Разделы презентаций


Стратегический анализ

Содержание

Принципы управления сложными социально-экономическими системами (I)1. Принцип целенаправленности, означающий целевую ориентацию организация и соответственно целевую ориентацию всех ее подсистем.2. Принцип необходимости и достаточности функции (наличие необходимых при отсутствие дублирующих функций или функций, без

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегический анализ

Стратегический анализ

Слайд 2Принципы управления сложными социально-экономическими системами (I)
1. Принцип целенаправленности, означающий целевую ориентацию

организация и соответственно целевую ориентацию всех ее подсистем.
2. Принцип необходимости и

достаточности функции (наличие необходимых при отсутствие дублирующих функций или функций, без которых функциональность системы не нарушается).
3. Принцип непротиворечивости одновременно осуществляемых управляющих воздействий;
4. Принцип единства компетенции в принятии решений и ответственности за их последствия (например, когда принимается групповое решение – кто в таком случае несет ответственность?).
5. Принцип подчинения целей элемента (подразделения, отдела, конкретного исполнителя) целям системы (организации, подразделения, отдела соответственно).
Принципы управления сложными социально-экономическими системами (I)1.	Принцип целенаправленности, означающий целевую ориентацию организация и соответственно целевую ориентацию всех ее

Слайд 3Принципы управления сложными социально-экономическими системами (II)
6. Принцип «по команде» означает, что

управленческое решение проходит все уровни иерархии, не пропуская их, тоже

касается и канала обратной связи.
7. Принцип соответствия элемента системы (подразделения, отдела, конкретного исполнителя) его функции.
8. И, наоборот, принцип соответствия функции, назначаемой элементу (отделу, конкретному лицу) его функциональной пригодности.
9. Принцип двуединства миссии (функции) вовне и миссии (функции) вовнутрь как одной функции организации в отношении общества (как социально-экономической надсистемы более высшего порядка), «человека», как одновременно элемента системы «организация», и элемента системы «общество» и собственно самой системы «организации» как подсистемы «общество» и надсистемы «человек».
Принципы управления сложными социально-экономическими системами (II)6.	Принцип «по команде» означает, что управленческое решение проходит все уровни иерархии, не

Слайд 4Принципы управления сложными социально-экономическими системами (III)
10. Принципы начала, конца и бесконечности

существования, означающие, что любая организация когда-то возникла, когда-нибудь возможно разрушится

и перестанет существовать как система и теоретически (при определенных условиях) может существовать бесконечно долго.
11. Принцип наличия стратегии (модели достижения цели) означает, что любая организация придерживается явно или неявно какой-либо модели поведения, пусть даже не сформулированной и не описанной при помощи какой-либо знаковой системы.
12. При принятии решений как при специфическом виде деятельности ЛПР появляется еще один принцип – принцип оптимальности, означающий, что при осуществлении выбора ЛПР должно руководствоваться правилом:
следует принимать только то решение, которое обеспечивает максимальную или приемлемую эффективность операции.
Принципы управления сложными социально-экономическими системами (III)10.	Принципы начала, конца и бесконечности существования, означающие, что любая организация когда-то возникла,

Слайд 5Функции управленческого решения
(Какие из них направлены на реализацию стратегии?)
стратегическое

планирование
разработка тактических и оперативных планов
инновационное развитие
организация производственных процессов
маркетинговая деятельность
развитие организационной

культуры
экономическое и финансовое развитие
бухгалтерская и кадровая деятельность
Функции управленческого решения (Какие из них направлены на реализацию стратегии?)стратегическое планированиеразработка тактических и оперативных плановинновационное развитиеорганизация производственных

Слайд 6Цель и целеобразование
Целеобразование это
процесс актуализации целей в сознании человека

(психологическое)
явление, предшествующее созданию и развитию всех искусственным систем (теория систем

и системный анализ)

сложный механизм согласования интересов субъектов хозяйственной деятельности (менеджмент)

Цель это

то, к чему стремятся, что нужно осуществить

субъективный образ (абстрактная модель) несуществующего, но желаемого состояния среды, которое решило бы возникшую проблему

конкретные конечные состояния или искомые результаты, соответствующие различным уровням компании

Цель и целеобразованиеЦелеобразование это процесс актуализации целей в сознании человека (психологическое)явление, предшествующее созданию и развитию всех искусственным

Слайд 7Целевая ориентация УР. Три уровня целей
Все предприятия для чего либо

созданы – это цели функционирования или иначе цели-задания
Системы, частью которых

является человек «стремятся» к состоянию покоя (сохранения целостности) или совершенному состоянию – это цели развития или цели системы

Люди как участники организаций являются носителями личных целей, через которые преломляются цели задания – это цели ориентации

Целевая ориентация УР. Три уровня целейВсе предприятия для чего либо созданы – это цели функционирования или иначе

Слайд 8Связь стратегических проблем и целей с оперативными

Состояние «теперь»
НеЦель: нежелательное состояние

организации
Цель: желательное состояние организации
Оперативные цели
Оперативная проблема:
отклонение состояния организации от

оперативной цели

Стратегическая проблема: отклонение состояния организации от стратегической цели сопровождается лавинообразным увеличением оперативных проблем

Связь стратегических проблем и целей с оперативнымиСостояние «теперь»НеЦель: нежелательное состояние организацииЦель: желательное состояние организацииОперативные целиОперативная проблема: отклонение

Слайд 9Принципы целеполагания
51
Нельзя управлять тем, чего нельзя измерить

Принципы целеполагания51Нельзя управлять тем, чего нельзя измерить

Слайд 10Уровень оперативного управления
Осуществление управленческого цикла , функции руководителя
Уровень тактического управления
Уровень

стратегического управления
Базовые навыки менеджера

Уровень оперативного  управленияОсуществление управленческого цикла , функции руководителяУровень тактического  управленияУровень стратегического  управленияБазовые навыки менеджера

Слайд 11АНАЛИЗ как функция менеджмента

АНАЛИЗ как функция менеджмента

Слайд 12Типология проблем (i)
– проблемы, связи которых с другими проблемами не

определены
– проблемы, оказывающие влияние на другие проблемы
– проблемы, оказывающие влияние

на одни проблемы, и при этом испытывающие влияние других проблем

– проблемы, испытывающие влияние других проблем

Проблемы и цели связанные категории и те и другие присутствуют в искусственных системах. Проблемы связывают субъективные ожидания (в форме целей) с объективным состоянием в форме противоречия требующего разрешения

Типология проблем (i)– проблемы, связи которых с другими проблемами не определены– проблемы, оказывающие влияние на другие проблемы–

Слайд 13Типология проблем (ii)

Типология проблем (ii)

Слайд 14 Анализ проблемной ситуации   Методы выявления проблем организации
 

Анализ проблемной ситуации        Методы выявления проблем организации  

Слайд 15Метод последовательных «почему»
1. Высокий уровень смертности населения

Метод последовательных «почему»1. Высокий уровень смертности населения

Слайд 16Определение связей между проблемами

Определение связей между проблемами

Слайд 20 Древо целей

Древо целей

Слайд 21Пять задач стратегического менеджмента

Определение вида деятельности

2. Превращение целей в конкретные


направления работы

3. Умелая реализация плана

4. Эффективная реализация стратегий

5. Оценка выполненной

работы
Пять задач стратегического менеджмента	Определение вида деятельности2. Превращение целей в конкретные направления работы3. Умелая реализация плана4. Эффективная реализация

Слайд 22Этапы жизненного цикла организации по Л.Грейнеру

Этапы жизненного цикла организации по Л.Грейнеру

Слайд 23Практики менеджмента на различных стадиях жизненного цикла организации по Грейнеру

Практики менеджмента на различных стадиях жизненного цикла организации по Грейнеру

Слайд 24Неопределенности и риски
Неопределенности:
Природные
Внутри страны (СТЭП – социальные, технологические, экономические, политические)
Внешнеэкономические

Неопределенности и рискиНеопределенности:ПриродныеВнутри страны (СТЭП – социальные, технологические, экономические, политические)Внешнеэкономические

Слайд 25STEP (PEST)-анализ SWOT–анализ Силовой анализ Логико-структурный анализ
ВИДЫ АНАЛИЗА в стратегическом менеджменте

STEP (PEST)-анализ SWOT–анализ Силовой анализ Логико-структурный анализ  ВИДЫ АНАЛИЗА в стратегическом менеджменте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика