Разделы презентаций


Цели, задачи и принципы маркетинга

Содержание

СодержаниеОсновные термины Цели маркетингаЗадачи маркетингаПринципы маркетингаФункции маркетингаСубъекты маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели, задачи и принципы маркетинга
Кулёмина Елена
ПС-3-10

Цели, задачи и принципы маркетингаКулёмина ЕленаПС-3-10

Слайд 2Содержание
Основные термины
Цели маркетинга
Задачи маркетинга
Принципы маркетинга
Функции маркетинга
Субъекты маркетинга

СодержаниеОсновные термины Цели маркетингаЗадачи маркетингаПринципы маркетингаФункции маркетингаСубъекты маркетинга

Слайд 3Основные термины
Нужда – чувство нехватки чего-либо.
Потребность – специфическая форма

нужды, соответствующая культурному уровню и личности человека.
Запрос (спрос) –

это потребность, учитывающая покупательскую способность.
Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку.
Сделка – это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Рынок – это совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товара.
Конъюнктура рынка – соотношение спроса и предложения в определенный момент времени.
Основные терминыНужда – чувство нехватки чего-либо. Потребность – специфическая форма нужды, соответствующая культурному уровню и личности человека.

Слайд 4Конечная цель концепции маркетинга – получение прибыли путем удовлетворения потребностей

клиентов. При достижении цели перед маркетологами могут стоять глобальные либо

частные задачи.

Частные задачи зависят от способов достижения поставленной цели, ресурсов фирмы и других факторов.

Конечная цель концепции маркетинга – получение прибыли путем удовлетворения потребностей клиентов.  При достижении цели перед маркетологами

Слайд 5Глобальные задачи маркетинга
Обеспечение информированности, избирательности, эффективности покупателей в потреблении тех

или иных товаров и услуг;
Координация ресурсов фирмы;
Влияние на

воззрения людей и образ их жизни;
Содействие улучшению качества жизни людей и др.
Частные задачи зависят от способов достижения поставленной цели, ресурсов фирмы и других факторов.
Глобальные задачи маркетингаОбеспечение информированности, избирательности, эффективности покупателей в потреблении тех или иных товаров и услуг; Координация ресурсов

Слайд 6Принципы маркетинга
основополагающие законы маркетинга, основные положения и движущие силы маркетинга,

лежащие в основе всей маркетинговой деятельности, руководящее положения маркетинга, основные

правила и установки для любой маркетинговой деятельности.
Принципы маркетингаосновополагающие законы маркетинга, основные положения и движущие силы маркетинга, лежащие в основе всей маркетинговой деятельности, руководящее

Слайд 7Основные принципы маркетинга
Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя;
Обеспечение долговременной результативности предприятия;


Активная адаптация к изменяющимся требованиям клиентов; Воздействие на рынок;
Эффективная реализация

продукции.

Основой деятельности любой компании, является необходимость производства того, что необходимо рынку, что будет востребовано потребителем.

Основные принципы маркетингаНаиболее полное удовлетворение потребностей покупателя;Обеспечение долговременной результативности предприятия; Активная адаптация к изменяющимся требованиям клиентов; Воздействие

Слайд 8Основные стратегические принципы маркетинга

Основные стратегические принципы маркетинга

Слайд 9Функции маркетинга
Аналитические (исследовательские)
Изучение рынка, потребителей, внутренней среды предприятия, конкурентов
Производственные
Организация

производства и материальнотехнического обеспечения, разработка и внедрение трудовых технологий, обеспечение

высокого качества и конкурентоспособности производимой продукции
Распределительносбытовые
Организация системы товародвижения, системы формирования спроса и сбыта продукции, ее транспортировки и хранения, осуществление товарной и ценовой политики
Управления и контроля
Планирование оперативное и стратегическое, информационное обеспечение маркетинговой деятельности, контроль
Функции маркетингаАналитические (исследовательские)Изучение рынка, потребителей, внутренней среды предприятия, конкурентов ПроизводственныеОрганизация производства и материальнотехнического обеспечения, разработка и внедрение

Слайд 10Субъекты маркетинга
Специалисты по маркетингу – организации или люди, специализирующиеся

на конкретных маркетинговых функциях.
Конечный потребитель – семья или человек,

покупающие товары и услуги для личного потребления.
Производитель – фирма или человек, выпускающие товары или оказывающие услуги.
Оптовая торговля – фирма или человек, приобретающие товары для перепродажи их розничной торговле, предприятиям, организациям.
Розничная торговля – фирма или человек, продающие товары конечным потребителям.
Организации-потребители – организации или люди, приобретающие товары для использования в своей деятельности.
Субъекты маркетинга Специалисты по маркетингу – организации или люди, специализирующиеся на конкретных маркетинговых функциях. Конечный потребитель –

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика