Разделы презентаций


Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Содержание

ПланСущность стратегического управленияПонятие стратегии организацииЭлементы стратегии организацииВиды стратегий организацииФункции стратегического управленияПроцесс стратегического управленияПримеры стратегий организацииЗаключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила:
Чучалова Анна
студентка 2 курса
группы УПб 2601-01-00
Стратегия организации: понятие, виды, функции,

примеры

Подготовила:Чучалова Аннастудентка 2 курсагруппы УПб 2601-01-00Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Слайд 2План
Сущность стратегического управления
Понятие стратегии организации
Элементы стратегии организации
Виды стратегий организации
Функции стратегического

управления
Процесс стратегического управления
Примеры стратегий организации
Заключение

ПланСущность стратегического управленияПонятие стратегии организацииЭлементы стратегии организацииВиды стратегий организацииФункции стратегического управленияПроцесс стратегического управленияПримеры стратегий организацииЗаключение

Слайд 3 Сущность стратегического управления
Особенность стратегического управления состоит в том, что в

нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е.

очень велика роль искусства. Теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.
Сущность стратегического управленияОсобенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и

Слайд 4Понятие стратегии организации
Стратегия организации представляет собой определение основных долгосрочных целей

и задач предприятия и установку схемы действий, распределение ресурсов, которые

нужны для достижения целей.
Понятие стратегии организацииСтратегия организации представляет собой определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и установку схемы действий,

Слайд 5Элементы стратегии организации
Систему целей, в которую входят миссия, генеральная цель,

общеорганизационные и специфические цели;
Приоритеты (ведущие принципы) распределения ресурсов и осуществления

действий;
Правила, регламентирующие процесс реализации стратегии. Например формирования организационной структуры, осуществления внутреннего взаимодействия, выполнения специальных операций…
Элементы стратегии организацииСистему целей, в которую входят миссия, генеральная цель, общеорганизационные и специфические цели;Приоритеты (ведущие принципы) распределения

Слайд 6Виды стратегий организации
По иерархии:
Корпоративная стратегия;
Деловая стратегия или бизнес-стратегия;
Функциональная стратегия;
Операционная стратегия.

Виды стратегий организации По иерархии:Корпоративная стратегия;Деловая стратегия или бизнес-стратегия;Функциональная стратегия;Операционная стратегия.

Слайд 7По направлению достижения:
Стратегия лидерства на основе низких издержек;
Стратегия индивидуализации;
Стратегия фокусирования;
Стратегия

раннего выхода на рынок;
Стратегия синергизма.

По направлению достижения:Стратегия лидерства на основе низких издержек;Стратегия индивидуализации;Стратегия фокусирования;Стратегия раннего выхода на рынок;Стратегия синергизма.

Слайд 8С точки зрения развития предприятия:
Стратегия роста:
концентрированного
интегрированного
диверсифицированного
Стратегия сокращения.


С точки зрения развития предприятия:Стратегия роста:концентрированногоинтегрированногодиверсифицированного Стратегия сокращения.

Слайд 9Корпоративная стратегия
Корпоративные стратегии развития предприятия предназначены для достижения миссии и

общих целей предприятия. Они отражают основные направления развития фирмы и

способы осуществления миссии. Корпоративные стратегии отличает их направленность на глобальные конкурентные преимущества.
Корпоративная стратегияКорпоративные стратегии развития предприятия предназначены для достижения миссии и общих целей предприятия. Они отражают основные направления

Слайд 10К корпоративным стратегиям относятся:
Стратегия роста предполагает значительное повышение уровня краткосрочных

и долгосрочных целей над уровнем показателей предшествующего периода. Она применяется

в динамично развивающихся областях, с быстро меняющимися технологиями. Эту стратегию используют фирмы, которые стремятся к диверсификации;
Стратегия ограниченного роста (стратегии стабилизации). Для этой стратегии характерно установления целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Стратегия ограниченного роста применяется в зрелых отраслях со статичной технологией, если организация в основном удовлетворена своим положением;
Стратегия сокращения (стратегия последнего средства). При данной стратегии уровень целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом;
Стратегия сочетания представляет собой объединение любых из трех стратегических альтернатив. Ее придерживаются крупные фирмы, которые активно действуют в нескольких областях.

К корпоративным стратегиям относятся:Стратегия роста предполагает значительное повышение уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предшествующего

Слайд 11Бизнес-стратегии
Бизнес-стратегии – это стратегии управления портфелем сфер бизнеса. Они обеспечивают

достижение и удержание конкурентных преимуществ в конкретной области бизнеса.






К бизнес-стратегиям

предприятия относятся:
Продуктово-рыночная стратегия направлена на определение видов конкретной продукции и технологий, которые фирма будет разрабатывать, сфер и рынков сбыта товара. Служит основой для разработки стратегии маркетинга предприятия;
Конкурентная стратегия – комплекс стратегических решений, определяющих конкурентное поведение предприятия;
Стратегия зарубежного инвестирования предполагает создание за рубежом собственных производственных предприятий;
Бизнес-стратегииБизнес-стратегии – это стратегии управления портфелем сфер бизнеса. Они обеспечивают достижение и удержание конкурентных преимуществ в конкретной

Слайд 12Стратегия экспортной деятельности предполагает разработку мероприятий по оценке возможной выгоды

от увеличения экспорта;
Стратегия управления набором отраслей предполагает определение относительного уровня

капитальных вложений, исходя из расчетов объема производства, отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом. Данная стратегия определяет направления вложения и перераспределения капитала;
Стратегия экспортной деятельности предполагает разработку мероприятий по оценке возможной выгоды от увеличения экспорта;Стратегия управления набором отраслей предполагает

Слайд 13Функциональные стратегии
Функциональные стратегии определяют направления достижения целей в функциональных сферах

организации: финансы, маркетинг, производство, НИОКР, персонал и др. Их назначение

– обеспечить решение задач, поставленных на корпоративном и бизнес-уровне, с максимально возможной эффективностью.
Функциональные стратегииФункциональные стратегии определяют направления достижения целей в функциональных сферах организации: финансы, маркетинг, производство, НИОКР, персонал и

Слайд 14К функциональным стратегиям относят:
Стратегии в области НИОКР (стратегия инноваций и

нововведений). Получение конкурентных преимуществ с помощью создания принципиально новых товаров

и технологий, новых методов управления, новой организационной структуры управления.
Стратегия маркетинга предполагает гибкое приспособление деятельности фирмы к рыночным условиям на основе правильно разработанного комплекса маркетинга.
Стратегия производства направлена на повышение эффективности производственного процесса. Данная стратегия состоит из действий, направленных на использование и развитие всех производственных мощностей предприятия с целью достижения конкурентного преимущества.
К функциональным стратегиям относят:Стратегии в области НИОКР (стратегия инноваций и нововведений). Получение конкурентных преимуществ с помощью создания

Слайд 15Функции стратегического управления

Функции стратегического управления

Слайд 17Microsoft Corporation — производство программного обеспечения
Многие годы деятельность Microsoft определялась

стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе,

плюс первоклассное программное обеспечение". Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения".
Microsoft Corporation — производство программного обеспеченияМногие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением:

Слайд 18Сеть отелей Ritz-Carlton
"Миссия сети отелей Ritz-Carlton — неустанная забота и

обеспечение максимального комфорта каждому гостю".
"Мы гарантируем своим гостям самое лучшее

индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку".
"Благодаря своему огромному опыту персонал отелей Ritz-Carlton создает атмосферу уюта и благополучия, удовлетворяет даже невысказанные пожелания своих гостей".
Сеть отелей Ritz-Carlton

Слайд 19Заключение
Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить

положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и

удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.
Стратегическое видение отражает будущее компании, а миссия — настоящее.
Единая стратегия для всего предприятия — вот база для объединения действий и решений разных подразделений организации в одно целенаправленное усилие.
ЗаключениеСтратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию

Слайд 20Источники информации
Примеры бизнес-стратегий ведущих компаний мира// [Электронный ресурс]// Режим доступа:

http://www.up-pro.ru/library/strategy/planning/bus_strategy_ex.html ;
Стратегия как системный подход к управлению перспективным развитием предприятия//

[Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-133529.html ;
Корпоративная стратегия предприятия// [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/management/00509148_0.html .
Источники информацииПримеры бизнес-стратегий ведущих компаний мира// [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.up-pro.ru/library/strategy/planning/bus_strategy_ex.html ;Стратегия как системный подход к управлению

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика