Разделы презентаций


TEAM S A V A G E

TEAM SAVAGEASSEMALIAKBARNUEcon, 3rd yearKAISAREGIMBAYEVAUESElectrical EngineerALIDUISEBAYEVNUEcon, 2nd yearOLZHAS AMIROVНИУ ВШЭChangellenge Summer school

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1TEAM SAVAGE
E X P E R I E N C

E O N C H A N G E L L

E N G E
TEAM SAVAGEE X P E R I E N C E	O N C H A N G

Слайд 3TEAM SAVAGE
ASSEM
ALIAKBAR
NU
Econ, 3rd year
KAISAR
EGIMBAYEV
AUES
Electrical Engineer
ALI
DUISEBAYEV
NU
Econ, 2nd year
OLZHAS AMIROV
НИУ ВШЭ
Changellenge Summer

school

TEAM SAVAGEASSEMALIAKBARNUEcon, 3rd yearKAISAREGIMBAYEVAUESElectrical EngineerALIDUISEBAYEVNUEcon, 2nd yearOLZHAS AMIROVНИУ ВШЭChangellenge Summer school

Слайд 4BOOK #1

BOOK #1

Слайд 6BOOK #2

BOOK #2

Слайд 7ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
DAY 1
Обсуждение
Сбор информации
DAY 2
Анализ аудитории Анализ рынка
DAY 3
Основной продукт Формулировка

главной идеи
DAY 4
Готовим слайды в приложении
Собираем всё вместе
DAY 5
Все готово!
Скидываем

на фидбэк
DAY 6
Получаем фидбэк
Вносим финальные изменения
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТDAY 1ОбсуждениеСбор информацииDAY 2Анализ аудитории Анализ рынкаDAY 3Основной продукт Формулировка главной идеиDAY 4Готовим слайды в приложенииСобираем всё

Слайд 84 ВАЖНЫХ ПУНКТОВ В РЕШЕНИИ КЕЙСА
Тайм- менеджмент
Интеллект, кругозор участников
Структурирован- ное

мышление
Постановление команды

4 ВАЖНЫХ ПУНКТОВ В РЕШЕНИИ КЕЙСАТайм- менеджментИнтеллект, кругозор участниковСтруктурирован- ное мышлениеПостановление команды

Слайд 9BOOK #3

BOOK #3

Слайд 10НАШИ ОШИБКИ 1 ТУР - 2 МЕСТО
СЛАБАЯ ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДОВ
ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ
3

ПОРОК КОМАНДЫ - НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

НАШИ ОШИБКИ 1 ТУР - 2 МЕСТОСЛАБАЯ ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДОВОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ3 ПОРОК КОМАНДЫ - НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

Слайд 11КЕЙС ЛЕРУА МЕРЛЕН
ЗАДАЧА:
Увеличить долю товарооборота от клиентов, предоставляющих строительные услуги

(от застройщиков до индивидуаль-
ных строителей) с 8,8 до 15 %

в перспективе одного года с первыми результатами уже через 6 месяцев.
Для этого нужно:
Проанализировать потребности клиентов- профессионалов, способствующие созданию долгосрочных отношений.
Предложить ряд мер по увеличению активности клиентов- профессионалов.
Продумать создание коммьюнити любого формата, которое объединит специалистов в строительстве и ремонте.
КЕЙС ЛЕРУА МЕРЛЕНЗАДАЧА:Увеличить долю товарооборота от клиентов, предоставляющих строительные услуги (от застройщиков до индивидуаль-ных строителей) с 8,8

Слайд 12ФИНАЛ - LEROY MERLIN
RISKS
Расслабились Онлайн работа шла медленно
APPROACH
Вопрос был vague

Не было четких требований
UNSATISFACTION
Были недовольны своими идеями

ФИНАЛ - LEROY MERLINRISKSРасслабились Онлайн работа шла медленноAPPROACHВопрос был vague Не было четких требованийUNSATISFACTIONБыли недовольны своими идеями

Слайд 13Q&A
CONTACT US IF U HAVE ANY ADVICE OR HELP
assem.aliakbar@nu.edu.kz mukamedali.duisebayev@nu.edu.kz

Q&ACONTACT US IF U HAVE ANY ADVICE OR HELPassem.aliakbar@nu.edu.kz mukamedali.duisebayev@nu.edu.kz

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика