Разделы презентаций


Тема 9. Вовлеченность и мотивация

Содержание

1.Динамика процесса мотивации поведения потребителя ПотребностьПобуждениеПобудительные причины1.2.- Активизация потребности- Выбор определенной модели поведения, более эффективной чем другие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 9. Вовлеченность и мотивация
Вопросы:
Динамика процесса мотивации поведения потребителя
Вовлеченность. Факторы,

определяющие уровень вовлеченности. Формы вовлеченности.
Методы оценки степени вовлеченности.
Потребности и их

классификация.
Тема 9. Вовлеченность и мотивацияВопросы:Динамика процесса мотивации поведения потребителяВовлеченность. Факторы, определяющие уровень вовлеченности. Формы вовлеченности.Методы оценки степени

Слайд 21.Динамика процесса мотивации поведения потребителя
Потребность
Побуждение
Побудительные причины
1.
2.
- Активизация потребности
- Выбор определенной

модели поведения, более эффективной чем другие

1.Динамика процесса мотивации поведения потребителя ПотребностьПобуждениеПобудительные причины1.2.- Активизация потребности- Выбор определенной модели поведения, более эффективной чем другие

Слайд 3Ожидаемые выгоды, ведущие к активизации потребностей
Потребности
Утилитарные (объективные) признаки продукта
Альтернативная

оценка, покупка, использование
Гедонические (субъективные) признаки продукта

Ожидаемые выгоды, ведущие к  активизации потребностей ПотребностиУтилитарные (объективные) признаки продуктаАльтернативная оценка, покупка, использованиеГедонические (субъективные) признаки продукта

Слайд 4Способы активизации потребности
Физиологический
Ментальный
Активизация потребностей под воздействием внешней информации

Способы активизации потребностиФизиологическийМентальныйАктивизация потребностей под воздействием внешней информации

Слайд 52. Вовлеченность. Факторы, определяющие уровень вовлеченности.
Личность человека;
Объект деятельности (продукт

или коммуникационное послание);
Ситуация.

2. Вовлеченность. Факторы, определяющие уровень вовлеченности. Личность человека;Объект деятельности (продукт или коммуникационное послание);Ситуация.

Слайд 6Формы вовлеченности
Личностные факторы
Характерис-
тики объекта
Ситуационные факторы
Информация о продукте
Марка продукта
Решение о продукте
Глубокая

проработка
Понимание различий
Развернутое решение

Формы вовлеченностиЛичностные факторыХарактерис-тики объектаСитуационные факторыИнформация о продуктеМарка продуктаРешение о продуктеГлубокая проработкаПонимание различийРазвернутое решение

Слайд 73. Измерение степени вовлеченности
Стандартизированные исследовательские методики;
A I O методы (activities,

interests, opinions);
Методы исследования мотивации (глубокое интервью, фокус- группы);
Проекционные тесты;

3. Измерение степени вовлеченностиСтандартизированные исследовательские методики;A I O методы (activities, interests, opinions);Методы исследования мотивации (глубокое интервью, фокус-

Слайд 8Шкала измерения вовлеченности (Лаврен и Капферер)
Важность продукта и осознаваемый риск

негативных последствий неправильного решения;
Возможность ошибочной покупки;
Величина удовольствия (гедонические ценности покупки

и использования);
Символическая ценность (значение покупки и использования данного продукта для формирования психологического и социального портрета человека);
Шкала измерения вовлеченности (Лаврен и Капферер)Важность продукта и осознаваемый риск негативных последствий неправильного решения;Возможность ошибочной покупки;Величина удовольствия

Слайд 9Шкала измерения вовлеченности (Зайончковская)

Важный - - - - - - - Неважный

Не подходит мне - - - - - - - Подходит мне
Не волнует меня - - - - - - - Заботит меня
Бесполезный - - - - - - - Полезный
Ценный - - - - - - - Не имеющий цены
Выгодный - - - - - - - Невыгодный
Неинтересный - - - - - - - Интересный
Значительный - - - - - - - Незначительный
Жизненно важный - - - - - - - Излишний
Надоедливый - - - - - - - Интересный
Привлекательный - - - - - - - Непривлекательный
Существенный - - - - - - - Несущественный
Желанный - - - - - - - Нежеланный
Ненужный - - - - - - - Нужный
Шкала измерения вовлеченности (Зайончковская)        Важный - - - - -

Слайд 104. Классификация потребностей (Маcлоу)
1. Физиологические потребности
2. Безопасность
3.Социальные потребности
4.Уважение,
признание, статус

утверждение
5.Само-

4. Классификация потребностей (Маcлоу)1. Физиологические потребности2. Безопасность3.Социальные потребности4.Уважение,признание, статусутверждение5.Само-

Слайд 11Классификация потребностей (Мак-Гир)
Физиологические потребности;
Потребности в безопасности;
Уважение и принадлежность к обществу;
Достижение;
Власть;
Самореализация;
Порядок

и понимание;
Поиск разнообразия;
Рациональное обоснование происходящего.

Классификация потребностей (Мак-Гир)Физиологические потребности;Потребности в безопасности;Уважение и принадлежность к обществу;Достижение;Власть;Самореализация;Порядок и понимание;Поиск разнообразия;Рациональное обоснование происходящего.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика