Разделы презентаций


Технология игровой деятельности

Содержание

Технология игровой деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мезенская средняя школа имени А. Г. Торцева»
Автор:

учитель русского языка и литературы
Коршакова Людмила Николаевна

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Мезенская средняя школа имени А. Г. Торцева»Автор: учитель русского языка и литературыКоршакова

Слайд 2Технология игровой деятельности

Технология  игровой деятельности

Слайд 3Технология игровой деятельности
представляет собой определенную последовательность действий, операций педагога

по отбору, разработке, подготовке дидактических игр, включению обучающихся в игровую

деятельность, осуществлению
самой игры, подведению ее итогов
и результатов.
Технология игровой деятельности	представляет собой определенную  последовательность действий, операций педагога по отбору, разработке, подготовке дидактических игр, включению

Слайд 4Цели игровых технологий:
Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определенных умений

и навыков, необходимых в практический деятельности, развитие общеучебных умений и

навыков, развитие трудовых навыков.
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.
Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогию, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения, развитие мотивации учебной деятельности.
Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, саморегуляция, обучение общению, психотерапия.

Цели игровых технологий: Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практический деятельности,

Слайд 5Какие задачи решает игровая форма обучения:
Осуществляется более свободный, психологически раскрепощённый

контроль знаний.
Исчезает болезненная реакция обучающихся на неудачные ответы.
Подход к обучающимся

в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

Какие задачи решает  игровая форма обучения: Осуществляется более свободный, психологически раскрепощённый контроль знаний.Исчезает болезненная реакция обучающихся

Слайд 6Классификация педагогических игр

Классификация педагогических игр

Слайд 7Дидактическая игра
Наиболее часто используемый вид на уроке
(либо на его

этапе)

Дидактическая играНаиболее часто используемый вид на уроке (либо на его этапе)

Слайд 8Место и роль игровой технологии в учебном процессе

Место и роль игровой технологии  в учебном процессе

Слайд 9МОТИВАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ

Слайд 10Схема дидактической игры
Проспект игры
Сценарий
Описание игровой
обстановки
Руководство для
координатора
- Цель игры
Сведения


об объекте
- Упрощения
- Регламент
Планируемый
результат

- Предыстория
- Состав ролей
- Правила игры
Критерии


оценки

Формы
взаимодействия
игроков
- Действия игроков
- Игровой цикл
- База данных
- Катализаторы

- Организация игры
- Оснащение игры
Подбор
и подготовка
участников
- Проведение игры
- Собственно игра
- Приложения

Инструкции
игрокам

Руководство для
экспертов

Словарь терминов

Схема дидактической игрыПроспект игрыСценарийОписание игровой обстановкиРуководство для координатора- Цель игрыСведения об объекте- Упрощения- РегламентПланируемый результат- Предыстория- Состав

Слайд 11Этапы разработки дидактической игры
1.Определение объекта игры
2.Формулировка цели игры.
3.Определение типа

игры: деловая, ролевая, имитационная, комплексная.


4.Составление проспекта игры, то есть описание общего содержания.
5.Характеристика объекта или процесса, моделируемого в ходе игры.
6.Определение расписания игры, ее регламента.
7. Определение состава игровых ролей и их характеристика.
8. Составление инструкции игрокам.
Формулировка правил игры.
Формирование базы данных.





Этапы разработки дидактической игры1.Определение объекта игры2.Формулировка цели игры. 3.Определение типа игры: деловая, ролевая, имитационная, комплексная.

Слайд 12Этапы разработки дидактической игры
11. Определение списка катализаторов. (Любая игровая процедура

требует специально предусмотренных способов, призванных активизировать действия участников.)


12. Определение содержания основных этапов игры. (вводный этап, основной (или собственно игру), подведение итогов (заключительный).

13. Составление руководства для координатора игры.
14. Составление руководства для экспертной группы.
15. Составление словаря терминов.
16. Генеральная репетиция (демонстрация). (Крайне желательно проведение апробации, генеральной репетиции уже подготовленной игры. )
17.Окончательная корректировка созданной игры.




Этапы разработки дидактической игры11. Определение списка катализаторов. (Любая игровая процедура требует специально предусмотренных способов, призванных активизировать действия

Слайд 13«Жили – были»
Игра «Реставрация»
«Историческая арифметика»
«Исторические задачи»
«Крестики-нолики»
«Найди ошибки в тексте»
Игра «Три

предложения»
Игра «Чистая доска»
Игра «Переводчик»
Игра «Исторические пятнашки»
Таблица «Что?

Где? Когда?»
Игра-лото «География события»
Игра «Слово по вертикали»
«Снежный ком»
«Найди лишнее» и т.д.




«Жили – были»Игра «Реставрация»«Историческая арифметика»«Исторические задачи»«Крестики-нолики»«Найди ошибки в тексте»Игра «Три предложения» Игра «Чистая доска» Игра «Переводчик» Игра

Слайд 14 1.Игра «Вслед за правилом» 2.«Наряди ёлку» 3.«Голоса» 4.«По следам

ошибок» 5.Лингвистические цепочки (Кто быстрее сделает из дома сад? (Дом

— ром — род — год —гад — сад.) 6. «Орфографическая дуэль» 7.Пунктуационная разминка 8.Прием «Верите ли вы, что…» 9.Информационные минутки «Знаете ли вы, что» 10.Игра «Редактор» 11. Абракадабра (перевертыши) 12. Лингвистическая чепуха 13. «Кто больше?» 14. Игра «Продолжи цепочку». 15.Антидиктант
1.Игра «Вслед за правилом»  2.«Наряди ёлку»  3.«Голоса»  4.«По следам ошибок»  5.Лингвистические цепочки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика