Разделы презентаций


Театральная студия Л ого К ор

ТЕАТРАЛЬНАЯ ИГРА – одна из форм организации педагогического процесса Развивает психические процессы, совершенствует нравственно-коммуникативные качества личности, пробуждает стремление к творчеству

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Театральная студия «ЛогоКор»
Выполнили: Жук Д., Батырева А., Горкун А., Еремина

Ю., Зайцева М., Боброва Д., Васильева Э., Будучева А.
гр.29СдО155-1
Научный руководитель:

Криницына Г.М.
Театральная студия  «ЛогоКор»Выполнили: Жук Д., Батырева А., Горкун А., Еремина Ю., Зайцева М., Боброва Д., Васильева

Слайд 2
ТЕАТРАЛЬНАЯ ИГРА – одна из форм организации педагогического процесса
Развивает

психические процессы, совершенствует нравственно-коммуникативные качества личности, пробуждает стремление к творчеству

ТЕАТРАЛЬНАЯ ИГРА – одна из форм организации педагогического процесса Развивает психические процессы, совершенствует нравственно-коммуникативные качества личности, пробуждает

Слайд 3Актуальность
Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,

а в игре он познаёт мир, учится общаться, говорить, фантазировать,

проявлять творчество. 

Театральная деятельность является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием театральных занятий у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.

АктуальностьТеатр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир, учится

Слайд 4Цель: внедрение в логопедическую работу театрализованных игр, как средство всестороннего

развития речи детей.

Задачи:
Развитие речи и коррекция ее нарушений через театральную

деятельность
Совершенствование звуковой стороны речи и активизация словаря
Совершенствование лексико-грамматических средств языка
Развитие коммуникативных навыков, творческого воображения
Совершенствование просодической стороны речи и интонационной выразительности
Развитие интереса к театрализованной игре
Воспитывать артистические качества, раскрытие творческого потенциала
Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене

Цель: внедрение в логопедическую работу театрализованных игр, как средство всестороннего развития речи детей.Задачи:Развитие речи и коррекция ее

Слайд 6Важнейшие условия в осуществлении работы:
Использование речевых упражнений.
Выбор упражнений или заданий

в зависимости от индивидуальности детей.
Обеспечение психологического комфорта на занятиях и вне

занятий.
Побуждение детей активно участвовать в театральной игре, упражнении, этюде.

Важнейшие условия в осуществлении работы:Использование речевых упражнений.Выбор упражнений или заданий в зависимости от индивидуальности детей.Обеспечение психологического комфорта на

Слайд 7Театральная игра способствует:
Развитию речи детей.
Развитию нравственно- коммуникативных качеств личности.
Развитию двигательных

качеств и умений.
Развитию творческого воображения и фантазии.
Развитию познавательных способностей.

Театральная игра способствует:Развитию речи детей.Развитию нравственно- коммуникативных качеств личности.Развитию двигательных качеств и умений.Развитию творческого воображения и фантазии.Развитию

Слайд 8
Речевые упражнения влияют на эмоционально-личностную сферу ребёнка; развивают чистоту произношения; совершенствуют

интонационную окраску речи; развивают умение пользоваться выразительными средствами голоса.
Игры на

развитие внимания и памяти развивают умение быстро сосредоточиться; активизируют память и наблюдательность.

Этюды на воспроизведение черт характера способствуют пониманию того, какое поведение какой черте характера соответствует.

Ролевые игры с использованием элементов костюмов, реквизита, масок и кукол развивают творческое воображение, фантазию, коммуникативность.

Этюды на выражение основных эмоций развивают нравственно-коммуникативные качества личности; способствуют пониманию эмоционального состояния другого человека и умению адекватно выразить своё.

Этюды на выразительность жестов способствуют развитию правильного понимания детьми эмоционально-выразительных движений рук и адекватное использование жеста.

Игры с элементами театрализации

Речевые упражнения влияют на эмоционально-личностную сферу ребёнка; развивают чистоту произношения; совершенствуют интонационную окраску речи; развивают умение пользоваться выразительными

Слайд 9Ожидаемые результаты
Работа театра в целом направлена на комплексное развитие ребенка,

которое включает: 
разработку крупной моторики рук и выработку правильной осанки; 
развитие пространственно-временной

координации; 
развитие артикулярного аппарата; 
развитие слухо-моторной координации (согласованное соединение движения и речи); 
эмоциональное развитие; 
развитие вербальной, зрительной, слуховой и мышечной памяти; 
развитие коммуникативной сферы.

ТЕАТР ПОМОГАЕТ
обнаружить и снять мышечные зажимы, сковывающие свободу тела; 
познакомить ребёнка с собственным телом, научить управлять им; 
научиться концентрировать внимание на невербальных средствах общения и освоить их как необходимый инструмент театрального мастерства.

Ожидаемые результатыРабота театра в целом направлена на комплексное развитие ребенка, которое включает: разработку крупной моторики рук и выработку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика