Разделы презентаций


Ценообразование в коммерческой организации и её влияние на финансовый результат

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:1. Рассмотреть теоретические основы ценовой политики организации и её влияние на финансовый результат;2. Провести анализ формирования и структуры розничных цен на материалах объекта исследования;3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценообразование в коммерческой организации и её влияние на финансовый результат
Выполнил

Ангелов В. С.
Новосибирский государственный аграрный университет

Ценообразование в коммерческой организации и её влияние на финансовый результатВыполнил Ангелов В. С.Новосибирский государственный аграрный университет

Слайд 2Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические

основы ценовой политики организации и её влияние на финансовый результат;
2.

Провести анализ формирования и структуры розничных цен на материалах объекта исследования;
3. Провести экономическое обоснование ценовой политики в ООО «Доктор Вет».
Предмет исследования – совокупность финансово-экономических отношений по вопросам ценовой политики организации.
Объект наблюдения ‑ ООО «Доктор Вет».

Цель работы - исследование ценовой политики организации и ее влияние на финансовый результат на примере ООО «Доктор Вет.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:1. Рассмотреть теоретические основы ценовой политики организации и её влияние

Слайд 3Анализ финансовых результатов ООО «Доктор Вет» в 2015-2017 гг.

Анализ финансовых результатов ООО «Доктор Вет» в 2015-2017 гг.

Слайд 4Анализ динамики выручки ООО «Доктор Вет» в 2015-2017 гг.

Анализ динамики выручки ООО «Доктор Вет» в 2015-2017 гг.

Слайд 5Анализ динамики затрат организации по общей сумме

Анализ динамики затрат организации по общей сумме

Слайд 6Проблемы ценообразования в ООО «Доктор Вет»
1) Отсутствие специализированного

отдела, занимающегося управлением ценами.
2) Управление ценами связанного с ростом затрат

и темпами, опережающими темпы роста выручки.

Проблемы ценообразования в ООО «Доктор Вет» 1) Отсутствие специализированного отдела, занимающегося управлением ценами.2) Управление ценами связанного с

Слайд 71) Применение альтернативного метода ценовой политики.
2) Максимальный рост сбыта

за счет роста объемов продаж.
3) Конкурентная стратегия ценообразования.

Cсовершенствование ценовой политики

в организации ООО «Доктор Вет»
1) Применение альтернативного метода ценовой политики. 2) Максимальный рост сбыта за счет роста объемов продаж.3) Конкурентная стратегия

Слайд 8Прогноз показателей по проекту мероприятий ООО «Доктор Вет» на плановый

период

Прогноз показателей по проекту мероприятий ООО «Доктор Вет» на плановый период

Слайд 9Прогноз показателей по проекту мероприятий ООО «Доктор Вет» на плановый

период

Прогноз показателей по проекту мероприятий ООО «Доктор Вет» на плановый период

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика