Разделы презентаций


ТЕЛЕРЕКЛАМА

Содержание

Понятие телевизионной рекламы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕЛЕРЕКЛАМА
Коваль Элеонора
Хвойницкая полина
9703

ТЕЛЕРЕКЛАМАКоваль ЭлеонораХвойницкая полина9703

Слайд 2Понятие телевизионной рекламы

Понятие телевизионной рекламы

Слайд 3Зарождение телевизионной рекламы
Первый товар рекламировавшийся на телевидение – часы

Зарождение телевизионной рекламыПервый товар рекламировавшийся на телевидение – часы

Слайд 4Развитие российского телевизионного рынка
Закон «О рекламе»

Развитие российского телевизионного рынкаЗакон «О рекламе»

Слайд 5Самые распространенные виды телерекламы
Телеобъявление

Телезаставка

Самые распространенные виды телерекламы Телеобъявление Телезаставка

Слайд 6Телеролик
Телерепортаж

ТелероликТелерепортаж

Слайд 7Телепередача

Телепередача

Слайд 8Функции рекламы
Экономическая
Информационно - просветительская

Функции рекламыЭкономическаяИнформационно - просветительская

Слайд 9Социальная (культурная)
Интеграционно - организаторская

Социальная (культурная)Интеграционно - организаторская

Слайд 10Контролирующая

Контролирующая

Слайд 11Достоинства телерекламы
охват всех сегментов населения страны
возможность усиления воздействия посредством присоединения

к «пиковым» передачам - программе новостей, сводкам погоды, спортивным и

развлекательным программам
личный характер коммуникации, передающий мимику, жест и интонацию
Достоинства телерекламыохват всех сегментов населения странывозможность усиления воздействия посредством присоединения к «пиковым» передачам - программе новостей, сводкам

Слайд 12Недостатки телерекламы
высокая стоимость изготовления и проката
реклама, идущая в телеэфире, не

может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново
в рекламных паузах

обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется, а следовательно, для остальных рекламных роликов этот зритель потерян
Недостатки телерекламывысокая стоимость изготовления и прокатареклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена

Слайд 13пульты дистанционного управления позволяют телезрителю, не вставая с кресла, переключаться

на другой канал с наступлением рекламной паузы
эфирные и кабельные телеканалы

неприемлемы для рекламы сложной наукоемкой продукции, технологий и товаров широкого потребления, требующих длительного изложения сущности и преимуществ
пульты дистанционного управления позволяют телезрителю, не вставая с кресла, переключаться на другой канал с наступлением рекламной паузыэфирные

Слайд 14Основные правила для телевизионной рекламы
Основная идея должна легко и однозначно

восприниматься зрителем;
Изобразительное решение должно привлекать внимание;
Режиссёрские навыки, изобразительные детали, эффекты

не должны отвлекать зрителя от содержания рекламы;
Не следует в тексте дублировать изобразительный ряд;
В рекламе возможно присутствие юмора, лёгкой иронии, но только не по отношению к предмету рекламы.

Основные правила для телевизионной рекламыОсновная идея должна легко и однозначно восприниматься зрителем;Изобразительное решение должно привлекать внимание;Режиссёрские навыки,

Слайд 15Стадии производства и размещения телевизионной рекламы
Определение задачи и выбор жанра

телерекламы (игровой ролик, репортаж, анимация и т.д.)
Разработка сценария
Режиссёрская разработка
Съёмка рекламного

ролика
Монтаж и озвучение
Демонстрация на телеэкране
Стадии производства и размещения телевизионной рекламыОпределение задачи и выбор жанра телерекламы (игровой ролик, репортаж, анимация и т.д.)Разработка

Слайд 16Источники
Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник

для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, А.М. Морозов.

2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 336 с.
О рекламе: Федеральный закон РФ от 18.07.1995г. № 9 – ФЗ.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999. — 736 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. М.: Издательство- торговая корпорация «Дашков и К˚», 2003. 236 с.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы // Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин: Учебник. 8-е издание, перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2006. 526 с.
ИсточникиМорозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика