Разделы презентаций


ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ * МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ * Информация в

Содержание

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ БAT

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ*
МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


*Информация в данной презентации предназначена только

сотрудникам Агентства, предоставляющего услуги по организации и проведению маркетингового исследования





ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ*МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ*Информация в данной презентации предназначена только сотрудникам Агентства, предоставляющего услуги по организации и

Слайд 2ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ БAT

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ БAT

Слайд 3КОМПАНИИ “БАТ” ПРИНАДЛЕЖАТ СВЫШЕ 200 ТОРГОВЫХ МАРОК
КОМПАНИЯ “БАТ” ПРЕДСТАВЛЕНА В

200 СТРАНАХ, И БОЛЕЕ ЧЕМ В 60 ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ

ЛИДЕРОМ
КОМПАНИИ “БАТ” ПРИНАДЛЕЖАТ 46 ФАБРИК ПО ПРОИЗВОДСТВУ СИГАРЕТ В 41 СТРАНАХ МИРА
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СВЫШЕ 57 ТЫСЯЧ СОТРУДНИКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

Бритиш Американ Тобакко является

второй по величине табачной компанией в мире

КОМПАНИИ “БАТ” ПРИНАДЛЕЖАТ СВЫШЕ 200 ТОРГОВЫХ МАРОККОМПАНИЯ “БАТ” ПРЕДСТАВЛЕНА В 200 СТРАНАХ, И БОЛЕЕ ЧЕМ В 60

Слайд 4ПРЕМИАЛЬНЫЕ МАРКИ ТОО “БАТ КТ”
430 тг
350 тг
330 тг
320 тг
320 тг

ПРЕМИАЛЬНЫЕ МАРКИ ТОО “БАТ КТ”430 тг350 тг330 тг320 тг320 тг

Слайд 5ДРУГИЕ БРЕНДЫ ТОО “БАТ КТ”
300 тг
300 тг
300 тг
300 тг
300 тг
300

тг

ДРУГИЕ БРЕНДЫ ТОО “БАТ КТ”300 тг300 тг300 тг300 тг300 тг300 тг

Слайд 6ФИЛЬТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ TASTE +
ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН
СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ
KENT HDi
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

ФИЛЬТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ TASTE +ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙНСОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТKENT HDiОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Слайд 76 МГ
BLUE
4 МГ
1 МГ
SILVER
WHITE

6 МГBLUE4 МГ1 МГSILVERWHITE

Слайд 9ПЕРВЫЕ СИГАРЕТЫ НАНО ФОРМАТА С ФИЛЬТРОМ TASTE + TRIPLE-CORE


ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН
НЕИЗМЕННЫЙ МЯГКИЙ ВКУС KENT
KENT NANOTEK
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

ПЕРВЫЕ СИГАРЕТЫ НАНО ФОРМАТА С ФИЛЬТРОМ TASTE + TRIPLE-CORE  ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙННЕИЗМЕННЫЙ МЯГКИЙ ВКУС KENT KENT NANOTEKОСОБЕННОСТИ

Слайд 14МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 15ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Период: 12 недель (05.06-25.08.2017)
Время работы: 16:00 – 20:00 (Пн

– Пт)
География: 19 городов
Персонал: 250 консультантов
Цели исследования:
Контакты – 20
Пробы –

14
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯПериод: 12 недель (05.06-25.08.2017)Время работы: 16:00 – 20:00 (Пн – Пт)География: 19 городовПерсонал: 250 консультантовЦели исследования:Контакты

Слайд 16ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ КУРИТ ДАННЫЕ МАРКИ СИГАРЕТ
ВСЕ сигареты

формата KING SIZE и сигареты формата DEMI SLIMS, включая сигареты

DUNHILL DEMI и KENT HDI

KENT
MODE & MIX

ВСЕ сигареты формата SUPER SLIMS и сигареты формата NANOKINGS, включая сигареты ROTHMANS SS CLICK

Rothmans Super Slims Click

ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СИГАРЕТЫ СЛЕДУЮЩИХ МАРОК:
DUNHILL FINECUT, KENT HD, KENT NANOTEK, KENT SWITCH, ROTHMANS DEMI, ROTHMANS KING SIZE, ROTHMANS DEMI CLICK

ДИАЛОГ НЕ НАЧИНАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ:
НЕ КУРИТ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ
БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА
В ПРИСУТСТВИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАПОЛНЯТЬ АНКЕТУ
НЕ ГРАЖДАНИН КАЗАХСТАНА

Извините за беспокойство, хорошего Вам дня!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ КУРИТ ДАННЫЕ МАРКИ СИГАРЕТВСЕ сигареты формата KING SIZE и сигареты формата DEMI

Слайд 17СПИСОК МАТЕРИАЛОВ
УНИФОРМА (ПЛАТЬЕ И СУМКА)
И GALAXY TAB*
ЗАКРЫТЫЕ НОВЫЕ ПАЧКИ
ВСЕХ

БРЕНДОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ИССЛЕДОВАНИИ
ТЕСТОВЫЕ ОБРАЗЦЫ
*Для лучшего понимания работы консультанта вы

можете воспользоваться «Обучающей активностью» (в разделе «Промо Опросы»)
СПИСОК МАТЕРИАЛОВУНИФОРМА (ПЛАТЬЕ И СУМКА)И GALAXY TAB*ЗАКРЫТЫЕ НОВЫЕ ПАЧКИ ВСЕХ БРЕНДОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИССЛЕДОВАНИИТЕСТОВЫЕ ОБРАЗЦЫ*Для лучшего понимания

Слайд 18ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ПЛАНШЕТ (В ЛЮБОМ МЕСТЕ)
ШАГ 1
ДО

19:30
ПРИБЫТИЕ В ТОРГОВУЮ ТОЧКУ (Делаем селфи перед перед Торговой точкой)

ТЕМ САМЫМ ВЫ РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ В ПРОГРАММЕ И ЭТО ВРЕМЯ ОЗНАЧАЕТ НАЧАЛО ВАШЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ.

ШАГ 2

ШАГ 3

ДИАЛОГ С РЕСПОНДЕНТОМ – ПРИВЕТСТВЕННАЯ РЕЧЬ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ/ВЕЧЕР. ВЫ КУРИТЕ?

ВАМ УЖЕ ЕСТЬ 18 ЛЕТ?

ДА

НЕТ

СПАСИБО. ХОРОШЕГО ДНЯ/ВЕЧЕРА!

20:00

ДА

НЕТ

ДАВАЙТЕ ЗАПОЛНИМ АНКЕТУ.

СПАСИБО. ХОРОШЕГО ДНЯ/ВЕЧЕРА!

ДА

НЕТ

СПАСИБО. ХОРОШЕГО ДНЯ/ВЕЧЕРА!

Меня зовут ________, я представляю компанию Бритиш Американ Тобакко. Хотите ли Вы принять участие в маркетинговом исследовании по сбору информации и отзывов среди курильщиков, а также узнать о продукции БАТ?

ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМСИНХРОНИЗИРОВАТЬ ПЛАНШЕТ (В ЛЮБОМ МЕСТЕ) ШАГ 1 ДО 19:30ПРИБЫТИЕ В ТОРГОВУЮ ТОЧКУ (Делаем селфи перед

Слайд 19ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
ШАГ 4
ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННУЮ АНКЕТУ НА

ПЛАНШЕТЕ
ФИО ПОТРЕБИТЕЛЯ
ДАТА РОЖДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
КОНТАКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВНЕСТИ НОМЕР РЕСПОНДЕНТА, ВАМ

НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГОВОРИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЕ НА ЭКРАНЕ НИЖЕ:


ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПОДПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЫ ПОСЛЕДУЕТ ДЕМОНСТРАЦИЯ ВИДЕО KENT MODE ВИДЕО

У ВАС ТЕЛЕФОН С СОБОЙ? НАПОМИНАЕМ, ЧТО В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ИЛИ ЧУЖОГО НОМЕРА,
ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ.

ПОСЛЕ НАЖАТЬ ОТПРАВИТЬ КОД

SMS СООБЩЕНИЕ С ВЕРИФИКАЦИОННЫМ КОДОМ

В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЕЖЛИВО ПОПРОСИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ СДЕЛАТЬ ФОТО С ПЛАНШЕТОМ В РУКАХ (НАПРИМЕР, В ПРОЦЕССЕ ПОДПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЫ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО РОЛИКА).
ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ, ПРОСТО ПРОДОЛЖАЕМ ИССЛЕДОВАНИЕ.


СЕРИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМШАГ 4ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННУЮ АНКЕТУ НА ПЛАНШЕТЕФИО ПОТРЕБИТЕЛЯДАТА РОЖДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯКОНТАКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯПРЕЖДЕ ЧЕМ ВНЕСТИ

Слайд 20ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Откройте и Вы KENT MODE и KENT MIX

– новые грани вкуса в уникальном формате Demi 90!
После просмотра

видео KENT MODE, консультант демонстрирует потребителю
реальные закрытые пачки KENT MODE и KENT MIX, проговаривает текст:

После Консультант демонстрирует потребителю реальные закрытые новые пачки KENT MODE SILVER/BLUE и KENT MIX с вопросом «Хотели бы Вы рассмотреть закрытые пачки?», в случае положительного ответа дает респонденту в руки пачки на момент рассказа шаг 6. В случае отказа – консультант держит пачки в руках проговаривает шаг 6:

После просмотра видео Rothmans Click, консультант демонстрирует потребителю
реальную закрытую новую пачку Rothmans с вопросом «Хотели бы Вы рассмотреть закрытую пачку?», в случае положительного ответа дает респонденту в руки пачку на момент рассказа о продукте. В случае отказа – консультант держит пачку в руках рассказывает про продукт:

Встречайте, новый Rothmans Click- это яркий оттенок сбалансированного вкуса Rothmans в один клик (в одно нажатие). Вы можете активировать капсулу и дополнить вкус Rothmans свежестью «мохито». В начале процесса курения капсула освежит вкус, а если кликнуть в конце – то можно почувствовать яркое послевкусие. Впервые мы применили технологию «Меньше запаха табачного дыма». Rothmans Click – это премиальное качество по доступной цене.

Консультант может озвучить следующий текст, только в случае если респондент задаст соответствующий вопрос:
- Если Вы предоставляете 1 фольгу из пачки KENT MODE или KENT MIX, то я предоставлю Вам тестовый образец – одну пачку KENT MODE или KENT MIX.

Консультант может озвучить следующий текст, только в случае если респондент задаст соответствующий вопрос:
- Если Вы предоставляете 1 фольгу из пачки Rothmans Super Slims Click, то я предоставлю Вам тестовый образец – одну пачку Rothmans Click.

ШАГ 5

ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМОткройте и Вы KENT MODE и KENT MIX – новые грани вкуса в уникальном формате

Слайд 21ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
ОТМЕТКА ВЫДАЧИ ОБРАЗЦА ПРОДУКТА
Отзывы о качестве продукции Вы

можете направлять по контактам, указанным в смс-сообщении.
Спасибо за уделенное

время, хорошего дня/вечера.

ШАГ 6

ШАГ 7

ШАГ 8

*Если потребитель предоставил 1 фольгу из пачки
KENT MODE или KENT MIX, то консультант
вручает потребителю тестовый образец –
одну пачку KENT MODE или KENT MIX. Прежде чем вручить пачку в качестве тестового
образца, консультант должен уточнить,
предпочитает ли потребитель вариант с капсулой или без. Если Потребитель предпочитает вариант с капсулой - выдаем KENT MIX 4 мг Если Потребитель предпочитает вариант без капсулы – выдаем образец продукта идентичный совершенной покупке.

*Если потребитель предоставил 1 фольгу из пачки Rothmans Super Slims Click то консультант вручает потребителю тестовый образец – одну пачку Rothmans Super Slims Click.

Чтобы улучшить качество сигарет мы собираем отзывы среди подтвержденных курильщиков и выдаем образец продукта за участие в исследовании.
Для подтверждения Вам необходимо отдать мне фольгу из сигарет KENT MODE или KENT MIX, купленных при мне, или товарный чек, чтобы убедиться в законности продукции.
Спасибо за уделенное время, хорошего дня/вечера.

Чтобы улучшить качество сигарет мы собираем отзывы среди подтвержденных курильщиков и выдаем образец продукта за участие в исследовании.
Для подтверждения Вам необходимо отдать мне фольгу из сигарет Rothmans Super Slims Click, купленных при мне, или товарный чек, чтобы убедиться в законности продукции.
Спасибо за уделенное время, хорошего дня/вечера.

ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМОТМЕТКА ВЫДАЧИ ОБРАЗЦА ПРОДУКТАОтзывы о качестве продукции Вы можете направлять по контактам, указанным в смс-сообщении.

Слайд 22ВНЕШНИЙ ВИД
Униформа должна быть чистой и выглаженной.
Легкий дневной макияж обязателен

(свежий ровный цвет лица, глаза подчеркнуты тушью, неяркая помада). Яркая

косметика недопустима.
Волосы должны быть чистыми и аккуратно уложены в прическу (хвостик/шишка – для длинных волос, аккуратно убранные волосы – для коротких). Резинка (без страз) для волос только в тон цвета волос.
Ногти должны быть чистыми и аккуратными. Яркий маникюр недопустим, Допускается аккуратный маникюр с бесцветным лаком или френчем.
Аксессуары – длинные серьги, кольца, пирсинг, браслеты – недопустимы.
Колготки – бежевые тонкие свои (одевать в зависимости от погоды).
Консультант должен носить черную/темную/однотонную закрытую обувь. Допускается каблук высотой максимум 5 см. Яркая обувь недопустима.
Сумка должна быть всегда закрытой. Личные вещи консультанта (кроме телефона и кошелька) не должны находиться в сумке.
Верхняя одежда недопустима.
Дополнительные аксессуары недопустимы.



ВНЕШНИЙ ВИДУниформа должна быть чистой и выглаженной.Легкий дневной макияж обязателен (свежий ровный цвет лица, глаза подчеркнуты тушью,

Слайд 23ЗАПРЕЩЕНО
Запрещено отвлекаться на личные дела в рабочее время
Опаздывать на работу
Работать

не в форменном/неопрятном виде, с грязными волосами/ногтями, в нетрезвом состоянии
Есть,

пить, жевать жвачку, курить, разговаривать по сотовому телефону на личные темы в рабочее время
Завязывать или поддерживать общение в рабочее время, не относящееся к работе
Оставлять оборудование/принадлежности без присмотра
Находиться в униформе за пределами ТТ
Комментировать информацию, касающуюся деятельности ТОО «БАТ КТ»
Каким-либо образом принижать качество табачных изделий других табачных компаний




ЗАПРЕЩЕНОЗапрещено отвлекаться на личные дела в рабочее времяОпаздывать на работуРаботать не в форменном/неопрятном виде, с грязными волосами/ногтями,

Слайд 24ПАМЯТКА КОНСУЛЬТАНТА
Вежливо обращаться с окружающими
В случае, если консультанта не

пускают в заведение, необходимо выйти и позвонить супервайзеру, а не

разбираться самому
Сохранять спокойствие в критических ситуациях (потребитель пьян, негативно настроен и т.д.)
В случае если кто-то будет приставать, следует вежливо предупредить, что вы на работе. Если человек не остановится, то необходимо позвонить супервайзеру
Сохранять спокойствие в критических ситуациях (потребитель пьян, негативно настроен и т.д., НЕ ПУСКАЮТ В тт)
В случае если кто-то будет приставать, следует вежливо предупредить, что вы на работе. Если человек не остановится, то необходимо позвонить супервайзеру
Быть внимательным к маркетинговым материалам и к личным вещам (компания ТОО «БАТ КТ» не несет ответственность за утерю личных вещей)
Необходимо проверить наличие достаточного количества пачек, необходимых для проведения маркетингового исследования. Консультант в обязательном порядке должен иметь запас каждого вида сигарет.
Если запас сигарет подходит к концу, консультант должен сразу же об этом сообщить супервайзеру, чтобы последний привез недостающую табачную продукцию.
Необходимо проверить исправность планшета, а также включить звук на Galaxy Tab;
Необходимо заранее зарядить Galaxy Tab до 100% иметь с собой зарядное устройство с переходником.



ПАМЯТКА КОНСУЛЬТАНТАВежливо обращаться с окружающими В случае, если консультанта не пускают в заведение, необходимо выйти и позвонить

Слайд 25ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Реклама любых табачных изделий (Закон РК «О рекламе», Закон РК

«О средствах массовой информации»);
Реклама в форме проведения различных мероприятий и

акций, таких как лотереи, викторины, розыгрыши призов, раздача призов и пр., направленные на поощрение потребителей и возникновения у них интереса к табачной продукции;
Реклама табачной продукции через или посредством рекламирования производителя, продавца табачной продукции, а также его фирменного наименования.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ:
«Реклама сигарет», «рекламный материал», «рекламная акция», «рекламирование», т.к. ТОО «БАТ КТ» не размещает рекламу
«Подарки»,  «призы», «лотерея»,  «акция», т.к. ТОО «БАТ КТ» не раздает подарки и не проводит акции, розыгрыши призов и лотерей.




ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОЗАПРЕЩАЕТСЯ:Реклама любых табачных изделий (Закон РК «О рекламе», Закон РК «О средствах массовой информации»);Реклама в форме проведения

Слайд 27Кто Вас нанял? Вы курите?
А какие сигареты Вы курите?
А Вы

сами пробовали «Kent»?
Можно с Вами познакомиться?
А сколько Вам лет?
Сколько Вы

зарабатываете?

Почему Вы рекламируете сигареты? Реклама
табака у нас запрещена!
Что у Вас здесь за реклама? А что у Вас за акция?
Что за активность, это элементарная рекламная акция!
Скажите, чем Ваше мероприятие отличается от акции?
В Казахстане запрещена открытая реклама. Вы нарушаете закон!
Как к этому отнесутся Ваши родители?
Здесь ходят дети, а Вы рассказываете про сигареты. Вы сами ребенок. Как Вам не стыдно!
Вы приучаете детей курить, они такие доверчивые!
Как Вы стимулируете нас купить сигареты?

Извините, я не могу ответить на данный вопрос и предоставить вам такого рода информацию

Извините, я некомпетентна отвечать на такого рода вопросы, Вы можете позвонить на телефон горячей линии по номеру 8 800 080 5599 и получить подробную информацию

Девушка, я старше 18 лет. Ничего же что я будущая мама (беременна), могу я заполнить анкету?

Извините, согласно внутренней политике компании, мы не работаем с беременными женщинами

Расскажите мне сначала, что у Вас здесь такое? Потом я заполню анкету.
Расскажите, для чего Вы заполняете анкету?
Где и кому будет доступна данная информация?
Я хочу заполнить анкету и получить сувенир, но не хочу давать свои контакты! Почему Вы мне отказываете?

Заполнив анкету и поставив свою подпись, Вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним потребителем табачных изделий, гражданином Республики Казахстан, а также хотели бы получать информацию о продукции нашей компании

FAQ

Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии
8 800 080 5599

Кто Вас нанял? Вы курите?А какие сигареты Вы курите?А Вы сами пробовали «Kent»?Можно с Вами познакомиться?А сколько

Слайд 28Почему происходит изменение цены?

Почему в сигаретах Rothmans поменялся фильтр?

Минимальная розничная

цена регулируется законодательством РК.

Rothmans стремится быть инноватором в низко-ценовом сегменте.

Мы применили премиальный фильтр в наш продукт. Rothmans – премиальное качество по доступной цене.

Почему в сигаретах Kent поменялся фильтр?

Почему не указывается крепость на пачках?

Согласно новому тех.регламенту указание крепости на пачке запрещено.

FAQ

KENT – новатор. Сигареты KENT оснащены угольным фильтром Тэйст Плюс, который делает вкус более мягким и сохраняет форму фильтра на протяжении всего процесса курения. 

Почему KENT Mode 90? Почему 90?

Благодаря уникальному, удлиненному формату характерным насыщенным вкусом KENT можно наслаждаться дольше.

Мне будут что-нибудь отправлять/спамить/писать?

Мы будем информировать Вас о наших новинках.

Если кто-либо присоединяется к уже начавшейся беседе, необходимо вежливо попросить Потребителя подождать

Извините, позвольте мне закончить беседу с данным участником маркетингового исследования, после чего я смогу ответить на все Ваши вопросы.

В случае, если Потребитель уже подходил к консультанту и уже состоит в базе данных БАТ, необходимо вежливо отказать в участии в маркетинговом исследовании

Извините, Вы уже включены в базу данных ТОО “БАТ КТ” и дали свое согласие на получение информации о табачных изделиях. Спасибо, что Вы с нами.

Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии
8 800 080 5599

Почему происходит изменение цены?Почему в сигаретах Rothmans поменялся фильтр?Минимальная розничная цена регулируется законодательством РК.Rothmans стремится быть инноватором

Слайд 29FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK
Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос,

попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии
8 800 080

5599
FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICKЕсли Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии

Слайд 30FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK
Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос,

попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии
8 800 080

5599
FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICKЕсли Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии

Слайд 31FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK
Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос,

попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии
8 800 080

5599
FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICKЕсли Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии

Слайд 32FAQ ПО ПРОДУКТУ KENT DEMI 90
Если Вы затрудняетесь ответить на

вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии
8 800

080 5599
FAQ ПО ПРОДУКТУ KENT DEMI 90Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей

Слайд 33FAQ ПО ПРОДУКТУ KENT DEMI 90
Если Вы затрудняетесь ответить на

вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии
8 800

080 5599
FAQ ПО ПРОДУКТУ KENT DEMI 90Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей

Слайд 34FAQ ПО ПРОДУКТУ KENT DEMI 90
Если Вы затрудняетесь ответить на

вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей линии
8 800

080 5599
FAQ ПО ПРОДУКТУ KENT DEMI 90Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться по телефону горячей

Слайд 35ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ КОНСУЛЬТАНТ
Механику маркетингового исследования
ЦА текущего маркетингового исследования
Как

себя вести и что отвечать в нестандартных ситуациях
Правила поведения (внешний

вид и что запрещено)
Цели по контактам на день/на час
Портфель БAT





ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ КОНСУЛЬТАНТМеханику маркетингового исследованияЦА текущего маркетингового исследованияКак себя вести и что отвечать в нестандартных

Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика