Разделы презентаций


Структура научного исследования

Содержание

Правила оформления научной работыРабота должны быть выполнена на одной стороне листа белой бумаги формата А4Шрифт: Times New Roman, кегль 12, интервал 1,5Поля:правое   –10мм, левое     –30мм, верхнее –20мм, нижнее – 20мм.Абзацный отступ 1,5 смСсылки на литературу:[Николаев,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура научного исследования
2018-2019 уч.г.

Структура научного исследования2018-2019 уч.г.

Слайд 2Правила оформления научной работы
Работа должны быть выполнена на одной стороне

листа белой бумаги формата А4
Шрифт: Times New Roman, кегль 12,

интервал 1,5
Поля:
правое   –10мм, левое     –30мм, верхнее –20мм, нижнее – 20мм.
Абзацный отступ 1,5 см
Ссылки на литературу:
[Николаев, 1975] [Современные проблемы реализма и модернизма, 1989]. [Бахтин, 2003, с. 18]
[Философия культуры ... , с. 176]
[Сергеев, Латышев, 2001; Сергеев, Крохин, 2000]

Правила оформления научной работыРабота должны быть выполнена на одной стороне листа белой бумаги формата А4Шрифт: Times New

Слайд 3Структура научной работы:
1) Титульный лист
2) Оглавление
3) Введение
4) Основная часть
5) Заключение
6)

Список использованной литературы
7) Приложение (необязательно).

Структура научной работы: 1) Титульный лист2) Оглавление3) Введение4) Основная часть5) Заключение6) Список использованной литературы7) Приложение (необязательно).

Слайд 4Список использованной литературы
Аксенова О. Языковая игра как лингвистический эксперимент поэта

[Электронный ресурс]. – О. Аксенова // Сайт А. Левина. – Электрон.

дан. М., [1997–2012] – URL: http://www.levin.rinet.ru/ABOUT/Aksenova1.html (дата обращения: 22.03.2009).
Алиева Г.Н. Окказиональные неологизмы последнего десятилетия // Русская речь. – 2006. – № 3.– С. 79–80.
Васильев А.Д. Игры в слова: манипулятивная эвфемизация // Политическая лингвистика. – 2010. – № 2 (32). – С. 101–108.
Янко-Триницкая Н.А. Словообразование в современном русском языке / Н.А. Янко-Триницкая. – М.: Индрик, 2001. – 503 с.
Crystal D. Language Play / D. Crystal. – L., 1998. – 249 с.

Список использованной литературыАксенова О. Языковая игра как лингвистический эксперимент поэта [Электронный ресурс]. – О. Аксенова // Сайт А.

Слайд 5Структура введения
Во введении (5-10 листов) должны быть
обязательно отражены:
актуальность темы

исследования;
объект и предмет исследования;
цели и задачи исследования;
теоретическая и методическая основа

исследования;
степень разработанности проблемы;
теоретическая значимость работы;
практическая значимость работы;
структура и объем научной работы.
Структура введения Во введении (5-10 листов) должны бытьобязательно отражены: актуальность темы исследования;объект и предмет исследования;цели и задачи

Слайд 6Актуальность темы исследования
Актуальность темы исследования обычно
обосновывается по двум направлениям:
анализ ситуации

в исследуемой области (тема работы) на базе литературных источников и

научно-исследовательских работ позволяет сделать заключение о недостаточной изученности ряда вопросов, а своевременное выполнение исследований позволит ликвидировать эти пробелы.
либо:
2) выполненное научное исследование позволяет решить востребованную практическую задачу.

Актуальность темы исследованияАктуальность темы исследования обычнообосновывается по двум направлениям:анализ ситуации в исследуемой области (тема работы) на базе

Слайд 7объект исследования
Явление (процесс), которое создает изучаемую автором проблемную ситуацию и

существует независимо от исследователя.

объект исследованияЯвление (процесс), которое создает изучаемую автором проблемную ситуацию и существует независимо от исследователя.

Слайд 8Предмет исследования
Значимые с теоретической или
практической точки зрения свойства,
особенности

или стороны объекта.

Предмет исследованияЗначимые с теоретической или практической точки зрения свойства, особенности или стороны объекта.

Слайд 9Цель исследования
– конечный результат работы. Цель работы обычно созвучна названию

темы исследования. Формулировка цели исследований обычно начинается с преамбулы:
«разработать..»,

«установить…», «обосновать…», «выявить…» и т.д.


Цель исследования– конечный результат работы. Цель работы обычно созвучна названию темы исследования. Формулировка цели исследований обычно начинается

Слайд 10Задачи исследования
= основные этапы исследования для достижения поставленной цели. Описание

решения задач составляет содержание глав и параграфов исследования, названия которых

обычно созвучны поставленным задачам.

Задачи исследования= основные этапы исследования для достижения поставленной цели. Описание решения задач составляет содержание глав и параграфов

Слайд 11Степень разработанности темы исследования
Отражается во введении перечислением авторов, имевших отношение

к исследуемому вопросу, краткой характеристикой рассмотренных ими вопросов, а также

указанием вопросов, которые, по мнению соискателя, необходимо исследовать.

При описании степени научной проработанности темы в части перечня исследователей обычно используются следующие фразы:
- Существенный вклад в изучение проблемы….. внесли….
- В последние годы проблеме… уделяли внимание…..
- Определенное влияние на решение проблемы…. оказали….

Степень разработанности темы исследованияОтражается во введении перечислением авторов, имевших отношение к исследуемому вопросу, краткой характеристикой рассмотренных ими

Слайд 12- Их работы содержат фундаментальные основы…
- Их работы в

значительной мере способствовали изучению….
- В этих работах отражен характер….


При описании степени научной
проработанности темы в части характеристики
пробелов обычно используются следующие
фразы:
- Однако в трудах этих ученых не рассматриваются…
- Эти работы не могут быть в чистом виде применены для решения…., так как …
- В значительной части эти исследования охватывают только…, не учитывая…

- Их работы содержат фундаментальные основы… - Их работы в значительной мере способствовали изучению…. - В этих

Слайд 13Методологическая основа исследования
- совокупность методов научного познания, используемых соискателем

для достижения цели исследования. Методы подразделяются на: общенаучные и частнонаучные

(специальные). Общенаучные: теоретические и экспериментальные. Специальные методы применяются в конкретной области науки.

Методологическая основа исследования  - совокупность методов научного познания, используемых соискателем для достижения цели исследования. Методы подразделяются

Слайд 14Теоретическая значимость исследования
Выводы и предложения, которые могут быть использованы для

дальнейших научных исследований.


Теоретическая значимость исследованияВыводы и предложения, которые могут быть использованы для дальнейших научных исследований.

Слайд 15Практическая значимость
Новые методы, способы, методики, которые использованы или могут быть

использованы в соответствующей отрасли, с указанием степени готовности к использованию

или масштабам использования.
Практическое использование результатов может быть также подтверждено их включением в учебно-методическую литературу (учебники, учебные и методические пособия и т. д.), что подтверждается справками от учебных и научных заведений.

Практическая значимостьНовые методы, способы, методики, которые использованы или могут быть использованы в соответствующей отрасли, с указанием степени

Слайд 16Структура работы
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка

использованной литературы, двух приложений, содержит 125 страниц текста, две таблицы.

Структура работы Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, двух приложений, содержит 125

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика