Разделы презентаций


ТО Рулевого управления с электроприводом

Ежедневное ТОПри ежедневном обслуживании проверяют действие рулевого управления при движении автомобиля, снаружи осматривают состояние уплотнений картера рулевого механизма и шарнирных сочленений, проверяют свободный ход рулевого колеса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТО Рулевого управления с электроприводом
Выполнил: Подъячев А.С.
Группа: МР1/17

ТО Рулевого управления с электроприводомВыполнил: Подъячев А.С.Группа: МР1/17

Слайд 2Ежедневное ТО
При ежедневном обслуживании проверяют действие рулевого управления при движении

автомобиля, снаружи осматривают состояние уплотнений картера рулевого механизма и шарнирных

сочленений, проверяют свободный ход рулевого колеса.
Ежедневное ТОПри ежедневном обслуживании проверяют действие рулевого управления при движении автомобиля, снаружи осматривают состояние уплотнений картера рулевого

Слайд 31 — вал сошки; 2 — картер; 3 — регулировочный

винт; 4 — колпачковая гайка; 5 — роликовый подшипник; 6

— пробка; 7 — трех-гребневый ролик; 8 — червяк; 9 — передняя крышка; 10 — прокладка; 11 — вал; 12 — предохранительная муфта; 13 — пальцы; 14 — рулевой вал; 15 — сошка.
1 — вал сошки; 2 — картер; 3 — регулировочный винт; 4 — колпачковая гайка; 5 —

Слайд 4Первое ТО
При ТО-1 проверяют уровень масла в картере рулевого механизма.

Если необходимо, доливают (должно быть на уровне нижней кромки наливного

отверстия).
При первом техническом обслуживании проверяют: крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, поворотных цапф, маятникового рычага (у ГАЗ-24 «Волга»); крепление рулевого колеса и рулевого механизма; люфт рулевого механизма, а также люфт в шарнирах рулевых тяг. Смазывают сочленение рулевого управления в тех местах, где предусмотрена возможность пополнения смазки.
Первое ТОПри ТО-1 проверяют уровень масла в картере рулевого механизма. Если необходимо, доливают (должно быть на уровне

Слайд 5Второе ТО
При втором техническом обслуживании в дополнение к перечисленным выше

работам проверяют зазоры в рулевом механизме и, если они выходят

за допустимые пределы, проводят необходимые регулировочные работы. Регулировка рулевого механизма необходима для устранения зазоров в подшипниках вала червяка и в зацеплении ролика с червяком. Указанные зазоры возникают при эксплуатации в результате изнашивания деталей.
Второе ТОПри втором техническом обслуживании в дополнение к перечисленным выше работам проверяют зазоры в рулевом механизме и,

Слайд 6Состояние и регулировка
Состояние рулевого механизма считается нормальным и не

требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения

по прямой не превышает 10°. При увеличении свободного хода свыше 10° необходимо проверить осевой зазор в подшипниках червяка. Для этого достаточно, обхватив рулевую колонку руками и прикасаясь пальцем к ступице колеса, поворачивать рулевое колесо другой рукой в обе стороны. При зазоре в подшипниках червяка пальцем будет ощущаться осевое перемещение колеса относительно рулевой колонки. Осевой зазор в подшипниках вала червяка регулируют при снятом с автомобиля рулевом механизме изменением толщины регулировочных прокладок 10 (см. рис.). Правильность регулировки проверяют на приборе К-402 при усилии динамометра, равном 2—4 Н. В момент проверки вал сошки с роликом должен быть вынут из рулевого механизма. После регулировки и сборки механизма заменяют в нем масло.
Состояние и регулировка Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса

Слайд 8Сезонное ТО
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год

при подготовке автомобилей к эксплуатации в холодное или теплое время

года. В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить в районах холодного климата. В остальных районах сезонное обслуживание совмещают с ТО-2 (или ТО-1) с увеличением трудоемкости.
Все виды технического обслуживания автомобилей проводят в объеме перечня основных операций, приводимых в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и инструкциях заводов-изготовителей автомобилей
Сезонное ТОСезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год при подготовке автомобилей к эксплуатации в холодное

Слайд 9Техническое обслуживание можно выполнять на самих автотранспортных предприятиях, автокомбинатах и

базах централизованного технического обслуживания (БЦТО). Техническое обслуживание и текущий ремонт

автомобилей, эксплуатируемых в отрыве от автотранспортного предприятия (единичные автомобили в командировках, экспедициях, геологических партиях и т. п.), выполняет непосредственно водитель в рабочее время, а при сопровождении группы автомобилей подвижной ремонтной мастерской — рабочие мастерской.
Несвоевременное и некачественное техническое обслуживание автомобилей вызывает значительное изнашивание деталей, снижает надежность и безотказность в работе узлов и агрегатов, ведет к увеличению трудоемкости обслуживания и ремонта, к большому расходу запасных частей и эксплуатационных материалов.Для автомобиля «Москвич-2140», кроме ежедневного обслуживания, в период обкатки техническое обслуживание рекомендуется выполнять через 500 — 700 км и 4 — 5 тыс. км, а затем через 10 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание можно выполнять на самих автотранспортных предприятиях, автокомбинатах и базах централизованного технического обслуживания (БЦТО). Техническое обслуживание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика