Слайд 3Образование изменилось, потому что изменилось БУДУЩЕЕ
Никто из родителей нынешних выпускников
- не сдавал ЕГЭ
не имел доступа к таким массивам
информации, которые сейчас предоставляет интернет
не использовал для обучения столько сложных технических средств
не учился в дистанционном формате
не знал, что появятся такие профессии как биоинженер, девелопер, веб-копирайтер, имиджмейкер, коучер, хедхантер и др.
…….
Слайд 4«Поиск работы – это работа»
Самоопределение – это работа
Профессиональная ориентация –
это система специальных мероприятий, направленных на:
подготовку молодежи к выбору профессии (с учётом особенностей личности
и потребностей государства и общества в кадрах)
- на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве
Слайд 6Трек взрослости
После 9 класса:
СПО (средние профессиональные образовательные организации -
колледжи, училища)
– 3-4 года
Профильные классы школ (узко направленные программы, специализация, ограничения
по ЕГЭ) + вуз - 6-8 лет
Общеобразовательные классы школ (традиционное образование, всего понемножку – необходимость выбора к 11 классу) + СПО или вуз 4-8 лет
Работа + вечерняя школа (10-11кл) …
При это важно понимать – учиться придется всю жизнь)))
Слайд 13Индивидуальный результат
4. Ведущий тип мышления
Предметно-действенное
мышление свойственно людям, которые усваивают информацию через движения. Обычно они
обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры.'Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Это мышление хорошо развито у спортсменов,' танцоров, артистов.
Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые — физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.
Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis — словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли идонести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет, — художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
Креативность — это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности.