прогнозных ценах
составляет
- 357,9 млрд руб.
в том числе:
Комплексная реконструкция со строительством второго
пути, электрификацией участка Мга – Гатчина –
Веймарн – Ивангород-Усть-Луга, а также
строительство станции Лужская - 69,4 млрд руб.
Усиление пропускной способности направления
Волховстрой – Беломорск – Мурманск и развитие
Мурманского ж.д. узла - 90,4 млрд руб.
Усиление пропускной способности направления
Галич – Ярославль – Рыбинск – Сонково – Мга и
строительство обхода Ярославского ж.д. узла - 95,2 млрд руб.
Развитие Вологодского, Череповецкого,
Волховстроевского ж.-д. узлов, станции Бабаево
и усиление инфраструктуры направления
Котельнич – Вологда – Волховстрой - 17,2 млрд руб.
Организация скоростного движения на направлении
Санкт-Петербург – Бусловская (Хельсинки) и вынос
грузового движения на направление Ручьи – Петяярви –
Каменногорск – Выборг – Высоцк, Приморск - 67,5 млрд руб.
Комплексная реконструкция направления Вологда –
Архангельск с электрификацией участка Обозерская –
Архангельск - 14,7 млрд руб.
Усиление пропускной способности Калининградской
ж.д., а также строительство пограничной станции
Чернышевская - 3,5 млрд руб.
Основные мероприятия
по развитию железнодорожной инфраструктуры
на подходах к портам
Северо-Западного региона
на период до 2015 г.