Разделы презентаций


ТЕХНОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Содержание

ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.Типы темперамента руководителя:1)2)3)4)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

ТЕХНОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 2ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.
Типы темперамента руководителя:

1)

2)

3)

4)

ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.Типы темперамента руководителя:1)2)3)4)

Слайд 3Правила для руководителя (В.И. Терещенко)
Будь всегда управляющим, а не становись

погонщиком.
Руководитель должен быть уверенным в себе.
3. Руководитель должен быть

строгим и требовательным.
4. Руководитель должен уметь критиковать своих подчиненных действенно. 5. Руководитель должен уметь поощрять и наказывать.
6. Руководитель должен ценить время своих подчиненных.
7. Руководитель должен уметь говорить и молчать (слушать).
8. Руководитель должен быть приветливым и вежливым.
9. Руководитель должен иметь чувство юмора.
10. Руководитель должен замечать, интересоваться и изучать всех своих подчиненных.

Правила для руководителя  (В.И. Терещенко)Будь всегда управляющим, а не становись погонщиком.Руководитель должен быть уверенным в себе.

Слайд 4Советы для равных по служебному положению:
- не высказывайтесь не уважительно

о коллеге и его работе;
- не переоценивайте своей нагрузки и

своих трудностей с указанием на меньшую загрузку коллег;
- не замалчивайте успешных результатов коллеги;
- не стремитесь избавляться от не перспективных подчиненных путем передачи их в подразделение коллеги;
- не ставьте обсуждение своих предложений и предложений коллег в не равные условия;
- не заводите язвительных споров с коллегами («пикировки»), особенно в присутствии общего начальника;
- откровенность, искренность, корректность, доброжелательность не на словах, а на деле.

Советы для равных по  служебному положению:- не высказывайтесь не уважительно о коллеге и его работе;- не

Слайд 5Советы подчиненному:
- научитесь воспринимать критику объективно;
- привлекайте внимание начальника не

к себе, а к своей работе;
- смотрите на начальника как

на человека;
- цените время своего начальника;
- не ищете сочувствия у начальника;
- не пытайтесь скрывать свои недостатки перед начальником;
- принимайте свои собственные решения;
- не вмешивайтесь в решения своего начальника.

Советы подчиненному:- научитесь воспринимать критику объективно;- привлекайте внимание начальника не к себе, а к своей работе;- смотрите

Слайд 6Власть
это возможность влиять на поведение других.
Формы власти:
1) власть принуждения;

2) Власть

вознаграждения
3) Власть традиции
4) Власть примера

5) Власть эксперта

Властьэто возможность влиять на поведение других.Формы власти:			1) власть принуждения;2) Власть вознаграждения 3) Власть традиции4) Власть примера 				5)

Слайд 7Стили руководства:

Авторитарный Демократический
Либеральный
+
Японская, американская, бюрократическая, маркетинговая модели управления организацией.

Стили руководства:Авторитарный		Демократический		Либеральный+Японская, американская, бюрократическая, маркетинговая модели управления организацией.

Слайд 8Управленческое решение
(это один из возможных способов достижения цели, признанный наиболее

эффективным по определенному критерию).
Принципы принятия решений:
Объективность;
Всесторонность рассмотрения;
Комплексный подход;
Конкретно-исторический подход;
Системный подход.

Управленческое решение (это один из возможных способов достижения цели, признанный наиболее эффективным по определенному критерию).Принципы принятия решений:Объективность;Всесторонность

Слайд 9Этапы разработки управленческих решений:
Определение проблемы.
Определение цели.
Установление критерия выбора.
Разработка альтернатив.
Оценка вариантов

и выбор лучшего.
Реализация решений:
Документированное оформление решения.
Доведение до исполнителя.
Контроль.
Подведение итогов.

Этапы разработки управленческих решений: Определение проблемы.Определение цели.Установление критерия выбора.Разработка альтернатив.Оценка вариантов и выбор лучшего.Реализация решений:Документированное оформление решения.Доведение

Слайд 12Выполнение целей в области качества на 2015 год

Выполнение целей в области качества на 2015 год

Слайд 13ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Слайд 14ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Мозговой штурм:
Определяется проблема, требующая решения.
Назначается (определяется) куратор

сессии мозгового штурма.
Формируется группа численностью от 5 до 8

человек, заинтересованных в решении проблемы.
Принципы:
никакой критики или дискуссий во время генерирования идей;
нет никаких ограничений. Приветствуются любые, даже самые абсурдные идеи;
количество лучше, чем качество;
комбинирование и совершенствование.
ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙМозговой штурм:Определяется проблема, требующая решения. Назначается (определяется) куратор сессии мозгового штурма. Формируется группа численностью от

Слайд 154. Процесс «генерирования идей» ВСЕМИ участниками
5. Отбор лучших идей.
6. Голосование.

4. Процесс «генерирования идей» ВСЕМИ участниками5. Отбор лучших идей.6. Голосование.

Слайд 16Диаграмма сродства

Диаграмма сродства

Слайд 17Диаграмма взаимосвязей

Диаграмма взаимосвязей

Слайд 18Древовидная диаграмма

Древовидная диаграмма

Слайд 19Матричная диаграмма

Матричная диаграмма

Слайд 20Стрелочная диаграмма (Ганта)

Стрелочная диаграмма (Ганта)

Слайд 21Диаграмма планирования осуществления процесса

Диаграмма планирования осуществления процесса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика