Разделы презентаций


Техноточка - магазин бытовой техники и электроники

Содержание

«Техноточка»-магазин бытовой техники и электроники.Наш магазин , специализируется на продаже бытовой техники и электроники.Часы работы магазина с 10:00-23:00 без выходных и перерыва на обед.Магазин находится в городе Санкт-Петербург по адресу м.Площадь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техноточка- магазин бытовой техники и электроники

Техноточка- магазин бытовой техники  и электроники

Слайд 2«Техноточка»-магазин бытовой техники и электроники.
Наш магазин , специализируется на продаже

бытовой техники и электроники.
Часы работы магазина с 10:00-23:00 без выходных

и перерыва на обед.
Магазин находится в городе Санкт-Петербург по адресу м.Площадь Восстания.
Позвонить в наш магазин вы можете по телефону 238-03-77.
Так же вы можете узнать о нашем магазине на нашем сайте www.tehnotochka.ru
В дальнейшим развитии мы планируем открыть наши магазины в других регионах России.

СУТЬ ПРОЕКТА

«Техноточка»-магазин бытовой техники и электроники.Наш магазин , специализируется на продаже бытовой техники и электроники.Часы работы магазина с

Слайд 3Краткосрочные цели проекта:

выход на рынок бытовой техники и электроники;
создание положительного

образа магазина в глазах потребителей;
получение стабильной прибыли.
Долгосрочные цели проекта:
максимизация

товарооборота;
расширение товарной номенклатуры;
создание интернет-магазина;
развитие сети одноименных магазинов бытовой техники;
обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочные цели проекта:выход на рынок бытовой техники и электроники;создание положительного образа магазина в глазах потребителей;получение стабильной прибыли.

Слайд 4Продукт: Магазин будет специализироваться на продаже крупной и мелкой бытовой

техники; аудио- и видеотехники; цифровой, компьютерной и оргтехники.
Цены: Уровень цен

планируется удерживать на уровне средних цен по рынку. Целевой группой будет являться сегмент масс маркет.
Сбыт: Регулярный сбыт продукции будет обеспечен широким ассортиментом товара, невысокими ценами, внимательным отношением продавцов, компетентными консультациями и дополнительными услугами, предлагаемыми магазином.
Продвижение: При продвижении будут использованы рекламные каналы: наружная реклама, реклама на ТВ, создание Интернет-сайта, реклама в периодических печатных изданиях.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРОДУКЦИИ

Продукт: Магазин будет специализироваться на продаже крупной и мелкой бытовой техники; аудио- и видеотехники; цифровой, компьютерной и

Слайд 5Стоимость проекта:
Необходимый объем инвестиций-15 701 063 руб.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
Надежный инвестиционный

фонд или бизнесмен
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА:
Выгоды:
высокая доходность бизнеса;
возможность создания сети

магазинов;
динамичное развитие рынка;
Риски:
неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика;
усиление позиций конкурентов;
высокая доля сетевых игроков.
Стоимость проекта:Необходимый объем инвестиций-15 701 063 руб.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:Надежный инвестиционный фонд или бизнесменВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА:Выгоды:высокая доходность

Слайд 6Период окупаемости-18 месяцев;
Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования-15% годовых)-19 месяцев;
Чистая текущая

стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования-15%

годовых)-21 817 032 руб;
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год)-129,68 % , IRR (месяц)-7,18%.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Период окупаемости-18 месяцев;Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования-15% годовых)-19 месяцев;Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36

Слайд 7Мотивация создания проекта

Мотивация создания проекта

Слайд 8Целью нашего проекта является создание магазина бытовой техники и электроники

с комплексом услуг по подбору, сравнению, заказу оплате и доставке

товара до потребителя в удобной для него форме.
На данном этапе развития общества время ценится потребителями как один из главных ресурсов. Связано это, прежде всего с тем, что, при активном развитии городских агломераций, все больше времени приходится тратить на дорогу до пункта назначения из за пробок и дальности проезда. Таким образом, потребитель, нашедший в каталоге магазина необходимый товар по приемлемой цене, подумает, прежде, чем ехать за ним на другой конец города. В итоге он может купить данный товар в ближайшем магазине на пять или десять процентов дороже и не пожалеет о своем выборе.
Это лишь одна из причин, которая послужила толчком для развития интернет-магазинов…

Наша миссия

Целью нашего проекта является создание магазина бытовой техники и электроники с комплексом услуг по подбору, сравнению, заказу

Слайд 9Сигментация рынка

Сигментация рынка

Слайд 10Матрица SWOT анализа предприятия ООО «Техноточка»

Матрица  SWOT анализа предприятия  ООО «Техноточка»

Слайд 11Наше предприятие будет коммерческой организацией которое будет устроено, как общество

с ограниченной ответственностью (ООО).

Вид организации предприятия.

Наше предприятие будет коммерческой организацией которое будет устроено, как общество с ограниченной ответственностью (ООО).Вид организации предприятия.

Слайд 12Производственная мощность

Производственная мощность

Слайд 13Характеристика и состав производственных площадей

Характеристика и состав производственных площадей

Слайд 14Расчет годовой суммы арендной платы

Расчет годовой суммы арендной платы

Слайд 155.3 Расчет потребности в основных ресурсах

Таблица 6 - Расчет

потребных инвестиций на создание ОПФ

5.3 Расчет потребности в основных ресурсах   Таблица 6 - Расчет потребных инвестиций на создание ОПФ

Слайд 16Структура управления организацией
Отдел по качеству
Отдел кадров

Структура управления организацией Отдел по качествуОтдел кадров

Слайд 17Расчет нормативных оборотов

Расчет нормативных оборотов

Слайд 18Аминистративная структура
Начальник отдела кадров
Начальник отдела консультации
Продавцы-консультанты
Охранник

Аминистративная структураНачальник отдела кадровНачальник отдела консультацииПродавцы-консультантыОхранник

Слайд 19Штатное расписание

Штатное расписание

Слайд 20Среднегодовые расходы на оплату труда

Среднегодовые расходы на оплату труда

Слайд 21Расчет норматива оборотных средств

Расчет норматива оборотных средств

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика