Разделы презентаций


Тема урока. Архитектура XX века

Содержание

1947 800 лет Москве. Закладка сталинских высоток.Конструктивизм1890-е01234567891900-е01234567891910-е01234567891920-е01234567891930-е01234567891940-е01234567891950-е01234567891960-е01234567891970-е01234567891980-е01234567891990-е0123456789Архитектура XX векаМодерн1894-1917 Николай II1917-1921 Гражданская война1921-1927 НЭП1928-1939 Индустриализация1939-1945 Вторая мировая война1945-1953 Апогей сталинизма1953-1964 Оттепель1964-1985 Застой1985-1991 Перестройка1903 Особняк Рябушинского (Шехтель) 1909 Церковь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока.
Архитектура XX века

Тема урока.Архитектура XX века

Слайд 21947 800 лет Москве. Закладка сталинских высоток.
Конструктивизм
1890-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1900-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1910-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1920-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1930-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1940-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1950-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1960-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1970-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1980-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1990-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Архитектура XX века
Модерн
1894-1917 Николай II
1917-1921

Гражданская война
1921-1927 НЭП
1928-1939 Индустриализация
1939-1945 Вторая мировая война
1945-1953 Апогей сталинизма
1953-1964 Оттепель
1964-1985

Застой

1985-1991 Перестройка

1903 Особняк Рябушинского (Шехтель)

1909 Церковь Марфо-Мариинской обители в Москве
(Щусев)

1913 Здание Казанского вокзала
(Щусев)

1906 Особняк Кшесинской
(фон Гоген)

1904 Музей изящных искусств
(Клейн)

1908 ЦУМ
(Клейн)

1931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

Сталинский ампир

1955 Постановление ЦК КПСС и СМ СССР об излишествах в архитектуре. Конец сталинского ампира.

Функционально-типовая архитектура

1970 Здание СЭВ
(Посохин)

1965-1979 Дом советов РСФСР
(Чечулин)

1953 Главное здание МГУ

1947 800 лет Москве. Закладка сталинских высоток.Конструктивизм1890-е01234567891900-е01234567891910-е01234567891920-е01234567891930-е01234567891940-е01234567891950-е01234567891960-е01234567891970-е01234567891980-е01234567891990-е0123456789Архитектура XX векаМодерн1894-1917 Николай II1917-1921 Гражданская война1921-1927 НЭП1928-1939 Индустриализация1939-1945 Вторая мировая

Слайд 3Архитектура 1890-х – 1900-х годов. Преобладание модерна.

Архитектура  1890-х – 1900-х годов. Преобладание модерна.

Слайд 4Модерн Характерные черты: - богатое декоративное убранство, включающее
скульптуру и мозаичные панно, -

изломанность линий,
- свободное построение плана здания и сложные объемы - необычный

рисунок оконных переплетов и балконных решеток - применение различных конструктивных материалов: камня и железобетона, керамики, стекла и
металла. Модерн широко использовал стилизацию на темы готики, классицизма, ампира, античного искусства, древнерусского зодчества.

Особняк С.П. Рябушинского на ул. Малой Никитской в Москве.
Архитектурный стиль: модерн Архитектор: Федор Шехтель Годы: 1900-1903

Модерн Характерные черты: - богатое декоративное убранство, включающеескульптуру и мозаичные панно,  - изломанность линий,- свободное построение

Слайд 6Здание Ярославского вокзала Архитектор:
Федор Шехтель Архитектурный стиль:
Неорусский стиль,

северный модерн
Годы:
1902-1904

Здание Ярославского вокзала Архитектор: Федор Шехтель Архитектурный стиль: Неорусский стиль, северный модернГоды:1902-1904

Слайд 7Торговый дом Московского купеческого общества
Архитектор:
Федор Шехтель Архитектурный стиль:
модерн
Годы:
1909-1911

Торговый дом Московского купеческого обществаАрхитектор: Федор Шехтель Архитектурный стиль: модернГоды:1909-1911

Слайд 8Особняк Морозовой
Архитектор:
Федор Шехтель Архитектурный стиль:
Модерн, неоготика
Годы:
1893-1898

Особняк МорозовойАрхитектор: Федор Шехтель Архитектурный стиль: Модерн, неоготикаГоды:1893-1898

Слайд 9Гостиница «Метрополь». Архитектор:
Вильям Валькот. Архитектурный стиль:
Модерн
Годы:
1899-1905

Гостиница «Метрополь». Архитектор: Вильям Валькот. Архитектурный стиль: МодернГоды:1899-1905

Слайд 10Гостиница «Метрополь». Архитектор:
Вильям Валькот. Архитектурный стиль:
Модерн
Годы:
1899-1905


Фрагмент фасада. Керамическое панно

«Принцесса Греза» Михаила Врубеля.

Гостиница «Метрополь». Архитектор: Вильям Валькот. Архитектурный стиль: МодернГоды:1899-1905 Фрагмент фасада. Керамическое панно «Принцесса Греза» Михаила Врубеля.

Слайд 11Особняк Якунчиковой
Архитектор:
Вильям Валькот. Архитектурный стиль:
Модерн
Годы:
1899-1900

Особняк ЯкунчиковойАрхитектор: Вильям Валькот. Архитектурный стиль: МодернГоды:1899-1900

Слайд 12Особняк Гутхейля
Архитектор:
Вильям Валькот. Архитектурный стиль:
Модерн
Годы:
1902-1903

Особняк ГутхейляАрхитектор: Вильям Валькот. Архитектурный стиль: МодернГоды:1902-1903

Слайд 13Доходный дом Исакова Архитектор:
Лев Кекушев Архитектурный стиль:
Модерн, неоготика
Годы:
1904-1906

Доходный дом Исакова Архитектор: Лев Кекушев Архитектурный стиль: Модерн, неоготикаГоды:1904-1906

Слайд 14Доходный дом Исакова Архитектор:
Лев Кекушев Архитектурный стиль:
Модерн, неоготика
Годы:
1904-1906

Доходный дом Исакова Архитектор: Лев Кекушев Архитектурный стиль: Модерн, неоготикаГоды:1904-1906

Слайд 15Доходный дом Исакова Архитектор:
Лев Кекушев
Архитектурный стиль:
Модерн, неоготика
Годы:
1904-1906

Доходный дом Исакова Архитектор: Лев Кекушев Архитектурный стиль: Модерн, неоготикаГоды:1904-1906

Слайд 16Доходный дом Исакова Архитектор:
Лев Кекушев
Архитектурный стиль:
Модерн, неоготика
Годы:
1904-1906

Доходный дом Исакова Архитектор: Лев Кекушев Архитектурный стиль: Модерн, неоготикаГоды:1904-1906

Слайд 17Дом товарищества «Мюр и Мерилиз» (сейчас ЦУМ). Архитектор:
Роман Клейн
Архитектурный стиль:


Модерн
Годы:
1906-1908

Дом товарищества «Мюр и Мерилиз» (сейчас ЦУМ). Архитектор: Роман КлейнАрхитектурный стиль: МодернГоды:1906-1908

Слайд 18Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
(Музей изящных искусств имени

императора Александра III)
Архитектор:
Роман Клейн
Архитектурный стиль:
Эклектика
Годы:
1898-1904

Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина(Музей изящных искусств имени императора Александра III)Архитектор: Роман КлейнАрхитектурный стиль: ЭклектикаГоды:1898-1904

Слайд 19Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
(Музей изящных искусств имени

императора Александра III)
Архитектор:
Роман Клейн
Архитектурный стиль:
Эклектика
Годы:
1898-1904

Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина(Музей изящных искусств имени императора Александра III)Архитектор: Роман КлейнАрхитектурный стиль: ЭклектикаГоды:1898-1904

Слайд 20Особняк
М.Ф. Кшесинской.
Архитектор:
Александр фон Гоген
Архитектурный стиль:
Модерн
Годы:
1904-1906

ОсобнякМ.Ф. Кшесинской. Архитектор: Александр фон ГогенАрхитектурный стиль: МодернГоды:1904-1906

Слайд 21Здание Казанского вокзала
Архитектор:
Алексей Щусев
Архитектурный стиль:
Неорусский стиль
Годы:
1913

Здание Казанского вокзала Архитектор: Алексей ЩусевАрхитектурный стиль: Неорусский стильГоды:1913

Слайд 22Церковь Марфо-Мариинской обители в Москве
Архитектор:
Алексей Щусев
Архитектурный стиль:
Неорусский стиль
Годы:
1909

Церковь Марфо-Мариинской обители в Москве Архитектор: Алексей ЩусевАрхитектурный стиль: Неорусский стильГоды:1909

Слайд 23Гостиница «Метрополь». Архитектор:
Вильям Валькот. Архитектурный стиль:
Модерн
Годы:
1899-1905

Гостиница «Метрополь». Архитектор: Вильям Валькот. Архитектурный стиль: МодернГоды:1899-1905

Слайд 24Модерн Характерные черты: - богатое декоративное убранство, включающее
скульптуру и мозаичные панно, -

изломанность линий,
- свободное построение плана здания и сложные объемы - необычный

рисунок оконных переплетов и балконных решеток - применение различных конструктивных материалов: камня и железобетона, керамики, стекла и
металла. Модерн широко использовал стилизацию на темы готики, классицизма, ампира, античного искусства, древнерусского зодчества.

Особняк С.П. Рябушинского на ул. Малой Никитской в Москве.
Архитектурный стиль: модерн Архитектор: Федор Шехтель Годы: 1900-1903

Модерн Характерные черты: - богатое декоративное убранство, включающеескульптуру и мозаичные панно,  - изломанность линий,- свободное построение

Слайд 25Церковь Марфо-Мариинской обители в Москве
Архитектор:
Алексей Щусев
Архитектурный стиль:
Неорусский стиль
Годы:
1909

Церковь Марфо-Мариинской обители в Москве Архитектор: Алексей ЩусевАрхитектурный стиль: Неорусский стильГоды:1909

Слайд 26Здание Казанского вокзала
Архитектор:
Алексей Щусев
Архитектурный стиль:
Неорусский стиль
Годы:
1913

Здание Казанского вокзала Архитектор: Алексей ЩусевАрхитектурный стиль: Неорусский стильГоды:1913

Слайд 27Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
(Музей изящных искусств имени

императора Александра III)
Архитектор:
Роман Клейн
Архитектурный стиль:
Эклектика
Годы:
1898-1904

Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина(Музей изящных искусств имени императора Александра III)Архитектор: Роман КлейнАрхитектурный стиль: ЭклектикаГоды:1898-1904

Слайд 28Здание Ярославского вокзала Архитектор:
Федор Шехтель Архитектурный стиль:
Неорусский стиль,

северный модерн
Годы:
1902-1904

Здание Ярославского вокзала Архитектор: Федор Шехтель Архитектурный стиль: Неорусский стиль, северный модернГоды:1902-1904

Слайд 29Советская архитектура

Советская архитектура

Слайд 30Владимир Татлин
1885 — Родился в Москве в семье инженера.


1902–1910 — Учеба в Московском училище живописи, ваяния и зодчества,

Одесском училище торгового мореплавания и Пензенском художественном училище.
1914 — Создание новой изобразительной формы — контррельефа.
1919–1920 — Работа над проектом памятника 3-му Интернационалу, башней Татлина. 1923 — Выступает как режиссер, сценограф и исполнитель главной роли в постановке одного из главных произведений русского авангарда, драмы Велимира Хлебникова «Зангези». Начало работы над проектом «Летатлин» — махолета, который так и не полетел, но остался в истории как прекрасное произведение искусства.
1930–1950-е — Занимается сценографией и станковой живописью.
1953 — Умер в Москве.
Владимир Татлин 1885 — Родился в Москве в семье инженера. 1902–1910 — Учеба в Московском училище живописи,

Слайд 31Влади́мир Та́тлин (1885-1953) русский и советский живописец, график, дизайнер и художник

театра. Один из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальник конструктивизма

Влади́мир Та́тлин (1885-1953) русский и советский живописец, график, дизайнер и художник театра. Один из крупнейших представителей русского

Слайд 32Башня Татлина
1. Мачта. Поскольку символика башни планетарная, наклон мачты параллелен

земной оси. Вписанные в конструкцию простые геометрические тела — куб,

пирамида, цилиндр и полусфера — вращаются вокруг своих осей, и это вращение соотносится с вращением Земли. Башня — символ Великой утопии. Она «пронизана ассоциациями, как петербургский воздух в вьюгу снегом» (В. Шкловский).
2. Куб делает один оборот в год. Это зал для законодательного собрания.
3. Пирамида вращается со скоростью одного оборота в месяц и предназначена для правительства земного шара (Хлебников в 1917-м предложил Татлину войти в «Правительство председателей земного шара»).
4. Цилиндр, делающий один оборот в день. Здесь предполагалось разместить информационные бюро, газету, телеграф, радио, антенны которого устремлены ввысь и являются продолжением памятника.
5. Четвертый объем — полусфера, скорость ее вращения один оборот в час. О назначении этого «тела» сведений не осталось, хотя известно, что в башне, кроме помещений для трех властей (законодательной, исполнительной и информационной) предполагалось место и для художников. Ведь башня задумывалась как символ воссоединения человечества, разделенного при постройке Вавилонской башни. Она — мост между небом и землей, архитектурное воплощение мирового древа, опора мироздания, а также жилище мудрецов.
6. На «осях верхнего сферического отрезка» расположен гигантский экран для показа мировых новостей, проекционные фонари для него помещаются в центре информации. «Радио, экран, провода, — писал Пунин, — являясь элементами памятника, могут быть и элементами формы». Высота башни (400 м) кратна земному меридиану (1/100 000). Башня «продолжалась в небо» волнами радиостанций и лучами прожекторов, которые должны были проецировать «световые буквы на облака (это в особенности удобно на севере)».
7. Спираль несущей конструкции («линия движения освобожденного человечества… идеальность, освобожденная от материальной тяги») — символ динамизма. Как и постоянно меняющийся общий вид башни из-за вращения частей. Динамизм призваны были придавать конструкции и «специальные мотоциклы и автомобили одного установленного образца, с маркой памятника», выезжающие и въезжающие в гараж, находящийся в башне, а также электрические подъемники, связывающие объемы. Памятник принципиально — место «наиболее напряженного движения: вас должно механически нести вверх, вниз, увлекать против вашей воли...»
Башня Татлина1. Мачта. Поскольку символика башни планетарная, наклон мачты параллелен земной оси. Вписанные в конструкцию простые геометрические

Слайд 331920-е. Конструктивизм.

1920-е. Конструктивизм.

Слайд 34Конструктивизм
Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм, монолитностью внешнего облика

КонструктивизмХарактеризуется  строгостью,  геометризмом,  лаконичностью форм,  монолитностью внешнего облика

Слайд 35Конструктивизм
Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм, монолитностью внешнего облика

КонструктивизмХарактеризуется  строгостью,  геометризмом,  лаконичностью форм,  монолитностью внешнего облика

Слайд 37Дом Моссельпрома
Страна: Россия
Москва: Калашный переулок, Автор проекта: Н. Д. Струков,

А. Ф. Лолейт, А. М. Родченко и В. Ф. Степанова
1912—1925

годы Архитектурный стиль: конструктивизм
Дом МоссельпромаСтрана: РоссияМосква: Калашный переулок,  Автор проекта:  Н. Д. Струков, А. Ф. Лолейт, А. М.

Слайд 38Дом Наркомфина
Страна: Россия
Москва: Пресненский район, Новинский бульвар, 25, корп. 1 Автор

проекта: Моисей Гинзбург
Годы: 1928-1930 годы Архитектурный стиль: конструктивизм

Дом НаркомфинаСтрана: РоссияМосква: Пресненский район, Новинский бульвар, 25, корп. 1 Автор проекта: Моисей ГинзбургГоды: 1928-1930 годы Архитектурный

Слайд 41План участка. Приложение к Разрешению на застройку, выданному Мельникову 20

июля 1927 г.

План участка. Приложение к Разрешению на застройку, выданному Мельникову 20 июля 1927 г.

Слайд 42Дом Мельникова
Страна: Россия
Москва: Кривоарбатский переулок, Автор проекта: Константин Мельников
Годы: 1927-1929

годы Архитектурный стиль: конструктивизм

Дом МельниковаСтрана: РоссияМосква: Кривоарбатский переулок,  Автор проекта:  Константин МельниковГоды: 1927-1929 годы Архитектурный стиль: конструктивизм

Слайд 43Дом культуры имени Русакова
Страна: Россия
Москва: Сокольники, ул. Стромынка, 6 Автор проекта:

Константин Мельников
Годы: 1927-1929 годы Архитектурный стиль: конструктивизм

Дом культуры имени РусаковаСтрана: РоссияМосква: Сокольники, ул. Стромынка, 6 Автор проекта:  Константин МельниковГоды: 1927-1929 годы Архитектурный

Слайд 44Дом культуры имени Зуева
Страна: Россия
Москва: ул.Лесная, д.18
Автор проекта: Илья Голосов
Годы:

1927-1929 годы Архитектурный стиль: конструктивизм

Дом культуры имени ЗуеваСтрана: РоссияМосква: ул.Лесная, д.18Автор проекта:  Илья ГолосовГоды: 1927-1929 годы Архитектурный стиль: конструктивизм

Слайд 45Дом-коммуна на улице ОрджоникидзеСтрана: Россия
Москва
Автор проекта: Иван Николаев
Годы: 1929-1930 годы Архитектурный

стиль: конструктивизм

Дом-коммуна на улице ОрджоникидзеСтрана: РоссияМоскваАвтор проекта:  Иван НиколаевГоды: 1929-1930 годы Архитектурный стиль: конструктивизм

Слайд 461930-е. Отход от авангарда

1930-е. Отход от авангарда

Слайд 471931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

1931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

Слайд 481931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

1931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

Слайд 491931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

1931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

Слайд 501931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

1931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

Слайд 511931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

1931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

Слайд 53Дом на Моховой. Москва. Архитектор: Иван Жолтовский. Архитектурный стиль: неоклассицизм.

Дом на Моховой. Москва. Архитектор:  Иван Жолтовский. Архитектурный стиль: неоклассицизм.

Слайд 54Театральная (станция метро, Москва) Год: 1938. Архитекторы: И. А. Фомин, И. Е.

Львов и М. Ф. Львов; завершил работу Л. М. Поляков. Архитектурный

стиль: неоклассицизм.
Театральная (станция метро, Москва) Год: 1938. Архитекторы:  И. А. Фомин, И. Е. Львов и М. Ф.

Слайд 55Театральная (станция метро, Москва) Год: 1938. Архитекторы: И. А. Фомин, И. Е.

Львов и М. Ф. Львов; завершил работу Л. М. Поляков. Архитектурный

стиль: неоклассицизм.
Театральная (станция метро, Москва) Год: 1938. Архитекторы:  И. А. Фомин, И. Е. Львов и М. Ф.

Слайд 56Фрунзенский универмаг в Спб

Фрунзенский универмаг в Спб

Слайд 57Дом на набережной
(Дом правительства)

Дом на набережной(Дом правительства)

Слайд 581940-е-1950-е. «Сталинский ампир»

1940-е-1950-е. «Сталинский ампир»

Слайд 591947 Закладка сталинских высоток

1947 Закладка сталинских высоток

Слайд 61Жилой дом на Котельнической набережной в Москве.
Архитекторы: Дмитрий Чечулин, Андрей

Ростковский. Год окончания строительства: 1952

Жилой дом на Котельнической набережной в Москве.Архитекторы: Дмитрий Чечулин, Андрей Ростковский. Год окончания строительства: 1952

Слайд 64Высотное здание на площади Красных Ворот
Архитекторы: Алексей Душкин, Борис Мезенцев Год

окончания строительства: 1952

Высотное здание на площади Красных ВоротАрхитекторы: Алексей Душкин, Борис Мезенцев Год окончания строительства: 1952

Слайд 66Гостиница Украина.
Архитекторы: Аркадий Мордвинов, Вячеслав Олтаржевский Год окончания строительства: 1957

Гостиница Украина.Архитекторы: Аркадий Мордвинов, Вячеслав Олтаржевский Год окончания строительства: 1957

Слайд 68Здание МИД.
Архитекторы: Владимир Гельфрейх, Михаил Минкус Год окончания строительства: 1953

Здание МИД.Архитекторы: Владимир Гельфрейх, Михаил Минкус Год окончания строительства: 1953

Слайд 70Главное здание МГУ.
Архитекторы:
Л. В. Руднев, С. Е. Чернышёв, П.

В. Абросимов, А. Ф. Хряков, В. Н. Насонов

Главное здание МГУ.Архитекторы: Л. В. Руднев, С. Е. Чернышёв, П. В. Абросимов, А. Ф. Хряков, В. Н.

Слайд 72Гостиница Ленинградская.

Архитекторы:
Леонид Поляков, Александр Борецкий Год:
1954

Гостиница Ленинградская.Архитекторы: Леонид Поляков, Александр Борецкий Год: 1954

Слайд 73Жилой дом на Кудринской площади.

Архитекторы:
Михаил Посохин
Год:
1954

Жилой дом на Кудринской площади.Архитекторы: Михаил Посохин Год: 1954

Слайд 74Сталинский ампир

Сталинский ампир

Слайд 76Сталинские высотки

Сталинские высотки

Слайд 771955 Постановление ЦК КПСС и СМ СССР «Об устранении излишеств в

проектировании и строительстве»

1955 Постановление ЦК КПСС и СМ СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве»

Слайд 781960-е-1980-е Позднесоветская архитектура. Функциональная типовая архитектура.

1960-е-1980-е Позднесоветская архитектура. Функциональная типовая архитектура.

Слайд 79Государственный Кремлёвский дворец.
Архитектор:
Михаил Посохин Год:
1960-1961

Государственный Кремлёвский дворец.Архитектор: Михаил Посохин Год: 1960-1961

Слайд 80Гостиница «Россия».

Архитекторы:
Дмитрий Чечулиин
Год:
1964-1967

Гостиница «Россия».Архитекторы: Дмитрий Чечулиин Год: 1964-1967

Слайд 81Здание СЭВ (Совета экономической взаимопомощи) «Здание-книжка»

Архитекторы:
Михаил Посохин
Год:
1963-1970

Здание СЭВ (Совета экономической взаимопомощи)  «Здание-книжка»Архитекторы: Михаил Посохин Год: 1963-1970

Слайд 82Останкинская телебашня

Архитекторы:
Л. И. Баталов, Д. И. Бурдин, М. А.

Шкуд, Л. Н. Щипакин; Год:
1960-1967

Останкинская телебашняАрхитекторы: Л. И. Баталов, Д. И. Бурдин, М. А. Шкуд, Л. Н. Щипакин; Год: 1960-1967

Слайд 83Дом Сове́тов РСФСР
Архитекторы:
Дмитрий Чечулин Год:
1965-1979

Дом Сове́тов РСФСР Архитекторы: Дмитрий Чечулин Год: 1965-1979

Слайд 84Дом Сове́тов РСФСР
Архитекторы:
Дмитрий Чечулин Год:
1965-1979

Дом Сове́тов РСФСР Архитекторы: Дмитрий Чечулин Год: 1965-1979

Слайд 85Дом Сове́тов РСФСР
Архитекторы:
Дмитрий Чечулин Год:
1965-1979
Дом Советов в 1993 году

Дом Сове́тов РСФСР Архитекторы: Дмитрий Чечулин Год: 1965-1979Дом Советов в 1993 году

Слайд 86Олимпийские объекты (к ОИ-1980)

Олимпийские объекты (к ОИ-1980)

Слайд 87Гостиница «Космос»

Архитекторы:
В. Андреев, Т. Заикин, В. Стейскал — Моспроект-1;

О. Какуб, П. Жуглё, С. Эпстейн — Франция Год:
1979

Гостиница «Космос»Архитекторы: В. Андреев, Т. Заикин, В. Стейскал — Моспроект-1; О. Какуб, П. Жуглё, С. Эпстейн —

Слайд 88СК Олимпийский

Архитекторы:
Михаил Посохин Год:
1980

СК ОлимпийскийАрхитекторы: Михаил Посохин Год: 1980

Слайд 891947 800 лет Москве. Закладка сталинских высоток.
Конструктивизм
1890-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1900-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1910-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1920-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1930-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1940-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1950-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1960-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1970-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1980-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1990-е
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Архитектура XX века
Модерн
1894-1917 Николай II
1917-1921

Гражданская война
1921-1927 НЭП
1928-1939 Индустриализация
1939-1945 Вторая мировая война
1945-1953 Апогей сталинизма
1953-1964 Оттепель
1964-1985

Застой

1985-1991 Перестройка

1903 Особняк Рябушинского (Шехтель)

1909 Церковь Марфо-Мариинской обители в Москве
(Щусев)

1913 Здание Казанского вокзала
(Щусев)

1906 Особняк Кшесинской
(фон Гоген)

1904 Музей изящных искусств
(Клейн)

1908 ЦУМ
(Клейн)

1931 Взрыв ХСС. Конкурс на проект дворца Советов.

Сталинский ампир

1955 Постановление ЦК КПСС и СМ СССР об излишествах в архитектуре. Конец сталинского ампира.

Функционально-типовая архитектура

1970 Здание СЭВ
(Посохин)

1965-1979 Дом советов РСФСР
(Чечулин)

1953 Главное здание МГУ

1947 800 лет Москве. Закладка сталинских высоток.Конструктивизм1890-е01234567891900-е01234567891910-е01234567891920-е01234567891930-е01234567891940-е01234567891950-е01234567891960-е01234567891970-е01234567891980-е01234567891990-е0123456789Архитектура XX векаМодерн1894-1917 Николай II1917-1921 Гражданская война1921-1927 НЭП1928-1939 Индустриализация1939-1945 Вторая мировая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика