Театральная деятельность является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием театральных занятий у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.
Этюды на воспроизведение черт характера способствуют пониманию того, какое поведение какой черте характера соответствует.
Ролевые игры с использованием элементов костюмов, реквизита, масок и кукол развивают творческое воображение, фантазию, коммуникативность.
Этюды на выражение основных эмоций развивают нравственно-коммуникативные качества личности; способствуют пониманию эмоционального состояния другого человека и умению адекватно выразить своё.
Этюды на выразительность жестов способствуют развитию правильного понимания детьми эмоционально-выразительных движений рук и адекватное использование жеста.
Игры с элементами театрализации
ТЕАТР ПОМОГАЕТ
обнаружить и снять мышечные зажимы, сковывающие свободу тела;
познакомить ребёнка с собственным телом, научить управлять им;
научиться концентрировать внимание на невербальных средствах общения и освоить их как необходимый инструмент театрального мастерства.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть