чувствительность и впечатлительность, которые приводят

Слайд 13 По сравнению с детенышами животных человеческое дитя более

беспомощно, ему требуется max времени для выживания, и его генетическая

программа может быть раскрыта только при определенных социальных условиях.
По сравнению с детенышами животных человеческое дитя более беспомощно, ему требуется max времени для выживания,

Слайд 14Литература:
Захаров А.И. «Страхи у детей».М 2007г.
Дружинин В.Е. «

Психическое здоровье детей».СПб 2002г.
Гуревич П.С.«Страх».М 1999г.

Литература: Захаров А.И. «Страхи у детей».М 2007г. Дружинин В.Е. « Психическое здоровье детей».СПб 2002г. Гуревич П.С.«Страх».М 1999г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика