Разделы презентаций


Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения

Государственный стандарт образования — это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения

Требования к современному уроку  в условиях введения ФГОС  нового поколения

Слайд 2Государственный стандарт образования — это
нормы и требования, определяющие обязательный

минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки

выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования.
Государственный стандарт образования — это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной

Слайд 3 Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные

последствия;
отличаться мобильностью;
быть способны к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: анализировать свои действия;  самостоятельно принимать решения,

Слайд 4Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения

основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.
Требования к современному уроку  в условиях введения ФГОС  нового поколения Принципиальным отличием современного подхода является

Слайд 5Требования предъявляемые к современному уроку:
хорошо организованный урок в хорошо

оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
учитель должен

спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение и здоровьесбережение;
в центре внимания урока - дети;
учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым.

Требования предъявляемые к современному уроку: хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и

Слайд 6Принципы педагогической техники на уроках:
свобода выбора (в любом обучающем или

управляющем действии ученику предоставляется право выбора);
открытости (не только давать знания,

но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса);
деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания);
идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);
обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи).

Принципы педагогической техники на уроках:свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора);открытости (не

Слайд 7Современный урок - это
урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная

доска…..).
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
урок

, содержащий разные виды деятельности.
урок , на котором ученику должно быть комфортно.
урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
современный урок развивает у детей креативное мышление.
современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Современный урок - это урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска…..). урок, на котором осуществляется индивидуальный

Слайд 8Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:
- формировали бы активную,

самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; - развивали бы в

первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; - формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; - были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; - реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.
Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: - формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в

Слайд 9Методы и формы современного урока
·         Метод проектов
·         Информационно-коммуникационные технологии
·         Здоровьесберегающие технологии (интеграция)
·         Портфолио

Методы и формы  современного урока·         Метод проектов·         Информационно-коммуникационные технологии·         Здоровьесберегающие технологии (интеграция)·         Портфолио

Слайд 10Основные типы уроков
1. Урок изучения нового.
Это: традиционный (комбинированный),

лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью

изучение и первичное закрепление новых знаний
2. Урок закрепления знаний.
Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.
3. Урок комплексного применения знаний.
Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
4. Урок обобщения и систематизации знаний.
Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.
5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
Основные типы уроков 1. Урок изучения нового. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой

Слайд 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ!
Урок – клеточка

педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.
Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. Скаткин М.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!         ИНТЕРЕСНЫХ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика