Разделы презентаций


Съёмка концертов

Выдержка, диафрагма,ISOЗабудьте о автоматическом и «программных» режимах съемки, включаем manual — ручной режим.Выставляем максимально возможное комфортное ISO ( у одних камер это 800, у других 2000), выдержку 1/125 и «дырку» 3,5.Делаем пробный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Съёмка концертов

Съёмка концертов

Слайд 2Выдержка, диафрагма,ISO
Забудьте о автоматическом и «программных» режимах съемки, включаем manual —

ручной режим.
Выставляем максимально возможное комфортное ISO ( у одних камер

это 800, у других 2000), выдержку 1/125 и «дырку» 3,5.
Делаем пробный кадр. Смотрим.
Слишком темно? Делаем выдержку длинее, скажем, до 1/80 или 1/100.
Слишком светло? Ставим ISO ниже или закрываем дырку до 4,5, а то и 5,6.
Выдержка, диафрагма,ISOЗабудьте о автоматическом и «программных» режимах съемки, включаем manual — ручной режим.Выставляем максимально возможное комфортное ISO (

Слайд 3Контраст
Не бойтесь повышать контрастность картинки. Иногда только повышением контраста и

можно «вытянуть» скучную картинку. Цвета станут ярче, картинка «звонче», и

даже самый унылый кадр может стать интересным.
Обратите внимание на кадры разных фотографов с одного концерта — у кого-то фотографии яркие и сочные, у других — скучные и унылые. Все правильно, ведь все снимали в одинаковых условиях (при скучном освещении), но те фотографы, кто добил контраста, получили более интересную картинку.

КонтрастНе бойтесь повышать контрастность картинки. Иногда только повышением контраста и можно «вытянуть» скучную картинку. Цвета станут ярче,

Слайд 4Экспериментируйте со светом
На концерте было плохое освещение? Вам очень хочется

сломать световику руку в трех местах? И что самое печальное

— фотографии получились совершенно никакие по цвету?
Так измените картинку! Не стесняйтесь менять цвет сценического освещения, если чувствуйте, что ваша фотография только выиграет от этого.
Сделать это можно 1000 различными способами (как и все в обработке фотографий). Самый простой и очень действенный — работа с настройками баланса белого в RAW конвертере.
Экспериментируйте со светомНа концерте было плохое освещение? Вам очень хочется сломать световику руку в трех местах? И

Слайд 5Не экономьте память
Делайте много дублей. Уже много снимаете? Снимайте еще

больше. Флешки нынче продаются россыпью, камеры быстро «молотить» РАВы умеют.

Созданы все условия, чтобы делать по 5-7-10 дублей каждого «ключевого» момента.
А иначе как? Может, конечно, повезти, и с первого дубля удастся «поймать момент». А может не повезти, и останетесь вы без хорошей фотографии, будете потом жалеть

Не экономьте памятьДелайте много дублей. Уже много снимаете? Снимайте еще больше. Флешки нынче продаются россыпью, камеры быстро

Слайд 6Концертный фотограф не может выставить свет на сцене или общаться

с музыкантами, как с моделью в студии. Он может только

снимать. Именно поэтому концертная фотография лучше всего иллюстрирует, что снимает не камера, а человек. На концерте может быть десяток фотографов. Все снимают с одной точки, схожим оборудованием одну и туже сцену и тех же музыкантов на ней. А фотографии у всех выходят разные.
Концертный фотограф не может выставить свет на сцене или общаться с музыкантами, как с моделью в студии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика