Разделы презентаций


Театрализованная деятельность в соответствии с ФГОС

Содержание

Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Театрализованная деятельность в соответствии с ФГОС

Театрализованная деятельность в соответствии с ФГОС

Слайд 2Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в

котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип

Слайд 3«Каждому ребенку свойственно стремление к актёрству» С.В. Образцов

«Каждому ребенку свойственно стремление к актёрству»  С.В. Образцов

Слайд 4«Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы,

прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в

форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка».

«Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и

Слайд 5Социально-коммуникативное развитие
• формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной

деятельности;
• воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные

качества, оценка поступков и пр.);
воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;
• развитие эмоций;
• воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.
Социально-коммуникативное развитие • формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;• воспитание культуры познания взрослых и

Слайд 6Познавательное развитие
• развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра,

профессии людей, создающих спектакль);
• наблюдение за явлениями природы, поведением животных

(для передачи символическими средствами в игре–драматизации);
• обеспечение взаимосвязи конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений;
• развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.
Познавательное развитие • развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль);• наблюдение за

Слайд 7Речевое развитие
• содействие развитию монологической и диалогической речи;
• обогащение словаря:

образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр. ;
• овладение

выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);
Речевое развитие • содействие развитию монологической и диалогической речи;• обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов

Слайд 8Художественно-эстетическое развитие
• приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору;
• развитие воображения;

приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов;

создание выразительного художественного образа;
• формирование элементарных представлений о видах искусства;
• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Художественно-эстетическое развитие • приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору;• развитие воображения;• приобщение к совместной дизайн-деятельности по моделированию

Слайд 9Физическое развитие
• согласование действий и сопровождающей их речи;
• умение воплощать

в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа;
• выразительность

исполнения основных видов движений;
• развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
Физическое развитие• согласование действий и сопровождающей их речи;• умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс

Слайд 10• предметно-пространственная среда - основа самостоятельного творчества каждого ребенка.
• соблюдение

принципов построения развивающей игровой среды
• соответствие возрастным особенностям детей
• выполнение

правил техники безопасности
• эстетическое оформление игрового оборудования
• предметно-пространственная среда - основа самостоятельного творчества каждого ребенка.• соблюдение принципов построения развивающей игровой среды• соответствие возрастным

Слайд 12Сотрудничество с родителями включило в себя такие формы работы, как

выступление на родительских собраниях; индивидуальное консультирование; помощь в изготовлении атрибутов,

театральных костюмов и декораций; участие в написании сценариев; тематические выставки и папки-передвижки; участие в праздниках, развлечениях, театральных представлениях.
Сотрудничество с родителями включило в себя такие формы работы, как выступление на родительских собраниях; индивидуальное консультирование; помощь

Слайд 13Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами

по природе своей — радость и счастье.                                                                                                                       Виктор Гюго

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.

Слайд 14Спасибо за внимание!
Выполнили:
Карнаухова Анастасия
Вострикова Анна
334 гр.

Спасибо за внимание!Выполнили: Карнаухова АнастасияВострикова Анна334 гр.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика