Разделы презентаций


Технологии организации взаимодействия детей с ОВЗ в группах совместного

4 ребенка с нарушением речи:1 ребенок с д-ом: ОНР 2 уровень речевого развития; 3 ребенка с д-ом: ОНР 1 уровень речевого развития. Комплектация Экспериментальной группы3 ребенка с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии организации взаимодействия детей с ОВЗ в группах совместного обучения

и воспитания в условиях дошкольного учреждения.
ГБДОУ №133 Выборгского района
г.Санкт-Петербург

Технологии организации взаимодействия детей с ОВЗ в группах совместного обучения и воспитания в условиях дошкольного учреждения.ГБДОУ №133

Слайд 2
4 ребенка с нарушением речи:
1 ребенок

с д-ом: ОНР 2 уровень речевого развития;
3 ребенка с

д-ом: ОНР 1 уровень речевого развития.

Комплектация
Экспериментальной группы

3 ребенка с
диагнозом: Нейросенсорная тугоухость 4 ст.
Состояние после кохлеарной имплантации.

3 ребенка с
нарушением слуха:
1 ребенок нейросенсорная тугоухость 4ст.;
2 ребенок нейросенсорная тугоухость 3 ст.;
3 ребенок нейросенсорная тугоухость 2 ст.

4 ребенка с нарушением речи:1 ребенок с д-ом: ОНР 2 уровень речевого развития;

Слайд 3Задачи эксперимента

Задачи эксперимента

Слайд 4Трудности
Add Your Title
Наличие тревог у родителей воспитанников по поводу совместного

обучения и воспитания
Add
Разный уровень развития детей и наличие у них

разных образовательных потребностей
ТрудностиAdd Your TitleНаличие тревог у родителей воспитанников по поводу совместного обучения и воспитанияAddРазный уровень развития детей и

Слайд 5Система взаимодействия участников образовательного процесса
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Воспитатели

Система взаимодействия участников 	образовательного процесса Учитель-логопедУчитель-дефектологВоспитатели

Слайд 6Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 7Работа с родителями
ГДОУ № 133

Работа с родителямиГДОУ № 133

Слайд 8ГДОУ № 133
Взаимодействия детей с различными диагнозами

ГДОУ № 133Взаимодействия детей с различными диагнозами

Слайд 9ГДОУ № 133
Взаимодействия детей с различными диагнозами

ГДОУ № 133Взаимодействия детей с различными диагнозами

Слайд 10 Организация взаимодействия детей на совместных

занятиях учителя-логопеда и учителя-дефектолога

Организация взаимодействия детей на совместных 	занятиях учителя-логопеда и учителя-дефектолога

Слайд 11 Организация взаимодействия детей воспитателями

Организация взаимодействия  детей воспитателями

Слайд 12 Организация взаимодействия детей на музыкальных

занятиях

Организация взаимодействия  	детей на музыкальных занятиях

Слайд 13 Организация взаимодействия детей с различными диагнозами в группах совместного обучения

и воспитания
Дети с разными диагнозами, разным уровнем развития испытывают определенные

трудности во взаимодействие с друг другом.

Занятия с детьми должны проводиться с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей в малых подгруппах, в паре со сверстниками, в паре со взрослыми.

Организация взаимодействия детей в группах с разным составом детей должно стать одним из направлений в работе воспитателей и педагогов.

Необходимо создание системы взаимодействия всех участников образовательного процесса

Взаимодействие детей с разными диагнозами напрямую зависит от информированности родителей по данному вопросу.

Организация взаимодействия детей с различными диагнозами  в группах совместного обучения и воспитания Дети с разными

Слайд 14www.themegallery.com
Спасибо за внимание!

www.themegallery.comСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика