Разделы презентаций


Сущность и содержание инновационной д еятельности

Новшество (новация) - это: - открытие (новые знания); - новый продукт; -новый способ или метод; - новая организационная структура; - новый порядок. Инновация – это процесс в котором

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сущность и содержание инновационной деятельности
Лекция 1

Сущность и содержание инновационной деятельностиЛекция 1

Слайд 2Новшество (новация) - это: - открытие (новые знания); - новый продукт; -новый

способ или метод; - новая организационная структура; - новый порядок. Инновация –

это процесс в котором новация приобретает экономическое содержание в результате ее внедрения в производственный процесс и выхода в виде готового продукта на рынок.
Новшество (новация)  - это: - открытие (новые знания); - новый продукт; -новый способ или метод; -

Слайд 3 Инновационный процесс - это процесс создания, освоения и распространения инновации
Инновация

(нововведение) – это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в

виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применяемых и способных удовлетворять определенные потребности
Инновационный процесс - это процесс создания, освоения и распространения инновации Инновация (нововведение) – это конечный результат

Слайд 4 фазы инновационного процесса:
1. ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ – проводятся фундаментальные теоретически

е исследования. Результатом данной фазы является открытие.
2. Обоснование идеи –

включает поиск областей применения разработанной идеи ее обоснование
3. Опытно-конструкторские разработки (ОКР) - создание конкретного нового продукта, процесса и т. д.
При реализации 2 и 3 фазы риск отрицательных результатов очень высок, поэтому инвестиции на данных фазах инновационного процесса называются рискоинвестициями.
4. Масштабное освоение производства по изготовлению новшества и его дальнейшая коммерцилизация.
5. Утилизация инновационного продукта
фазы инновационного процесса:1. ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ – проводятся фундаментальные теоретически е исследования. Результатом данной фазы является открытие.2.

Слайд 5Выведение инновации: 1. Распространение ее скорость зависит от: - особенности восприятия информации различными

организациями; - готовности к проведению изменений и способность к практическому использованию

инновации; - имеющиеся мощности коммуникационных каналов и их формы. 2.ДИФУЗИЯ – распространение освоенной инновации

Цель инновационного процесса – это получение и коммерциализация инновационного продукта (выведение инновации на рынок)

Выведение инновации: 1. Распространение ее скорость зависит от: - особенности восприятия информации различными организациями; - готовности к

Слайд 6СКОРОСТЬ ДИФУЗИИ зависит
СКОРОСТЬ ДИФУЗИИ зависит от :
- СВОЙСТВ нововведения определяется

преимуществами в сравнение с традиционными решениями;
свойств социальной системы – определяется

соотношением субъектов инновационного процесса;
способность передачи информации по коммуникационным каналам и способности организаций к восприятию новации

СКОРОСТЬ ДИФУЗИИ зависитСКОРОСТЬ ДИФУЗИИ зависит от :- СВОЙСТВ нововведения определяется преимуществами в сравнение с традиционными решениями;свойств социальной

Слайд 7Субъекты инновационного процесса 1. Новаторы – генераторы идеи заинтересованы в получение

дохода от создания и использования изобретения 2. Ранние реципиенты - первые

освоившие новшество и стремящиеся к получению прибыли в результате выведения его на рынок. 3. Ранее большинство - предприятия которые первые внедрили новшество в производство и получают дополнительные прибыли за счет его монопольного использования 4. Отстающие - фирмы которые запаздывают с нововведением и выпускают «новые» но морально устаревшие продукты
Субъекты инновационного процесса  1. Новаторы – генераторы идеи заинтересованы в получение дохода от создания и использования

Слайд 8Для быстрой диффузии инноваций необходимо: 1. развитая инфраструктура инновационного процесса 2. Значительное

количество «ранних реципиентов» 3. Готовность фирм к изменениям 4. Развитие коммуникационных каналов

Для быстрой диффузии инноваций необходимо:  1. развитая инфраструктура инновационного процесса 2. Значительное количество «ранних реципиентов» 3.

Слайд 9ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это деятельность по организации и осуществлению инновационного

процесса. Она направлена на обновление продукции и способов ее производства и

реализации. Основные компонент: новшества, инновации и инвестиции

Исходя из этого инновационная деятельность включает в себя создание:
Рынка новаций
Рынка инноваций
Ранка капитала

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это деятельность по организации и осуществлению инновационного процесса.  Она направлена на обновление продукции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика