Разделы презентаций


Тема Выправка стрелочного перевода в продольном профиле и по уровню

Содержание

Законспектируйте материал2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 59-60» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4

разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Выправка стрелочного перевода в продольном профиле

и по уровню »

Петровых Н.М. - преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020

Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного путиПрофессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разрядаТема «Выправка стрелочного перевода

Слайд 2Законспектируйте материал

2. Пройдите в течение пары тест
«МПСпк4р занятие 59-60»

в

системе «Контроль знаний»

http://5.189.74.21/control/



ЗАДАНИЕ

Законспектируйте материал2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 59-60» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайд 3Выправка стрелочного перевода в профиле

Выправка стрелочного перевода в профиле

Слайд 4Выправка стрелочного перевода в профиле
Состав исполнителей

Выправка стрелочного перевода в профилеСостав исполнителей

Слайд 5Выправка стрелочного перевода в профиле
Условия производства работ

Выправка стрелочного перевода подбивкой

брусьев производится с помощью четырех домкратов и четырех электрошпалоподбоек.
Срезка

загрязнителей с поверхности балластной призмы производится на глубину до 50 мм.
Питание электрошпалоподбоек производится от токозаборных точек или от передвижной электростанции.
Балласт для добавления в места выправки находится на обочине или междупутье.
При необходимости регулировку стрелочного перевода в плане выполняют гидравлическими рихтовочными приборами до выправочных работ.
Выправка стрелочного перевода в профилеУсловия производства работВыправка стрелочного перевода подбивкой брусьев производится с помощью четырех домкратов и

Слайд 6Выправка стрелочного перевода в профиле
Перечень и количество технических средств

Выправка стрелочного перевода в профилеПеречень и количество технических средств

Слайд 7I. Подготовительные работы
Выправка стрелочного перевода в профиле
При выполнении работ

по выправке стрелочного перевода поездам выдается предупреждение в зависимости от

высоты подъемки.
Поездам, следующим по соседнему пути, выдается предупреждение по форме 7.
Четыре монтера пути № 1-4 лопатами совковыми убирают загрязнители с поверхности балластной призмы на глубину до 50 мм по всему фронту работ.
I. Подготовительные работы Выправка стрелочного перевода в профилеПри выполнении работ по выправке стрелочного перевода поездам выдается предупреждение

Слайд 8Выправка стрелочного перевода в профиле
При костыльном скреплении из-под подкладок удаляют

карточки, а при раздельном скреплении - регулировочные прокладки из-под подошвы

рельсов.
Работа по выправке стрелочного перевода должна производиться с устройством отводов перед стыками рамных рельсов и за крестовиной по прямому и боковому направлениям.
Руководитель работ определяет величину выправки путем нивелирования по наружной нити прямого направления.

Схемы установки зрительной трубы и реек:
1- выбор створа;
2,3 - положение реек.

Выправка стрелочного перевода в профилеПри костыльном скреплении из-под подкладок удаляют карточки, а при раздельном скреплении - регулировочные

Слайд 9II. Основные работы

Выправка стрелочного перевода в профиле
Два монтера пути №

1, 2 подготавливают места и устанавливают четыре гидравлических домкрата на

участке примыкания к стыкам рамных рельсов по обеим рельсовым нитям в створе друг с другом через шесть шпал и вывешивают путь по оптическому прибору.

Схема установки домкратов:
а) по прямому направлению











б) по боковому направлению

II. Основные работыВыправка стрелочного перевода в профилеДва монтера пути № 1, 2 подготавливают места и устанавливают четыре

Слайд 10Выправка стрелочного перевода в профиле
В случае провисании брусьев и шпал

при подъемке пути домкратами, монтеры пути № 3-6 торцовыми ключами

закрепляют закладные и клеммные болты, при скреплении КД закрепляют клеммные болты и докручивают шурупы, при скреплении ДО добивают костыли.
После подъемки пути по уровню четыре монтера пути № 3-6 производят сплошную подбивку шести шпал на пути отвода – по три с каждой стороны от первой пары домкратов.

Выправка стрелочного перевода в профилеВ случае провисании брусьев и шпал при подъемке пути домкратами, монтеры пути №

Слайд 11Выправка стрелочного перевода в профиле
Затем два монтера пути № 1,

2 снимают первые два домкрата и устанавливают их на новом

месте через шесть шпал от второй пары домкратов, которые остаются на месте.
Путь вывешивается и производится сплошная подбивка следующих шести шпал.
Далее работа производится аналогичным способом по всему стрелочному переводу.
Выправка стрелочного перевода в профилеЗатем два монтера пути № 1, 2 снимают первые два домкрата и устанавливают

Слайд 12Выправка стрелочного перевода в профиле
По мере приближения к рамному рельсу

технология дальнейшей выправки перевода выбирается в зависимости от того, прекращается

или нет на период выправки движение поездов:
если оно прекращается, то подбивают брусья сначала по прямому, а затем по боковому направлению.
если же в период выправки движение поездов по стрелочному переводу не прекращается, то выправку и подбивку брусьев производят сразу по обоим направлениям с выдачей поездам предупреждений о движении по месту работ (по прямому направлению) со скоростью не более 60 км/ч.
После подбивки брусьев и шпал по прямому направлению четыре подбойщика с ЭШП переключаются на подбивку брусьев и шпал по боковому направлению.
Выправка стрелочного перевода в профилеПо мере приближения к рамному рельсу технология дальнейшей выправки перевода выбирается в зависимости

Слайд 13Выправка стрелочного перевода в профиле
При необходимости пропуска поезда устраивают отвод

требуемой крутизны от поднятого к неподнятому месту стрелочного перевода или

пути.
После выполнения всех работ по выправке стрелочного перевода монтеры пути по команде дорожного мастера снимают сигналы ограждения и открывается движение поездов с установленной скоростью.
Выправка стрелочного перевода в профилеПри необходимости пропуска поезда устраивают отвод требуемой крутизны от поднятого к неподнятому месту

Слайд 14Выправка стрелочного перевода в профиле
III. Заключительный период
1) Монтеры пути №

1-6 оправляют балластную призму (планируют балласт в шпальных ящиках, оправляют

откосы).
Выправка стрелочного перевода в профилеIII. Заключительный период1) Монтеры пути № 1-6 оправляют балластную призму (планируют балласт в

Слайд 15Ограждение места работ

Ограждение места работ

Слайд 16Ограждение места работ

Ограждение места работ

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика