Характерные черты монополии
монополист является единственным производителем данного товара;
продукция носит уникальный характер, не имеет близких заменителей;
проникновение в отрасль других фирм закрыто целым рядом барьеров;
степень влияния монополиста на рыночную цену очень высокая, но не безграничная.
Последствия ценовой дискриминации:
Больше прибылей.
Больше продукции.
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О защите конкуренции" (26 июля 2006 г.)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть