Разделы презентаций


Тема 3 : Показатели качества продуктов труда и услуг. Понятие ценности продукта презентация, доклад

Содержание

Качество продукции или услуг – это определённый перечень показателей свойств продукции или услуги, благодаря которым они способны удовлетворить необходимые потребности потребителя при их использовании и эксплуатации, включая уничтожение и утилизацию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3: Показатели качества продуктов труда и услуг. Понятие ценности

продукта.

Тема 3:  Показатели качества продуктов труда и услуг. Понятие ценности продукта.

Слайд 2 Качество продукции или услуг –
это определённый перечень показателей свойств

продукции или услуги, благодаря которым они способны удовлетворить необходимые потребности

потребителя при их использовании и эксплуатации, включая уничтожение и утилизацию.
Качество продукции или услуг – это определённый перечень показателей свойств продукции или услуги, благодаря которым они способны

Слайд 3Показатели надёжности –


определяют свойства продукции сохранять заданные параметры качества

в процессе эксплуатации, ремонта, транспортировки.

К показателям надёжности относятся:
cохраняемость
ремонтопригодность
безотказность


долговечность
Показатели надёжности – определяют свойства продукции сохранять заданные параметры качества в процессе эксплуатации, ремонта, транспортировки.К показателям надёжности

Слайд 4Эргономические показатели.
Данная группа показателей включает:
- антропометрические;
- гигиенические;
- физиологические;
- психофизиологические.

Эстетические показатели.


Экологические показатели
Показатель безопасности
Экономические показатели





Эргономические показатели.	Данная группа показателей включает:	- антропометрические;	- гигиенические;	- физиологические;	- психофизиологические.Эстетические показатели. Экологические показателиПоказатель безопасности Экономические показатели

Слайд 5Показатели качества услуг
Количественные:
Время ожидания и предоставления услуги
Характеристики оборудования, инструмента, материалов
Надёжность

оказания услуги
Точность исполнения
Полнота оказания услуги
Уровень автоматизации и механизации
Безопасность


Качественные:
Вежливость
Доступность персонала
Чуткость
Компетентность
Доверие персоналу
Уровень

проф. мастерства
Эффективность контактов исполнителей и клиентов
Искренность
Показатели качества услугКоличественные:Время ожидания и предоставления услугиХарактеристики оборудования, инструмента, материаловНадёжность оказания услугиТочность исполненияПолнота оказания услугиУровень автоматизации и

Слайд 6основные методы
для оценки и контроля качества услуг общественного питания
экспертный


опрос и анкетирование исполнителей в сфере услуг общественного питания,

оценка результатов опроса (анкетирования);

социологический - опрос или интервьюирование потребителей услуг общественного питания, оценка результатов опроса (интервьюирования).

основные методыдля оценки и контроля качества услуг общественного питания  экспертный – опрос и анкетирование исполнителей в

Слайд 7Оценка и контроль продукции общественного питания как результата оказания услуг

общественного питания
Органолептический метод
в соответствии с нормативными документами, действующими

на территории государства, принявшего стандарт.

Инструментальный (лабораторный) метод
в соответствии с нормативными документами, действующими на территории государства, принявшего стандарт.

Оценка и контроль продукции общественного питания как результата оказания услуг общественного питанияОрганолептический метод в соответствии с нормативными

Слайд 8Критерием качества оказания услуг является уровень услуг.
Услуги общественного питания должны

отвечать следующим общим требованиям: - социальной адресности; - функциональной пригодности; - безопасности; - эргономичности; -

эстетичности; - информативности; - гибкости.

Критерием качества оказания услуг является уровень услуг.Услуги общественного питания должны отвечать следующим общим требованиям:  - социальной

Слайд 9Требование социальной адресности услуг предусматривает: - обеспеченность услугами общественного питания и

доступность для потребителей различных категорий; - соответствие услуг ожиданиям потребителей, включая

ассортимент предлагаемой продукции, метод и форму обслуживания, профессиональный уровень обслуживающего персонала, номенклатуру оказываемых услуг, - наличие в правилах обслуживания определенных льгот и условий для приоритетных категорий потребителей (дети, люди с ограниченными физическими возможностями и др.).

Требование социальной адресности услуг предусматривает:  - обеспеченность услугами общественного питания и доступность для потребителей различных категорий;

Слайд 10Требование функциональной пригодности услуг предусматривает: - своевременность оказания услуг, включая соблюдение

установленного режима работы предприятия, соблюдение ассортиментного перечня реализуемых блюд, изделий

и напитков, соответствие времени оказания услуг, времени ожидания заказа, обслуживания потребителей и пр.;
- обеспечение условий для выбора потребителем услуг различных видов;
- соответствие обслуживающего персонала профессиональному назначению, в том числе компетентность и квалификация персонала, умение общаться с потребителями, знание и соблюдение профессиональной - точность и этики поведения.
Требование функциональной пригодности услуг предусматривает: - своевременность оказания услуг, включая соблюдение установленного режима работы предприятия, соблюдение ассортиментного

Слайд 11Требование эргономичности услуг характеризует
соответствие условий обслуживания и применяемых в

процессе обслуживания мебели, оборудования гигиеническим, антропометрическим и физиологическим возможностям потребителей.



Соблюдение требования эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья потребителей.
Требование эргономичности услуг характеризует соответствие условий обслуживания и применяемых в процессе обслуживания мебели, оборудования гигиеническим, антропометрическим и

Слайд 12Требование эстетичности услуг характеризует
стилевое единство, гармоничность дизайна помещений для

потребителей и условий обслуживания, в том числе внешний вид персонала,

оформление меню, сервировку стола, оформление и подачу блюд и напитков и пр.
Требование эстетичности услуг характеризует стилевое единство, гармоничность дизайна помещений для потребителей и условий обслуживания, в том числе

Слайд 13Требование информативности услуг предполагает

полное, достоверное и своевременное информирование потребителя

обо всех предоставляемых услугах в зале и вне зала предприятия,

обеспечивающее возможность их правильного выбора, а также информацию об изготовляемой и реализуемой продукции общественного питания согласно нормативным правовым документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.

Требование информативности предполагает применение разнообразных видов современной рекламы.
Требование информативности услуг предполагает полное, достоверное и своевременное информирование потребителя обо всех предоставляемых услугах в зале и

Слайд 14 Понятие ценности продукта
Совокупность ожидаемых потребителем параметров качества необходимого продукта

и их значения, удовлетворяющие запросам потребителя, и будет составлять ценность

продукта.

При приобретении изделия потребитель основное внимание обращает на бездефектность.

Понятие ценности продукта	Совокупность ожидаемых потребителем параметров качества необходимого продукта и их значения, удовлетворяющие запросам потребителя, и

Слайд 15Внутренний (скрытый) дефект – это дефект, который в силу несовершенства

контроля качества производства попадает в готовую продукцию, а затем -

потребителю

Внешний дефект – это дефект, который может быть выявлен в результате разовых замеров параметров качества при контроле производства и готовой продукции

Дефект – несоответствие какого-либо параметра качества продукта
требованиям потребителя

Внутренний (скрытый) дефект – это дефект, который в силу несовершенства контроля качества производства попадает в готовую продукцию,

Слайд 16Рис. 1 - Взгляды на понятия ценности

продукта

Неудовлетворительные
запросы

Идеальный продукт

Требуемое качество

не требуемые

Стоимость для компании

Ценность для компании

Ценность для потребителя

Стоимость для потребителя

Точка зрения компании

Точка зрения потребителя

Рис. 1 - Взгляды на понятия ценности

Слайд 17Эффект айсберга
Невидимая часть
Видимая часть
1000
96
4
знают

Эффект айсбергаНевидимая частьВидимая часть1000964знают

Слайд 18 Брэнд (от англ. brand - клеймо) – совокупность материальных и

нематериальных категорий, которые формируют у потребителя благоприятное впечатление и вызывают

желание приобрести товар именно данного предприятия с конкретной маркировкой среди множества других аналогичных.
Брэнд (от англ. brand - клеймо) – совокупность материальных и нематериальных категорий, которые формируют у потребителя благоприятное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика