Разделы презентаций


Тема Исправление ширины рельсовой колеи на стрелочных переводах

Содержание

Законспектируйте материал2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 65-66» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4

разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Исправление ширины рельсовой колеи на стрелочных

переводах»

Петровых Н.М. - преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020

Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного путиПрофессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разрядаТема «Исправление ширины рельсовой

Слайд 2Законспектируйте материал

2. Пройдите в течение пары тест
«МПСпк4р занятие 65-66»

в

системе «Контроль знаний»

http://5.189.74.21/control/



ЗАДАНИЕ

Законспектируйте материал2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 65-66» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайд 3Исправление переводных кривых по ординатам

Исправление переводных кривых по ординатам

Слайд 4Исправление переводных кривых по ординатам
Состав исполнителей

Исправление переводных кривых по ординатамСостав исполнителей

Слайд 5Исправление переводных кривых по ординатам
Условия производства работ

При необходимости регулируют стрелочный

перевод в плане прямое направление по наружной нити.
Регулировка ширины колеи

в пределах переводной кривой производится по внутренней нити после проверки положения наружной нити по ординатам.
При несоответствии ординат наружную рельсовую нить переводной кривой выставляют в соответствии с нормами, начиная от корня остряка в направлении прямой вставки перед крестовиной.
Для измерения ординат на внутренней стороне шейки наружного рельса прямого направления через два метра нанесены вертикальные полосы белой несмываемой краской с указанием ординаты.
Дорожным мастером заранее отмечаются места перешивки мелом на шейке рельса той нити, которая должна перемещаться.
Регулировка производится с применением одного стяжного прибора.
Исправление переводных кривых по ординатамУсловия производства работПри необходимости регулируют стрелочный перевод в плане прямое направление по наружной

Слайд 6Исправление переводных кривых по ординатам
Перечень и количество технических средств

Исправление переводных кривых по ординатамПеречень и количество технических средств

Слайд 7I. Подготовительные работы
Исправление переводных кривых по ординатам
На главном пути

выдается предупреждение по месту работ и соседним путям по форме

7.
При производстве основных работ, требующих закрытия движения, выдается предупреждение по форме 2.
I. Подготовительные работы Исправление переводных кривых по ординатамНа главном пути выдается предупреждение по месту работ и соседним

Слайд 8II. Основные работы

Исправление переводных кривых по ординатам
При скреплении КБ основной

причиной отступлений ординат от нормы бывает изношенность или срез буртика

нашпальной резиновой прокладки по наружной нити переводной кривой в следствии потери нормативного усилия затяжки клеммных и закладных болтов.
Исправление стрелочного перевода по ординатам производят путём замены негодных резиновых прокладок по наружной рельсовой нити переводной кривой.
Регулировка ширины колеи на стрелочных переводах с железобетонными брусьями осуществляется укладкой прокладок с различной толщиной буртиков , а также с помощью специальных регулировочных прокладок - металлических или из изолирующего материала. Специальные регулировочные прокладки могут устанавливаться, как между подкладкой и прокладкой, так и между прокладкой и брусом.
II. Основные работыИсправление переводных кривых по ординатамПри скреплении КБ основной причиной отступлений ординат от нормы бывает изношенность

Слайд 9II. Основные работы

Исправление переводных кривых по ординатам
Сначала стрелочный перевод перешивают

по ординатам.
Два монтера пути № 1, 2 когтями для щебня

подготавливают места для установки стяжного прибора и домкрата.

II. Основные работыИсправление переводных кривых по ординатамСначала стрелочный перевод перешивают по ординатам.Два монтера пути № 1, 2

Слайд 10Исправление переводных кривых по ординатам
Одновременно монтеры пути № 3, 4

с применением торцевых ключей отвинчивают гайки и извлекают закладные болты

на шести брусьях (с первого по шестой) наружной нити переводной кривой. Так же ослабляют гайки клеммных болтов на 3-5 оборотов на двух брусьях, расположенных рядом с началом участка работ.
Затем монтер пути № 1 устанавливает стяжной прибор на место первой ординаты регулируемого участка (в данном случае между третьим и четвертым брусом) и с его помощью устанавливают наружный рельс переводной кривой в требуемое положение нормативной величины ординаты. Руководитель работ контролирует значение ординаты шаблоном.
Исправление переводных кривых по ординатамОдновременно монтеры пути № 3, 4 с применением торцевых ключей отвинчивают гайки и

Слайд 114) Монтер пути № 2 устанавливает гидравлический домкрат под подошву

рельса и вывешивает рельс. Два монтера пути № 3, 4

при помощи специальных «лапок» удаляют изношенные и срезанные резиновые прокладки из-под подкладок и устанавливают новые прокладки на первых четырех брусьях. Затем рельс опускают и снимают домкрат.

Исправление переводных кривых по ординатам

4) Монтер пути № 2 устанавливает гидравлический домкрат под подошву рельса и вывешивает рельс. Два монтера пути

Слайд 12Исправление переводных кривых по ординатам
5) Четыре монтера пути № 1-4

с применением торцовых ключей закручивают гайки закладных болтов сначала с

наружной, а затем с внутренней стороны рельса на первых четырех брусьях с нормативным усилием 120 Н·м, а гайки клеммных болтов на двух брусьях, расположенных в начале участка работ с усилием 150 Н·м.
Исправление переводных кривых по ординатам5) Четыре монтера пути № 1-4 с применением торцовых ключей закручивают гайки закладных

Слайд 13Исправление переводных кривых по ординатам
6) Далее работы по регулировке оставшихся

шести брусьев (с пятого по десятый) производятся по аналогичной схеме.


Исправление переводных кривых по ординатам6) Далее работы по регулировке оставшихся шести брусьев (с пятого по десятый) производятся

Слайд 14Исправление переводных кривых по ординатам
После этого, при необходимости, перешивают по

шаблону внутреннюю рельсовую нить переводной кривой.
Если по месту перешивки

пропущен поезд производят повторное закрепление закладных и клеммных болтов.
На деревянных брусьях при скреплении КД выкручивают шурупы на первых шести брусьях, производят антисептирование шурупных отверстий и забивают в них деревянные пробки.
При скреплении ДО ломами лапчатыми расшивают все костыли на первых шести брусьях, антисептируют костыльные отверстия и вставляет в них пластинки-закрепители 5х15х110 мм пропитанные антисептиком.
При наличии выработки в брусе под подкладкой декселем зарубают заусенцы внутри колеи.
Исправление переводных кривых по ординатамПосле этого, при необходимости, перешивают по шаблону внутреннюю рельсовую нить переводной кривой. Если

Слайд 15Исправление переводных кривых по ординатам
III. Заключительный период
По завершению работ по

регулировке ширины колеи на стрелочном переводе руководитель работ:
проверяет состояние пути

шаблоном ЦУП,
затем по радиосвязи уведомляет дежурного по станции о завершении работы, снятии всех сигналов, открытии движения с последующим оформлением записи в журнале ДУ-46.
Исправление переводных кривых по ординатамIII. Заключительный периодПо завершению работ по регулировке ширины колеи на стрелочном переводе руководитель

Слайд 16Ограждение места работ на стрелочных переводах

Ограждение места работ на стрелочных переводах

Слайд 17Постановка закрестовинных кривых в проектное положение

Постановка закрестовинных кривых в проектное положение

Слайд 18Устройство закрестовинных кривых
Ан - расстояние от математического центра крестовины до

начала кривой
Ас -расстояние от математического центра крестовины до середины кривой
Ак

- расстояние от математического центра крестовины до конца кривой

Бн - ордината от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой в начале
Бс - ордината от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой в середине
Бк - ордината от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой в конце


Ординаты и расстояния зависят от:
Марки крестовины
Радиуса кривой
Ширины междупутья

Устройство закрестовинных кривыхАн - расстояние от математического центра крестовины до начала кривойАс -расстояние от математического центра крестовины

Слайд 19Постановка закрестовинных кривых в проектное положение
Состав исполнителей

Постановка закрестовинных кривых в проектное положениеСостав исполнителей

Слайд 20Постановка закрестовинных кривых в проектное положение
Условия производства работ

1.Работа выполняется на

бесстыковом или звеньевом пути с
железобетонными шпалами и на звеньевом пути

с деревянными шпалами.
2. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную 2544р, с одной установки гидравлических рихтовщиков величина сдвижки не должна превышать 10 мм.
3. Измерение кривой и расчет стрел изгиба произведены предварительно, величины сдвижек пути до 100 мм нанесены мелом на шейке рельсов.
4. Сдвижка пути с железобетонными шпалами производится семью приборами, с деревянными - пятью.
5. При необходимости должна быть предварительно выполнена выправка стрелочного перевода в плане и примыкающего к нему прямого участка за крестовиной.
Постановка закрестовинных кривых в проектное положениеУсловия производства работ1.Работа выполняется на бесстыковом или звеньевом пути сжелезобетонными шпалами и

Слайд 21I. Подготовительные работы
Постановка закрестовинных кривых в проектное положение
1) Используя

таблицы по закрестовинным кривым откладывают от математического центра крестовины:
Ан -

расстояние до начала кривой,
Ас -расстояние до середины кривой,
Ак - расстояние до конца кривой;



I. Подготовительные работы Постановка закрестовинных кривых в проектное положение1) Используя таблицы по закрестовинным кривым откладывают от математического

Слайд 22Постановка закрестовинных кривых в проектное положение
2) Разбивают промежуточные точки через

5 м от МЦК до НК;

Постановка закрестовинных кривых в проектное положение2) Разбивают промежуточные точки через 5 м от МЦК до НК;

Слайд 23Постановка закрестовинных кривых в проектное положение
3) Используя таблицы по закрестовинным

кривым переносят положение точек с прямого пути на наружную нить

закрестовинной кривой (под углом 900) и откладывают ординаты от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой :
Бн - ордината в начале закрестовинной кривой;
Бс - ордината в середине закрестовинной кривой;
Бк - ордината в конце закрестовинной кривой;



Марка крестовины 1/11
Радиус кривой 300 м
Ширина междупутья 4100мм
А н =14748 мм, Б н =2867 мм,
А с =28315 мм, Б с =3791 мм,
А к =41909 мм, Б к =4100 мм

Постановка закрестовинных кривых в проектное положение3) Используя таблицы по закрестовинным кривым переносят положение точек с прямого пути

Слайд 24II. Основные работы

Постановка закрестовинных кривых в проектное положение
Забивка кольев против

каждой точки деления кривой.
Сдвижка пути с установкой и снятием гидравлических

рихтовщиков.
Заделка балластом торцов шпал и мест установки гидравлических рихтовщиков, трамбование балласта у торцов шпал и в шпальных ящиках после сдвижки.
II. Основные работыПостановка закрестовинных кривых в проектное положениеЗабивка кольев против каждой точки деления кривой.Сдвижка пути с установкой

Слайд 25Постановка закрестовинных кривых в проектное положение
III. Заключительный период
1) Монтеры пути

оправляют балластную призму (планируют балласт в шпальных ящиках ,в местах

установки рихтовщиков, оправляют откосы).
Постановка закрестовинных кривых в проектное положениеIII. Заключительный период1) Монтеры пути оправляют балластную призму (планируют балласт в шпальных

Слайд 26Ограждение места работ на стрелочных переводах

Ограждение места работ на стрелочных переводах

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика