Разделы презентаций


Целевая аудитория

Для кого игра?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Целевая аудитория.

Целевая аудитория.

Слайд 2Для кого игра?

Для кого игра?

Слайд 3 Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА,

то весь процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении.

 Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь процесс пойдет по кривой дороге

Слайд 4Критерии
Демографическому принципу. Тут всё понятно без объяснений.
Предпочитаемые жанры. Этот пункт

характерен для игр, кино, для сферы развлечений. Если мы говорим

о пользователях интернет-магазинов, то будет затруднительно определить их жанровые предпочтения.
Поведенческие особенности. Здесь подразумеваются так называемые психотипы. Существует определённое количество моделей, по которым игроков делят на психологические типы.
Принятие инноваций. Отношение игроков к новым фичам, возможностям и типам геймплея. Это важно при выборе целевой аудитории и определении геймплея.
Платёжеспособность. Как вы понимаете, это важный момент для любого разработчика. 

КритерииДемографическому принципу. Тут всё понятно без объяснений.Предпочитаемые жанры. Этот пункт характерен для игр, кино, для сферы развлечений.

Слайд 5Психотипы игроков

Психотипы игроков

Слайд 6Киллеры Самая агрессивная аудитория. Ими движут желание победы и гордыня. Цель

— доминирование и демонстрация превосходства. Киллеров меньше всего, но они

платят больше других. Такие пользователи получают удовольствие от воздействия на других игроков. Идеальный способ заманить киллера на сайт — устроить соревнование.
Киллеры Самая агрессивная аудитория. Ими движут желание победы и гордыня. Цель — доминирование и демонстрация превосходства. Киллеров

Слайд 7Накопители Они же карьеристы. Такие пользователи стремятся к бесконечному развитию и

богатству. Они платят хуже киллеров, потому что привыкли добиваться всего

собственными силами. Когда могут продемонстрировать достижения, сравнивают себя с другими. Накопителями движут жадность и гордость.
Накопители Они же карьеристы. Такие пользователи стремятся к бесконечному развитию и богатству. Они платят хуже киллеров, потому

Слайд 8Исследователи Такие игроки ориентируются на мир (или сервис) и действуют на

него. Они привыкли сравнивать цены и возможности с конкурентами, искать

преимущества и недостатки, недокументированные детали. Исследователи обращают внимание на мельчайшие детали и поглощают много контента. Охотно пользуются возможностью высказаться и поделиться мнением. Они с удовольствием делятся опытом и считают себя умнее других. Исследователями движет любопытство.
Исследователи Такие игроки ориентируются на мир (или сервис) и действуют на него. Они привыкли сравнивать цены и

Слайд 9Социальщики (Коммуникаторы) Социофилы склонны к непрерывному общению: они с радостью расскажут

друзьям о проекте и выслушают других. Такие пользователи ориентируются на

взаимодействие с другими игроками, поэтому дружелюбны. Социальщики пользуются реферальными системами и бонусами, приводят новых людей.
Социальщики (Коммуникаторы) Социофилы склонны к непрерывному общению: они с радостью расскажут друзьям о проекте и выслушают других.

Слайд 10Что зависит от ца?

Что зависит от ца?

Слайд 11Объём необходимого контента.

Объём необходимого контента.

Слайд 12Графический стиль. 

Графический стиль. 

Слайд 13Игровые возможности.

Игровые возможности.

Слайд 14Самая известная проблема на сегодняшний день — это уверенность разработчиков

что их игра подойдет для всех.

Самая известная проблема на сегодняшний день — это уверенность разработчиков что их игра подойдет для всех.

Слайд 15Персоны

Персоны

Слайд 16Пример создания персоны
1. Демографические данные. — место жительства — пол — какое образование —

уровень доходов — размер семьи — каковы потребности 2. Образ жизни. — уровень доходов —

как они принимают решение о трате своих денег — транжиры или консерваторы 3. Интересы. — как проводят свободное время — наличие хобби — предпочтения в спорте 4. Влияние. — самостоятельный или подвержен влиянию — на основе чего принимает решения 5. Личные цели. — чего хотят добиться в жизни — какие потребности недостаточно удовлетворены 6. Эмоции. — реакция на позитивные события — реакция на негативные события 7. Поведение. — Как и когда они готовы тратить деньги — Какое это имеет отношение к моему проекту — Отношение к скидкам 8. Что хотят получить от вашего проекта. — нужен ли им туториал — нужны ли им дополнительные сервисы — нужно коммуницировать с другими игроками
Пример создания персоны1. Демографические данные.  — место жительства — пол — какое образование — уровень доходов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика