Разделы презентаций


Сущность и значение планирования учебной работы по физкультуре в школе. Виды

Планирование учебной работы по физическому воспитанию — это предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач: - содержания методики - форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнила: Хритоненко Алена

Сущность и значение планирования учебной работы по физкультуре в школе. Виды планирования. Этапы планирования.


Слайд 2Планирование учебной работы по физическому воспитанию — это предварительная разработка

и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач: - содержания

методики - форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся - объем знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть занимающиеся в планируемый срок занятий - перечень основных физических упражнений - средств обеспечивающих решение поставленных задач -зачетные требования и учебные нормативы (тестовые показатели).
Планирование учебной работы по физическому воспитанию — это предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок

Слайд 3Планирование зависит от Субъективных и объективных факторов.
К субъективным факторам относятся:

Уровень профессионального мастерства педагога
Владение навыками и умениями в составлении

документации.

К объективным факторам относятся:
Уровень физической подготовленности занимающихся
Сезонно-климатические условия
Материальная база
Традиции школы и т.д.
Планирование зависит от Субъективных и объективных факторов.К субъективным факторам относятся: Уровень профессионального мастерства педагога Владение навыками и

Слайд 4Виды планирования
Перспективное.
Перспективный план составляется на несколько лет

Текущее.
Текущее или тематическое планирование

составляется на одну конкретную четверть.

Оперативное.
Оперативное планирование предполагает разработку поурочных планов

на каждое занятие
Виды планированияПерспективное.Перспективный план составляется на несколько летТекущее.Текущее или тематическое планирование составляется на одну конкретную четверть.Оперативное.Оперативное планирование предполагает

Слайд 5Требования к планированию:
Целевая направленность. При составлении плана необходимо обозначить цель

и конкретные задачи. Цель должна быть реальной, поэтому учитель при

планировании исходит из возможностей школы: наличия спортивной базы и инвентаря.
Всесторонность планирования поставленных задач цель надо конкретизировать определёнными задачами, установить для них точные сроки выполнения.
Необходимость учитывания основных закономерностей физического воспитания: последовательность формирования физических качеств, умений, навыков; учитывание половых особенностей детей, их возрастных и психических возможностей.
Контроль планирования. План должен быть конкретным и выполнимым. Поставленные задачи, избранные методы и дозировка нагрузок должны соответствовать подготовленности учеников и условиям занятий.

Требования к планированию: Целевая направленность. При составлении плана необходимо обозначить цель и конкретные задачи. Цель должна быть

Слайд 6Основные документы планирования
Учебный план по физическому воспитанию учащихся 1 –

11 классов
Государственная программа по физическому воспитанию
План-график учебного процесса на

год.
Тематический план на учебную четверть.
План-конспект урока.

Основные документы планирования Учебный план по физическому воспитанию учащихся 1 – 11 классов Государственная программа по физическому

Слайд 7Этапы планирования
1. Изучение объяснительной записки к учебной программе
2. Анализ

программы и определение рационального объёма
3. Содержание и последовательность прохождения разделов

программы по четвертям учебного года


Этапы планирования 1. Изучение объяснительной записки к учебной программе2. Анализ программы и определение рационального объёма3. Содержание и

Слайд 8Формы планирования

Тематическое планирование


1.Цель и задачи для определённого класса.
2. Основные теоретические сведения.
3. Основные средства, которыми решаются поставленные задачи.
4.Зачётные требования, учебные нормативы, контрольные упражнения и сроки проверок.
Поурочное планирование
Последовательное определение задач и содержание каждого из уроков в порядке расположения их в целостном курсе обучения.
Формы планирования

Слайд 9При распределении учебного материала по урокам необходимо
Идти от простого к

сложному
Учитывать взаимосвязь упражнений различных разделов.
Подбирать упражнения, оказывающие всестороннее действие на

развитие учеников.
Давать знания о технике изучаемого материала, о влиянии данного упражнения на организм, о правилах безопасности при его выполнении.

При распределении учебного материала по урокам необходимо Идти от простого к сложномуУчитывать взаимосвязь упражнений различных разделов.Подбирать упражнения,

Слайд 10


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика