Разделы презентаций


Тема: Психомоторное развитие детей. Семиотика нарушений психомоторного развития

Содержание

После рождения у ребенка начинает развиваться координация движений:2-3 недели – координация мышц глаз, что проявляется фиксацией взглядаДо 1-1,5 мес.- координация мышц шеи-начинает удерживать головку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: Психомоторное развитие детей. Семиотика нарушений психомоторного развития детей.
Выполнил: Бекқожаев

М.Н
Проверила: Байболатова Л.М
Группа: ОМ 27-1к
Алматы – 2018 жыл
Қалыпты физиология

кафедрасы
Тема: Психомоторное развитие детей. Семиотика нарушений психомоторного развития детей.Выполнил: Бекқожаев М.НПроверила: Байболатова Л.МГруппа: ОМ 27-1к Алматы

Слайд 2 После рождения у ребенка начинает развиваться координация движений:
2-3 недели –

координация мышц глаз, что проявляется фиксацией взгляда
До 1-1,5 мес.- координация

мышц шеи-начинает удерживать головку.
После рождения у ребенка начинает развиваться координация движений:2-3 недели – координация мышц глаз, что проявляется фиксацией взглядаДо

Слайд 3
С 3 – 3,5 мес. – координированные
движения руками –

приближение рук
к лицу, рассматривает руки, перебирает одеяло пальцами, делает

попытки ухватить предмет.

Закономерности формирования двигательной активности

С 3 – 3,5 мес. – координированные движения руками – приближение рук к лицу, рассматривает руки, перебирает

Слайд 4С 5-го месяца – протягивание руки
и захватывание предмета напоминает


действия взрослого, но сопровождается хаотическими движениями, хватание происходит двумя руками,

всей ладонью, в этом берет участие “все тело”.
С 9-10 месяца – в процессе захватывания предмета берет участие большой палец руки
На 4-5 месяце – координация мышц спины – переворачивание со спины на живот, позже (5-6 мес.) – с живота на спину
С 5-го месяца – протягивание руки и захватывание предмета напоминает действия взрослого, но сопровождается хаотическими движениями, хватание

Слайд 5На 6-м месяце – развитие координации мышц ног – ребенок

начинает сидеть
В 7-8 месяцев – устанавливается ползание з перекрестными движениями

рук и ног
В 8-9 месяцев – ребенок может стоять в кроватке или манеже и переступать ножками, придерживаясь за
стенки
На 6-м месяце – развитие координации мышц ног – ребенок начинает сидетьВ 7-8 месяцев – устанавливается ползание

Слайд 6Сроки возникновения ходьбы
очень вариабельны:
Отдельные дети начинают ходить в 10-11

месяцев
Другие – позже, до 16 месяцев

Правильна ходьба с

синхронными движениями рук формируется у ребенка до 4-5-годичного возраста


Сроки возникновения ходьбы очень вариабельны:Отдельные дети начинают ходить в 10-11 месяцевДругие – позже, до 16 месяцев

Слайд 9Это наиболее высокий уровень организации движений, присущий почти исключительно человеку.
за

розвитием этого уровня организации движений у ребенка можна проследить, наблюдая

усовершенствование движений пальцев от первого хватания пальцами в возрасте 10-11 месяцев до розвития таких навыков как письмо, рисование, вышивание и др.
Это наиболее высокий уровень организации движений, присущий почти исключительно человеку.за розвитием этого уровня организации движений у ребенка

Слайд 10Начиная с 2-3 месяца жизни происходит общий рост двигательной активности

Соотношение активного периода и сна
Первые 4 месяца – 1:1
С

5-го по 8-й месяц – 1,7:1
С 9-го по 12-й месяц – 3,3:1



Уровень предметного действия

Начиная с 2-3 месяца жизни происходит общий рост двигательной активности  Соотношение активного периода и снаПервые 4

Слайд 11Пики двигательной активности
Возникновение этих пиков объясняется формированием новых возможностей

сенсорной или двигательной сферы
С-4-го месяца жизни – комплекс возбуждения и

радости при общении с взрослыми
7-8-й месяц– формирование бинокулярного зрения и активизация ползания(овладение пространством)
11-12-й месяц – начало ходьбы.

Пики двигательной активности Возникновение этих пиков объясняется формированием новых возможностей сенсорной или двигательной сферыС-4-го месяца жизни –

Слайд 12Эмоции новорожденного исключительно негативные по своему характеру, однообразные (плач) та

всегда рациональные, потому что сигнализируют про нарушение во внутренней или

внешней среде.
С 6-й недели – формируется улыбка, с 9-12 недели к улыбке присоединяется смех и характерное двигательное возбуждение
Эмоции новорожденного исключительно негативные по своему характеру, однообразные (плач) та всегда рациональные, потому что сигнализируют про нарушение

Слайд 13
С 4-5 месяцев

– ребенок различает своих и чужих и эмоционально реагирует по-разному

Посля

9 месяцев – значительно усиливается проявление эмоций, в этом возрасте труднее устанавливается контакт с незнакомцами, возникает стеснительность, выраженный интерес к новым предметам и новым манипуляциям.

Развитие эмоций

С 4-5 месяцев – ребенок различает своих и чужих и

Слайд 14Подготовительный этап – начинается в 2-4 мес. – развитие лепета

и гуления
До 5 мес. – длительное гуление с большим разнообразием

звуков
В 7 мес. – возникает лепет – произношение во время гуления отдельных слогов
Подготовительный этап – начинается в 2-4 мес. – развитие лепета и гуленияДо 5 мес. – длительное гуление

Слайд 15Этап возникновения “сенсорной” речи – начинается в 7-8 месяцев.
под

этим этапом понимают способность ребенка связывать слова, которые он слышит

с конкретными образами или предметами. То есть понимания отдельных элементов речи взрослых.

Развитие речи

Этап возникновения “сенсорной” речи – начинается в 7-8 месяцев. под этим этапом понимают способность ребенка связывать слова,

Слайд 16Этап возникновения “моторной” речи – начинается в 10-11 месяцев
До

года большинство детей произносят 10-12 слов

Этап возникновения “моторной” речи – начинается в 10-11 месяцев До года большинство детей произносят 10-12 слов

Слайд 17В возрасте 1,5 – 2 года – словарь моторной речи

обогащается сравнительно незначительно – 30-40 слов. Однако в этом периоде

значительно расширяются возможности сенсорной речи – ребенок понимает целые предложения. Интересуется сказками, с удовольствием рассматривает картинки з комментариями взрослых, исполняет большое количество просьб и инструкций.
В возрасте 1,5 – 2 года – словарь моторной речи обогащается сравнительно незначительно – 30-40 слов. Однако

Слайд 18В 2-2,5 года отмечается прыжок в формировании моторной речи –

улучшается артикуляция, словарь увеличивается до 200-300 слов, в речи возникают

простые предложения

Сроки формирования моторной речи разные, что не отображает особенностей детского интеллекта.
В 2-2,5 года отмечается прыжок в формировании моторной речи – улучшается артикуляция, словарь увеличивается до 200-300 слов,

Слайд 19Импритинг – механизм моментального запоминания, при котором первое впечатление определяет

характер реагирования, что влияет на всю дальнейшую жизнь человека.
Импритинг имеет

очень важное значение в формировании нервно-психического розвития и дальнейшего поведения, определяя его на долгие года.
Импритинг – механизм моментального запоминания, при котором первое впечатление определяет характер реагирования, что влияет на всю дальнейшую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика