Разделы презентаций


Цифровизация экономики. Национальная технологическая инициатива. Система

Содержание

План:Тема 1. Цифровизация экономики1. Цифровая экономика2. Уровни цифровых технологий3. Сквозные цифровые технологии4. Направления развития цифровой экономики.Тема 2. Национальная технологическая инициатива, технологии НТИТема 3. Система цифрового образования: онлайн-технологии в обучении на примере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цифровизация экономики. Национальная технологическая инициатива. Система цифрового образования

Цифровизация экономики. Национальная технологическая инициатива. Система цифрового образования

Слайд 2План:
Тема 1. Цифровизация экономики
1. Цифровая экономика
2. Уровни цифровых технологий
3. Сквозные

цифровые технологии
4. Направления развития цифровой экономики.
Тема 2. Национальная технологическая инициатива,

технологии НТИ
Тема 3. Система цифрового образования: онлайн-технологии в обучении на примере национальной платформы «Открытое образование», платформ «Stepik» и «Coursera»
1. Национальная платформа «Открытое образование»
2. Платформа Stepik
3. Платформа Coursera
Тема 4. Cистемы сетевого и дистанционного обучения на примере образовательного портала ЧГУ
Тема 5. Вебинары и веб-трансляции
Тема 6. Средства организации библиографического поиска цифровых информационных ресурсов
Тема 7. Специализированные поисковые сервисы
Тема 8. Персонализация образования
План:Тема 1. Цифровизация экономики1. Цифровая экономика2. Уровни цифровых технологий3. Сквозные цифровые технологии4. Направления развития цифровой экономики.Тема 2.

Слайд 3Тема 1. Цифровизация экономики
1. Цифровая экономика - это система экономических,

социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых технологий. Иногда

её называют интернет-экономикой, новой экономикой или веб-экономикой.
Тема 1. Цифровизация экономики1. Цифровая экономика - это система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании

Слайд 42. Уровни цифровых технологий
Рынки и отрасли экономики (сферы деятельности), где

осуществляется взаимодействие конкретных субъектов.
Платформы и технологии (где формируются компетенции для

сфер деятельности)
Среда (регуляторика, инфраструктура, кадры, информационная безопасность)

2. Уровни цифровых технологийРынки и отрасли экономики (сферы деятельности),  где осуществляется взаимодействие конкретных субъектов.Платформы и технологии

Слайд 53. Сквозные цифровые технологии
Большие данные
Нейротехнологии
Искусственный интеллект
Технология блокчейна
Квантовая технология
Новые производственные технологии
Промышленный

интернет
Робототехника
Сенсорика
Беспроводная связь
Виртуальная реальность
Дополненная реальность

3. Сквозные цифровые технологииБольшие данныеНейротехнологииИскусственный интеллектТехнология блокчейнаКвантовая технологияНовые производственные технологииПромышленный интернетРобототехникаСенсорикаБеспроводная связьВиртуальная реальностьДополненная реальность

Слайд 61. Большие данные — обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных

объёмов,
эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами,
появившимися в конце 2000-х

годов и альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence*.

*Business intelligence - обозначение компьютерных методов и инструментов для организаций, обеспечивающих перевод транзакционной деловой информации в человекочитаемую форму, пригодную для бизнес-анализа.

Примеры:

1. Большие данные — обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов,эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами, появившимися

Слайд 7Big data в банках: для управления рисками, борьбы с мошенничеством,

оценки кредитоспособности клиентов, управления персоналом, прогнозирования очередей в отделениях, расчёта

бонусов для сотрудников.

Big data в маркетинге: позволяет маркетологам узнать своих потребителей и привлекать новую целевую аудиторию, оценить удовлетворённость клиентов, реализовывать проекты, которые будут пользоваться спросом.
Big data в банках: для управления рисками, борьбы с мошенничеством, оценки кредитоспособности клиентов, управления персоналом, прогнозирования очередей

Слайд 82. Определения нейротехнологии:
совокупность технологий, созданных на основе принципов функционирования нервной

системы
основа для создания нового класса глобально конкурентно способных технологий, необходимых

для развития новых рынков, в числе направленных на увеличение продолжительности и качества жизни.

Отрасли нейротехнологий:
Нейрофармакология
Нейромедтехника
Нейрообразование
Нейроразвлечения и спорт
Нейрокоммуникации и маркетинг
Нейроассистенты

Примеры:

2. Определения нейротехнологии:совокупность технологий, созданных на основе принципов функционирования нервной системыоснова для создания нового класса глобально конкурентно

Слайд 9Eye Gaze (отслеживание глаз)


Установка правильной цены


Нейроассистенты

Eye Gaze (отслеживание глаз)Установка правильной ценыНейроассистенты

Слайд 103. Определения искусственного интеллекта (ИИ):
наука и технология создания интеллектуальных машин,

особенно интеллектуальных компьютерных программ;
свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции,

которые традиционно считаются прерогативой человека.

Примеры:

3. Определения искусственного интеллекта (ИИ):наука и технология создания интеллектуальных машин,  особенно интеллектуальных компьютерных программ; свойство интеллектуальных

Слайд 124. Технология блокчейна
Блокчейн (цепочка блоков) — это распределенная база

данных,
у которой устройства хранения данных не подключены к общему

серверу.
Эта база данных хранит постоянно растущий список упорядоченных записей, называемых блоками,
которые содержат метку времени и ссылку на предыдущий блок.

Примеры:

4. Технология блокчейна Блокчейн (цепочка блоков) — это распределенная база данных, у которой устройства хранения данных не

Слайд 145. Квантовая технология — область физики,
в которой используются специфические

особенности квантовой механики, прежде всего квантовая запутанность.
Примеры:

5. Квантовая технология — область физики, в которой используются специфические особенности квантовой механики, прежде всего квантовая запутанность.Примеры:

Слайд 15Квантовый компьютер — вычислительное устройство, которое использует явления квантовой механики для передачи и

обработки данных. Он оперирует не битами, а кубитами, имеющими значения одновременно

и 0, и 1.


Микроскопические квантовые датчики, обладающие, колоссальной чувствительностью и пространственным расширением. Датчик можно внедрить, например, в клетку и понять биологические процессы, которые происходят в ней, понять, почему эта клетка болеет и как ее вылечить.
Квантовый компьютер — вычислительное устройство, которое использует явления квантовой механики для передачи и обработки данных.  Он оперирует не битами,

Слайд 166. Новые производственные технологии —
это комплекс процессов проектирования и

изготовления
на современном технологическом уровне индивидуализированных материальных объектов различной сложности,


стоимость которых сопоставима со стоимостью товаров массового производства.

Примеры:

6. Новые производственные технологии — это комплекс процессов проектирования и изготовления на современном технологическом уровне индивидуализированных материальных

Слайд 17Суперкомпьютер — специализированная вычислительная машина, превосходящая по своим техническим параметрам и

скорости вычислений большинство существующих в мире компьютеров.

В производстве одежды -

пространственное моделирование, направленное на создание «влитых» предметов гардероба.

Криозаморозка - «Шоковая» заморозка.

«Умный дом»
Суперкомпьютер — специализированная вычислительная машина, превосходящая по своим техническим параметрам и скорости вычислений большинство существующих в мире компьютеров.В

Слайд 187. Промышленный интернет — концепция построения инфокоммуникационных инфраструктур,
подразумевающая подключение

к сети Интернет не бытовых устройств, оборудования, датчиков, сенсоров,
а

также интеграцию данных элементов между собой,
что приводит к формированию новых бизнес-моделей
при создании товаров и услуг, а также их доставке потребителям.

Примеры:

7. Промышленный интернет — концепция построения инфокоммуникационных инфраструктур, подразумевающая подключение к сети Интернет не бытовых устройств, оборудования,

Слайд 19Проект компании Harley Davidson, которая производит мотоциклы.
На протяжении всего производственного

процесса используются датчики. Каждый станок, каждая деталь имеет радиометку, которая

однозначно идентифицирует изделие и его производственный цикл. Данные от датчиков передаются в платформу для сбора данных.
Таким образом, каждые 89 секунд с конвейера сходит мотоцикл, полностью кастомизированный под своего будущего владельца.
Проект компании Harley Davidson, которая производит мотоциклы. На протяжении всего производственного процесса используются датчики. Каждый станок, каждая деталь

Слайд 208. Робототехника — прикладная наука,
занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем

и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства.
Примеры:

8. Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства.Примеры:

Слайд 229. Сенсорика — обычно копирует функции органов чувств человека:
зрение,

слух, обоняние, осязание и вкус.
Функционирование биологических органов чувств


базируется на принципе нейронной активности,
в то время как чувствительные органы роботов имеют электрическую природу.

Примеры:

9. Сенсорика — обычно копирует функции органов чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Функционирование биологических

Слайд 23Сенсорика в сельском хозяйстве.



Сенсорика в строительстве и товароперевозках.



Сенсорика роботов

в здравоохранении и науке.



Сенсорика роботов в быту.

Сенсорика в сельском хозяйстве. Сенсорика в строительстве и товароперевозках.Сенсорика роботов в здравоохранении и науке.Сенсорика роботов в быту.

Слайд 2410. Беспроводная связь — связь,
которая осуществляется в обход проводов,
а

так же других физических сред передачи.
Примеры:

10. Беспроводная связь — связь, которая осуществляется в обход проводов,а так же других физических сред передачи. Примеры:

Слайд 2611. Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир. Передаваемый человеку

через его ощущения:
зрение, слух, обоняние, осязание и другие.

Примеры:

11. Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир. Передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание

Слайд 27Применяется в:
Компьютерных играх



Обучении



Видео

Применяется в:Компьютерных играх Обучении Видео

Слайд 2812. Дополненная реальность — результат введения в поле восприятия любых

сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении
и улучшения

восприятия информации.

Примеры:

12. Дополненная реальность — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об

Слайд 29Сгенерированные компьютером элементы, которые помогут измерять расстояния и траектории в

режиме реального времени и припарковать автомобиль.



Специальные программы, симулирующие сложные хирургические

операции, стали отличными упражнениями, где будущие врачи смогут оттачивать свои навыки.
Сгенерированные компьютером элементы, которые помогут измерять расстояния и траектории в режиме реального времени и припарковать автомобиль.Специальные программы,

Слайд 304. Направления развития цифровой экономики
Направление 1. Нормативное регулирование
Направление 2. Кадры

и образование
Направление 3. Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов
Направление 4.

Информационная инфраструктура
Направление 5. Информационная безопасность


4. Направления развития цифровой экономики Направление 1. Нормативное регулированиеНаправление 2. Кадры и образованиеНаправление 3. Формирование исследовательских компетенций

Слайд 31Цель: формирование новой регуляторной среды,
обеспечивающей благоприятный правовой режим
для

возникновения и развития современных технологий,
а также для осуществления экономической

деятельности.

Направление 1. Нормативное регулирование

Цель: формирование новой регуляторной среды, обеспечивающей благоприятный правовой режим для возникновения и развития современных технологий, а также

Слайд 32Направление 2. Кадры и образование
Цель: создание ключевых условий
для подготовки

кадров цифровой экономики,
совершенствование системы образования,
которая должна обеспечивать цифровую

экономику компетентными кадрами.

Направление 2. Кадры и образование Цель: создание ключевых условий для подготовки кадров цифровой экономики, совершенствование системы образования,

Слайд 33Направление 3. Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов
Цель: создание системы

поддержки поисковых,
прикладных исследований в области цифровой экономики, обеспечивающей национальную

безопасность,
технологическую независимость по каждому из направлений сквозных цифровых технологий,
конкурентоспособных на глобальном уровне.


Направление 3. Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов Цель: создание системы поддержки поисковых, прикладных исследований в области

Слайд 34Направление 4. Информационная инфраструктура
Цель: развитие сетей связи,
которые обеспечивают потребности

экономики
по сбору и передаче данных государства,
бизнеса и граждан

с учетом технических требований, предъявляемых цифровыми технологиями.

Направление 4. Информационная инфраструктура Цель: развитие сетей связи, которые обеспечивают потребности экономики по сбору и передаче данных

Слайд 35Направление 5. Информационная безопасность
Цель: Обезопасить информационное поле от злоумышленников.

Направление 5. Информационная безопасность Цель: Обезопасить информационное поле от злоумышленников.

Слайд 36Тема 2. Национальная технологическая инициатива, технологии НТИ
Национальная технологическая инициатива –

долгосрочная комплексная программа по созданию условий для обеспечения лидерства
российских

компаний на новых высокотехнологичных рынках,
которые будут определять структуру мировой экономики в ближайшие 20 лет.



Основная задача программы состоит в том,
чтобы помочь российским компаниям стать лидерами глобальных рынков НТИ.

Тема 2. Национальная технологическая инициатива, технологии НТИНациональная технологическая инициатива – долгосрочная комплексная программа по созданию условий для

Слайд 37Тема 3. Система цифрового образования: онлайн-технологии в обучении на примере

национальной платформы «Открытое образование», платформ «Stepik» и «Coursera».
Приучение к самостоятельности

Отсутствие бумажной волокиты
Экономия
Упрощение работы педагогов
Шаг в будущее

Риск отрицательного результата
Отсутствие творчества
Снижение умственной активности
Плохая социализация
Проблемы с физическим развитием
Абсолютный контроль

Плюсы цифровой системы образования:

Недостатки цифровой системы образования:

Тема 3. Система цифрового образования: онлайн-технологии в обучении на примере национальной платформы «Открытое образование», платформ «Stepik» и

Слайд 391. Информационные ресурсы - данные в любом виде, которые можно

многократно использовать для решения проблем пользователей, например, файл, документ, веб-сайт,

фотография.
Социальная сеть - онлайн-платформа,
которую люди используют для общения, создания социальных отношений, которые имеют схожие интересы.
Образовательные порталы - это комплекс нескольких сайтов, обеспечивающих поддержку дистанционного образовательного процесса, выполняющий различные функции: административные, информационные.
Информационный массив - совокупность зафиксированной информации, 
предназначенная для хранения и использования, рассматриваемая как единое целое.
1. Информационные ресурсы - данные в любом виде, которые можно многократно использовать для решения проблем пользователей, например,

Слайд 402.Телекоммуникация - это совокупность устройств и программ, позволяющих передавать информацию
по

кабельным и радиотехническим каналам.
Сетевые среды - обеспечивают обмен сообщениями,
разные

среды передачи данных имеют различные характеристики
и используются для конкретных целей,
например спутниковая связь, инфракрасные лучи.
СМИ-совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств.
2.Телекоммуникация - это совокупность устройств и программ, позволяющих передавать информацию по кабельным и радиотехническим каналам.Сетевые среды - обеспечивают

Слайд 413.Система управления - систематизированный набор средств
сбора сведений о подконтрольном

объекте и
средств воздействия на его поведение,
предназначенный для достижения

определённых целей.
Тестирование - это процесс, подтверждающий правильность программы и демонстрирующий, что ошибок в программе нет.
Контент - это абсолютно любое информационно значимое,
либо содержательное наполнение информационного ресурса или веб-сайта.
Авторизация пользователей - предоставление определённому лицу
или группе лиц прав на выполнение определённых действий,
также процесс проверки данных прав при попытке выполнения этих действий. 
3.Система управления - систематизированный набор средств сбора сведений о подконтрольном объекте и средств воздействия на его поведение,

Слайд 42Цель: создать и продвигать открытое образование
как новый элемент системы

высшего образования в России,
для повышения доступности и качества образования.


«Открытое образование» - современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам,
изучаемым в российских университетах.

Национальная платформа «Открытое образование»
http://openedu.ru/

Цель: создать и продвигать открытое образование как новый элемент системы высшего образования в России, для повышения доступности

Слайд 44Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Разрабатывает алгоритмы адаптивного

обучения,
бесплатно сотрудничает с авторами MOOC
(массовый открытый онлайн курс),


помогает в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Платформа Stepik
https://welcome.stepik.org/ru

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Разрабатывает алгоритмы адаптивного обучения, бесплатно сотрудничает с авторами MOOC (массовый

Слайд 46Coursera предлагает своим пользователям дистанционные
MBA-программы совместно с вузами.
Курсы,

рассчитанные на обычных слушателей, которые могут получить диплом корпоративных образовательных

центров.
Упор сделан на получение специальности,
а не просто прохождение какого-либо курса.
Человек, который хочет работать в сфере анализа данных, сразу поймет, какие курсы необходимо пройти для получения сертификата. Эти программы изначально платные.

Платформа Coursera
https://www.coursera.org/

Coursera предлагает своим пользователям дистанционные MBA-программы совместно с вузами. Курсы, рассчитанные на обычных слушателей, которые могут получить

Слайд 48Тема 4. Cистемы сетевого и дистанционного обучения на примере образовательного

портала ЧГУ
Образовательный портал ЧГУ создан на территории университета с целью

развития сетевого и дистанционного образования.
Он является единой точкой входа преподавателей и студентов
для доступа к интегрируемым ресурсам.
Для того, чтобы стать пользователем образовательного портала ЧГУ нужно перейти по ссылке: http://edu.chsu.ru/portal
В университете доступ к порталу (логин, пароль) выдаются в индивидуальном порядке в виде смс-сообщения.
Очень важно не потерять свои данные к личному кабинету.
Тема 4. Cистемы сетевого и дистанционного обучения на примере образовательного портала ЧГУОбразовательный портал ЧГУ создан на территории

Слайд 49Инструменты, доступные пользователю
по умолчанию в «Личный кабинет»:
Инструмент «Главная» (Home)
Инструмент

«Мой профиль» (Profile)
Инструмент «Запись на курсы» (Membership)
Инструмент «Календарь» (Schedule)
Инструмент «Ресурсы»

(Resources)
Инструмент «Объявления» (Announcements)
Инструмент «Мои сайты»
Инструмент «Мои настройки» (Preferences)
Инструмент «Моя учетная запись»
Инструмент «Справка» (Help)

Инструменты, доступные пользователю по умолчанию в «Личный кабинет»:Инструмент «Главная» (Home)Инструмент «Мой профиль» (Profile)Инструмент «Запись на курсы» (Membership)Инструмент

Слайд 50Инструменты, доступные по умолчанию
на сайте курса/проекта:
Главная страница (Home)
Инструмент «Программа

курса»(Syllabus)
Инструмент «Календпарь» (Schedule)
Инструмент «Ресурсы» (Resources)
Инструмент «Задания» (Assignments)
Инструмент «Тесты и экзамены»

(Test and Quizzes)
Инструмент «Зачетная книжка» (Gradebook)
Инструмент «Справка» (Help)

Инструменты, доступные по умолчанию на сайте курса/проекта:Главная страница (Home)Инструмент «Программа курса»(Syllabus)Инструмент «Календпарь» (Schedule)Инструмент «Ресурсы» (Resources)Инструмент «Задания» (Assignments)Инструмент

Слайд 51Тема 5. Вебинары и веб-трансляции
Вебинар — проведение онлайн-встреч или презентаций


через Интернет в режиме реального времени.
Основные возможности вебинаров:
выступление одного

или нескольких ведущих
возможность загрузки и просмотра презентаций и видео
текстовый чат, электронная доска
опросы и голосования
демонстрация экрана рабочего стола докладчика
запись трансляции для дальнейшего просмотра
Тема 5. Вебинары и веб-трансляцииВебинар — проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Основные

Слайд 52Список необходимого оборудования и ПО для организации вебинаров:

Список необходимого оборудования и ПО для организации вебинаров:

Слайд 53Веб-трансляция – это передача видеопотока с камеры в сеть Интернет, позволяющая

просматривать видео множеству пользователей Интернет
в режиме реального времени.
Сфера применения

веб-трансляций широка и включает в себя:
Наблюдение за автомобильными и железными и дорогами,
позволяющее организовать «умный» город с наблюдением за пробками и ситуациями на дорогах каждому жителю.
Публикация видео строительства объекта для инвесторов.
Такая видеотрансляция позволяет убедиться всем и каждому, в том,
что работа ведётся.
Веб-трансляция – это передача видеопотока с камеры в сеть Интернет, позволяющая просматривать видео множеству пользователей Интернет в режиме

Слайд 54Применение видеотрансляций в торговой сфере
для рекламы и удобства покупателей.


Такая трансляция позволяет получить информацию
о наличии и свежести продукции

в магазине.
Удалённое охранное видеонаблюдение
для множества пользователей из любой точки мира.
Видеообщение, видеоконференции.

Применение видеотрансляций в торговой сфере для рекламы и удобства покупателей. Такая трансляция позволяет получить информацию о наличии

Слайд 55Список необходимого оборудования и ПО для организации веб-трансляции:

Список необходимого оборудования и ПО для организации веб-трансляции:

Слайд 56Тема 6. Средства организации библиографического поиска цифровых информационных ресурсов
Библиографический поиск

- это информационный поиск
из числа выявленных данных с последующей

библиографической обработкой, осуществляемый на основании библиографических данных.
Задача библиографического поиска:
обнаружение всех научных публикаций по теме исследования

Тема 6. Средства организации библиографического поиска цифровых информационных ресурсовБиблиографический поиск - это информационный поиск из числа выявленных

Слайд 57Крупнейшие библиотеки России и мира:

National Libraries of the World: Address

List (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_national_and_state_libraries)
Библиотеки мира (http://www.lib-web.org/)
Британская библиотека (https://www.bl.uk/)
Германские библиотеки (https://www.deutsche-digitale-bibliothek.de/)
Библиотека Конгресса

США (https://www.loc.gov/)
Национальная библиотека Франции (https://www.bnf.fr/fr)
Российская государственная библиотека (https://www.rsl.ru/)
Российская национальная библиотека (http://nlr.ru/)
Государственная публичная историческая библиотека России (https://www.shpl.ru/)
Библиотека Российской Академии наук (http://www.rasl.ru/)
Крупнейшие библиотеки России и мира:National Libraries of the World: Address List (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_national_and_state_libraries) Библиотеки мира (http://www.lib-web.org/)Британская библиотека (https://www.bl.uk/)Германские

Слайд 58Электронная библиотека "Университетская библиотека online"
доступна студентам и преподавателям ЧГУ.
Система

предоставляет доступ к большому количеству изданий:
общее количество изданий –

более 93 тысяч.
Книги сгруппированы в тематические коллекции
и представлены в удобном для чтения виде.
При входе в систему к логину необходимо добавить @chsu.ru,
например, aaivanov@chsu.ru. Единый пароль: chsu001.

Электронная библиотека "Университетская библиотека online"
http://biblioclub.ru/

Электронная библиотека

Слайд 60Тема 7. Специализированные поисковые сервисы
Поисковая система – веб-сайт,
предоставляющий возможность

поиска информации в Интернете.
Quintura - особенность данного поисковика состоит в

альтернативном представлении результатов поиска. ( https://hotelmix.co.uk/quintura.html)
КтоТам - информационно-поисковая система нового типа,
позволяющая искать информацию о людях.
(https://ktotam.pro/)
Тема 7. Специализированные поисковые сервисыПоисковая система – веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.Quintura - особенность данного

Слайд 61Truveo - помогает найти видео на самых разных ресурсах Интернета,


в том числе и на русскоязычных.
(https://techcrunch.com/startups/)
Kinopoisk – позволяет найти информацию

о фильмах.
(https://www.kinopoisk.ru/)
Ebdb – система для поиска книг в электронных библиотеках.
(http://www.big-big.ru/poiskoviki/ebdb.ru.html)
Улов-Умов - поиск вакансий и резюме.
(https://podborki.com/items/ulov-umov-ru)
Truveo - помогает найти видео на самых разных ресурсах Интернета, в том числе и на русскоязычных.(https://techcrunch.com/startups/)Kinopoisk –

Слайд 62Тема 8. Персонализация образования
Персонализация обучения – это создание в процессе

обучения специальных условий, обеспечивающих самореализацию каждой личности через ее влияние

на жизнедеятельность других людей.
Персонализация:
Разные цели для каждого учащегося
Применение разных дидактических подходов для развития персонального потенциала учащихся
Учащийся активно участвует в создании своей собственной учебной программы
Фокус на знаниях, компетенциях, жизненных и трудовых навыках
Самонаправляемое обучение — как фундаментальный навык
Наставник играет ключевую роль

Тема 8. Персонализация образованияПерсонализация обучения – это создание в процессе обучения специальных условий, обеспечивающих самореализацию каждой личности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика