Слайд 1Театрализованная деятельность в соответствии с ФГОС
Слайд 2Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в
котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Слайд 3«Каждому ребенку свойственно стремление к актёрству»
С.В. Образцов
Слайд 4«Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы,
прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в
форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка».
Слайд 5Социально-коммуникативное развитие
• формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной
деятельности;
• воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные
качества, оценка поступков и пр.);
воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;
• развитие эмоций;
• воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.
Слайд 6Познавательное развитие
• развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра,
профессии людей, создающих спектакль);
• наблюдение за явлениями природы, поведением животных
(для передачи символическими средствами в игре–драматизации);
• обеспечение взаимосвязи конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений;
• развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.
Слайд 7Речевое развитие
• содействие развитию монологической и диалогической речи;
• обогащение словаря:
образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр. ;
• овладение
выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);
Слайд 8Художественно-эстетическое развитие
• приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору;
• развитие воображения;
•
приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов;
•
создание выразительного художественного образа;
• формирование элементарных представлений о видах искусства;
• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Слайд 9Физическое развитие
• согласование действий и сопровождающей их речи;
• умение воплощать
в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа;
• выразительность
исполнения основных видов движений;
• развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
Слайд 10• предметно-пространственная среда - основа самостоятельного творчества каждого ребенка.
• соблюдение
принципов построения развивающей игровой среды
• соответствие возрастным особенностям детей
• выполнение
правил техники безопасности
• эстетическое оформление игрового оборудования
Слайд 12Сотрудничество с родителями включило в себя такие формы работы, как
выступление на родительских собраниях; индивидуальное консультирование; помощь в изготовлении атрибутов,
театральных костюмов и декораций; участие в написании сценариев; тематические выставки и папки-передвижки; участие в праздниках, развлечениях, театральных представлениях.
Слайд 13Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами
по природе своей — радость и счастье.
Виктор Гюго
Слайд 14Спасибо за внимание!
Выполнили:
Карнаухова Анастасия
Вострикова Анна
334 гр.