Разделы презентаций


Титульный слайд Описание проекта должно быть понятно даже бабушке (просто и

2. Вопросы к менторам Максимально конкретные проблемы проекта, например: Не найти работающий инструмент продвиженияКассовый разрывМассовый отток клиентовПровели акцию в соц.сети, а результата нет»и прочее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Титульный слайд
Описание проекта должно быть понятно даже бабушке (просто и

доступно)
Удалите все лишние слова

Пример:
Моя компания “название” предоставляет сервис, чтобы помочь

“описание клиента” решить “описание проблемы” при помощи “секретного соуса”
Титульный слайдОписание проекта должно быть понятно даже бабушке (просто и доступно)Удалите все лишние словаПример:Моя компания “название” предоставляет

Слайд 22. Вопросы к менторам




Максимально конкретные проблемы проекта, например:
Не

найти работающий инструмент продвижения
Кассовый разрыв
Массовый отток клиентов
Провели акцию в соц.сети,

а результата нет»
и прочее
2. Вопросы к менторам Максимально конкретные проблемы проекта, например: Не найти работающий инструмент продвиженияКассовый разрывМассовый отток клиентовПровели

Слайд 33. Проблема, которую решает проект
Опишите настоящую боль
Прикрепите кейс боли
2-4 пункта,

обозначающие проблему с которой сталкивается ваш потенциальный клиент
Возьмите 1-2 разных

ЦА с этой проблемой
Изложите личный кейс
Стоимость проблемы для клиента в деньгах, времени, усилиях
3. Проблема, которую решает проектОпишите настоящую больПрикрепите кейс боли2-4 пункта, обозначающие проблему с которой сталкивается ваш потенциальный

Слайд 44. Рынок
Опишите рынок не одной цифрой, а с объяснением того,

как вы его посчитали. Плюс будьте перед собой и менторами

честны и объективны

Плохой пример:
120 миллиардов рублей

Хороший пример:
120 млрд. руб.: 2000 рител-компаний со средним количеством в 500 торговых точек с каждой точки средняя сумма 10 тыс. руб ежемесячно
темп роста 10% в год, к 2020 году составит 212 млрд. рублей
4. РынокОпишите рынок не одной цифрой, а с объяснением того, как вы его посчитали. Плюс будьте перед

Слайд 55. Бизнес-модель
Модель должна отражать ключевые процессы бизнеса и показывать то,

как клиенты трансформируются в прибыль.
Стоимость привлечения пользователя-клиента (для marketplace моделей

и со стороны поставщик и со стороны покупателей)
LTV (ARPU)по каждому сегменту
5. Бизнес-модельМодель должна отражать ключевые процессы бизнеса и показывать то, как клиенты трансформируются в прибыль.Стоимость привлечения пользователя-клиента

Слайд 66. Конкуренты
перечислите основных конкурентов и ваши конкурентные преимущества
альтернативные решения

6. Конкурентыперечислите основных конкурентов и ваши конкурентные преимуществаальтернативные решения

Слайд 77. Описание технологии (как работает проект?)
Должно соотноситься с блоком «проблема»
Краткий

текст о сути компании до 2-х предложений
3-4 ключевых аспекта предлагаемого

сервиса
На какой стадии

GetNewCar.ru Петр Сидоров из Перми решил купить BMW 2010 года. Выбирать самому рискованно и за один день можно не успеть – придется жить в Москве.
За 19000 мы подбираем новый автомобиль и проводим его техосмотр. 9500 – аванс и 9500 – оплата при получении машины. Кстати, обычно мы добиваемся у продавца скидки больше чем эта сумма.

Case
Пошагово или схематично описать кто платит деньги и как он это делает.

7. Описание технологии (как работает проект?)Должно соотноситься с блоком «проблема»Краткий текст о сути компании до 2-х предложений3-4

Слайд 88. Каналы и воронки продаж
Расскажите о том, где вы взяли

своих пользователей  Например:

1) Через ВК к нам пришло 440

человек, из них до кнопки «Получить консультацию» дошло 30, а стали клиентами — 5

На это мы потратили 5000 рублей

2) Контекстная реклама к нам привела 300 человек, из них стали клиентами — 7

На это мы потратили 3000 рублей

3) Делали холодные звонки. Из 50 звонков клиентами стало всего 2
8. Каналы и воронки продажРасскажите о том, где вы взяли своих пользователей  Например:1) Через ВК к

Слайд 99. Текущая стадия проекта
Есть несколько основных стадий IT-проектов:
Идея (только придумали

и еще ничего не делали)
Идея и подтвержденные гипотезы (сходили в

рынок и узнали, что продукт реально нужен)
Прототип (уже сделали сайт или приложение)
Прототип + продажи (смогли продать работающий продукт)
Вышли на безубыточность
Выросли, но уперлись в потолок
Масштабируемся


Выберите свою стадию, расскажите подробнее о том, что вы УЖЕ сделали. Можно так же рассказать о том, что вы ХОТИТЕ сделать в ближайшие полгода.
9. Текущая стадия проектаЕсть несколько основных стадий IT-проектов:Идея (только придумали и еще ничего не делали)Идея и подтвержденные

Слайд 1010. Команда
Обозначить 3-4 ключевые фигуры компании
Указание зоны ответственности и бэкграунд

(опыт)

10. КомандаОбозначить 3-4 ключевые фигуры компанииУказание зоны ответственности и бэкграунд (опыт)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика