наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи
Таганрогского института имени А.П.Чехова;начальник отдела русского языка и литературы издательства «Легион»
1
Прочитайте задание 15.2 и поработайте с предложением (фрагментом) текста, вынесенным в задание. Подчеркните в нём ключевые слова. Какая мысль заключена в этом предложении (фрагменте)?
2
3
4
Объясните, как вы поняли предложение (фрагмент) текста: дайте своё видение, свою трактовку смысла цитаты. Помните, что вы должны выразить своё мнение о фрагменте в контексте всего рассказа в целом.
5
6
Соотнесите ваш вывод, которым вы завершаете свои рассуждения, с вашим объяснением смысла фрагмента.
7
Напишите сочинение, соблюдая структуру сочинения-рассуждения. Проверьте его.
8
Мальчик искренне воспринял помощь шефов и наивно поверил в их человеческое участие и доброту, поэтому слово «шефы» стало для него одним из заветных, и он вырезал его на парте (предложение 12).
Детдомовцы в суровое военное время нуждались в домашнем тепле и уюте, которого были лишены, поэтому дети так ожидали воскресного похода в гости (предложения 10-11).
Случайно услышанные мальчиком слова жены дяди Васи (предложения 26-28) разрушили его веру в искренность их доброго отношения и участия, поэтому рассказчик стёр вырезанное на парте слово «шефы».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть