Разделы презентаций


Тема: Молодой РУКОВОДИТЕЛЬ

1. Выбирайте демократичный стиль управления Из трёх стилей — авторитарного (решения единолично принимает руководитель), демократического (решения принимаются коллегиально, начальник контролирует исполнение) и либерального (коллектив сам принимает решения, роль руководителя минимальна) —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Молодой РУКОВОДИТЕЛЬ

Тема: Молодой РУКОВОДИТЕЛЬ

Слайд 21. Выбирайте демократичный стиль управления
Из трёх стилей — авторитарного (решения

единолично принимает руководитель), демократического (решения принимаются коллегиально, начальник контролирует исполнение)

и либерального (коллектив сам принимает решения, роль руководителя минимальна) — именно демократический может обеспечить комфортную рабочую атмосферу и максимальную результативность. Потому что начальник-демократ:
не отдаёт жёстких приказов, как в армии, он работает в команде;
предоставляет подчинённым полномочия решать задачи в рамках их компетенций самостоятельно;
поощряет творческие идеи, инициативы;
выстраивает доверительные отношения с коллегами: информирует о текущем состоянии дел в компании и о планах развития;
видит и помогает раскрыть потенциал сотрудника.
Нюанс. Если руководитель пришёл извне (не из числа сотрудников отдела или компании), рекомендуем:
поинтересоваться, каким был предшественник на этой должности, какой стиль управления использовал;
определить приоритетные цели работы, обсудить их с вышестоящим руководством, а потом с подчинёнными.
Не забудьте выслушать предложения вверенного вам отдела.

1. Выбирайте демократичный стиль управления Из трёх стилей — авторитарного (решения единолично принимает руководитель), демократического (решения принимаются

Слайд 32. Мотивируйте не приказами, а с помощью привлечения к решению

задач
Такой способ поможет повысить самодисциплину в коллективе. Ведь ответственность за

принятые решения переходит на сотрудников. Это и подразумевает демократический стиль менеджмента. Дайте почувствовать сотрудникам свою значимость. Ощущение простого винтика в огромном механизме вряд ли вызовет энтузиазм. А когда подчинённые станут важными участниками общего процесса, будут более ответственно подходить к делу.
Если сотрудники не справляются, начальник-демократ не использует властные методы и ни в коем случае не ругает прилюдно.
Запомните правило: хвалить при всех, наказывать наедине.
Подчинённые не должны бояться вызова на ковёр. Наказать в демократическом стиле означает разъяснить, что не так, найти причины и способы это устранить.

2. Мотивируйте не приказами, а с помощью привлечения к решению задач Такой способ поможет повысить самодисциплину в

Слайд 43. Создавайте команду
Помните, что вы руководите командой (отделом, департаментом или

компанией), а не каждым человеком по отдельности. Формируйте команду, которая

будет реализовывать задуманные проекты. Для этого развивайте управленческие навыки. Будьте готовы ставить цели для команды, определять результаты, трансформировать цели в чёткие задачи, мотивировать исполнителей их решать, контролировать выполнение, устранять возникшие проблемы и конфликты.
И ещё учитесь подбирать людей адекватно задачам. Другими словами — не выжимайте лимон в надежде получить томатный сок.
Ошибка начинающих менеджеров — в перетягивании одеяла на себя с мотивацией «я сделаю быстрее и качественнее сам». С таким подходом построить команду не удастся.

3. Создавайте команду Помните, что вы руководите командой (отделом, департаментом или компанией), а не каждым человеком по

Слайд 54. Не зазнавайтесь
Эта рекомендация тем, кто получил повышение и стал

руководить своими коллегами. Ощущение власти может вскружить голову. Но это

временный эффект. Грамотный начинающий руководитель:
признаёт, что повышение — это не венец карьеры, а он не властелин мира;
понимает, что новая должность — это большая ответственность;
учитывает личный опыт до повышения;
продолжает работать над собой, совершенствовать личностные и профессиональные навыки;
не злоупотребляет своим положением, не кричит на каждом углу, что знает всё лучше.
Зазнайство, как и всезнайство, не поможет завоевать уважение в глазах коллег. Принцип «я начальник, ты дурак» — признак авторитарного стиля управления. Вы же не хотите, чтобы за спиной вас тихо ненавидели?

4. Не зазнавайтесь Эта рекомендация тем, кто получил повышение и стал руководить своими коллегами. Ощущение власти может

Слайд 6 5. И на последок
Рекомендаций для молодых управленцев гораздо больше, чем

пять. Но я попытался выбрать базовые советы, следуя которым молодой

руководитель гладко войдёт в новую роль и не станет объектом негативных обсуждений в коллективе.



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
5. И на последокРекомендаций для молодых управленцев гораздо больше, чем пять. Но я попытался выбрать базовые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика