Разделы презентаций


Связи с общественностью в органах государственной власти РУКОВОДИТЕЛЬ

Содержание

Так выглядит современная пресс- служба органа гос. власти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Связи с общественностью в органах государственной власти
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА

И АРХИТЕКТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
САБЛИКОВА
АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА

Связи с общественностью в органах государственной властиРУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНСАБЛИКОВА АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА

Слайд 2Так выглядит современная пресс- служба органа гос. власти

Так выглядит современная пресс- служба органа гос. власти

Слайд 3Как выстраивать отношения с прессой, чтобы достичь максимально положительной отдачи?

Как выстраивать отношения с прессой, чтобы достичь максимально положительной отдачи?

Слайд 4Предоставление информации для СМИ по инициативе органа гос власти
Насколько мы

интересны прессе, когда сами готовы идти на контакт?

Предоставление информации для СМИ по инициативе органа гос властиНасколько мы интересны прессе, когда сами готовы идти на

Слайд 5Предоставление информации по инициативе средств массовой информации
«Живой» интерес к теме.


Максимум усилий при ограниченных возможностях

Предоставление информации по инициативе средств массовой информации«Живой» интерес к теме. Максимум усилий при ограниченных возможностях

Слайд 6Базовые принципы общения с представителями СМИ

Базовые принципы общения с представителями СМИ

Слайд 7Принцип первый – хорошие отношения с журналистами
Подавляющее большинство журналистов настроено

максимально точно передать ваше мнение, чтобы заслужить доверие и облегчить

дальнейшие взаимоотношения

Принцип первый – хорошие отношения с журналистамиПодавляющее большинство журналистов настроено максимально точно передать ваше мнение, чтобы заслужить

Слайд 8Принцип второй. Вопрос подкрался незаметно
Ведите себя корректно.
Помните –

вас могут записывать.
Лучше прибегнуть к ответу «Вопрос на контроле.

Позже выступим с официальным комментарием»
Принцип второй. Вопрос подкрался незаметно Ведите себя корректно. Помните – вас могут записывать. Лучше прибегнуть к ответу

Слайд 9Принцип третий. Будьте проще – и люди к вам потянутся


Не

перегружайте речь обилием цифр и сложных терминов

Используйте простой разговорный

язык

Принцип третий. Будьте проще – и люди к вам потянутсяНе перегружайте речь обилием цифр и сложных терминов

Слайд 10Принцип четвертый. «Зуб даю»
- Никогда не говорите неправду
- Все

тайное однажды становится явным
- Комментируем общими фразами

Принцип четвертый. «Зуб даю»- Никогда не говорите неправду - Все тайное однажды становится явным- Комментируем общими фразами

Слайд 11Принцип пятый.
«Верным путем идете, товарищи»

- Держитесь своего тезиса
Перед

тем, как пойти на интервью – подготовьтесь
Набросайте основные

мысли
Держитесь тезисов
Будьте готовы к провокациям
Принцип пятый. «Верным путем идете, товарищи»- Держитесь своего тезиса Перед тем, как пойти на интервью – подготовьтесь

Слайд 12Принцип шестой. Сказать за 20 секунд
Правило «20 секунд». Продолжительность теле-

или радио комментария составляет 15-20 секунд. Сообщения, превышающие эту нормативную

планку,
подвергаются редактиро-ванию. Выделите основной тезис по теме вопроса, проговорите его кратко и четко.
Принцип шестой. Сказать за 20 секундПравило «20 секунд». Продолжительность теле- или радио комментария составляет 15-20 секунд. Сообщения,

Слайд 13Принцип седьмой.
Обещанного 7 дней ждут
Согласно Федеральному закону «О средствах

массовой информации» отвечать на запрос журналиста необходимо в 7-дневный срок

Принцип седьмой. Обещанного 7 дней ждутСогласно Федеральному закону «О средствах массовой информации» отвечать на запрос журналиста необходимо

Слайд 14Принцип восьмой. Сотрудник сказал – сотрудник сделал
Никогда не нарушайте обещаний,

данных СМИ. Не прерывайте информационный конвейер

Принцип восьмой. Сотрудник сказал – сотрудник сделалНикогда не нарушайте обещаний, данных СМИ. Не прерывайте информационный конвейер

Слайд 15Принцип девятый.
«Ты меня уважаешь?»
Не стоит недооценивать отдельного журналиста и

блоггера

Располагайте контактами основных СМИ по вашей теме

Ненавязчиво интересуйтесь,

что говорят другие спикеры, как выглядит ваш комментарий после правок редактора
Принцип девятый. «Ты меня уважаешь?»Не стоит недооценивать отдельного журналиста и блоггераРасполагайте контактами основных СМИ по вашей теме

Слайд 16Принцип десятый. Слово не воробей – вылетит в «Яндекс»
Будьте бдительны

с Интернет СМИ
Новости обновляются несколько раз в день
Mail.ru
Yandex.ru

Принцип десятый. Слово не воробей – вылетит в «Яндекс»Будьте бдительны с Интернет СМИНовости обновляются несколько раз в

Слайд 17Принцип одиннадцатый.
Фотография 9 на 12
Не отказывайтесь от фотографирования или

предложите имеющуюся у Вас фотографию хорошего качества

Принцип одиннадцатый. Фотография 9 на 12Не отказывайтесь от фотографирования или предложите имеющуюся у Вас фотографию хорошего качества

Слайд 18Принцип двенадцатый.
Следите за внешним видом

Принцип двенадцатый. Следите за внешним видом

Слайд 20ПРИМЕР ПРЕСС- РЕЛИЗА

ПРИМЕР ПРЕСС- РЕЛИЗА

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика