внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения, образовательных технологий
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней
Правительству при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
Компетенции оценки и учёта последствий и эффектов деятельности
Группы компетенций
1.Готовность ответственно и продуктивно работать на благо России, родного края, города, поселения, семьи
2.Готовность к социальному и духовно-нравственному развитию
3.Готовность продуктивно и ответственно действовать в глобальном мире
4.Готовность принимать и нести ответственность
5.Готовность принимать решения
6.Готовность к разработке планов и проектов
7. Готовность к работе в команде при реализации разных видов деятельности
8. Готовность к осуществлению коммуникации
9. Готовность к работе с информацией
10. Готовность к решению не математических задач математическими средствами
11. Готовность к применению информационных технологий
12. Готовность к созданию новой информации (креативность)
13. Готовность к комплексному решению сложных многофакторных проблем
14.Готовность приобретать знания в течение всей жизни
15.Готовность к профессионально-личностному развитию
16.Готовность к сохранению и укреплению здоровья
17.Готовность к управлению качеством процессов и результатов деятельности
18.Готовность к социально ответственному предпринимательству
19.Готовность к обеспечению информационной безопасности
20.Готовность к осуществлению экологической деятельности
ОНИ ЖИВУТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Смотрят всякую ФИГНЮ
У них другое мышление. Им неинтересен медленно развивающийся сюжет.
Концентрация и удержание внимания у них снизилось с 20 до 8 секунд
Они беспечны, инфантильны, не думают о будущем
(они не готовы решать для себя что-то раз и навсегда, хотят попробовать себя во всем, прежде чем выберут чем заниматься)
У старшего поколения будущее было очевидным и понятным.
Подростки думают о будущем, но его рамки другие
ПРЕТЕНЗИИ ВЗРОСЛЫХ
ПРЕТЕНЗИИ ВЗРОСЛЫХ
Они ленивы, им ничего не интересно
Это раздражает учителей больше всего – раньше нужно было слушаться беспрекословно.
Сегодня дети ищут логическое объяснение каждому заданию
Задают вопрос не «ПОЧЕМУ?», а «ЗАЧЕМ?»
Если взрослый не смог объяснить – результат «0»
ПРЕТЕНЗИИ ВЗРОСЛЫХ
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ 2030 Г.
Закрепление изученного, выявление рисков и дефицитов, их устранение
Самоконтроль, рефлексия
Формирование навыков применения полученных знаний в разнообразной практикоориентиро-ванной междисциплинарной деятельности
обучение в цифровой образовательной среде
blended learning
системы управления обучением
поисковые системы
учебные онлайн-курсы
инструменты планирования деятельности
2. Профессиональные (Occupational)
Фокусируются на сфере труда (измерение, калькуляция и заказ материалов для строительства, расчет заработной платы / бухгалтерский учет, контроль качества, планирование / подготовка отчетов, дизайн / архитектура и принятие решений, связанных с работой. Профессиональный контекст может относиться к любому уровню работ (от неквалифицированной работы до работ требующих высокого уровня подготовленности). При этом контексты в исследовании PISA должны быть доступны для 15-летних обучающихся.
3. Общественные (Societal)
Фокусируются на жизни общества (местного, национального или всего мира), например системы голосования, общественный транспорт, правительство, государственная политика, демография, реклама, национальная статистика и экономика.
4. Научные (Scientific)
Фокусируются на применении математики в мире природы, а также на проблемах, связанных с наукой и техникой (погода или климат, экология, медицина, космическая наука, генетика, измерения и сам мир математики). Предметы, которые являются внутриматематическими, где все элементы принадлежат миру математики, попадают в научный контекст.
В это сложно поверить, но автором этих картин является Лиза Фиттипальди — слепая американская художница. Она потеряла зрение в 1993 году в результате болезни. До того как стать слепой, Лиза Фиттипальди не была художницей, она работала в финансовой сфере. Лишь через два года после потери зрения эта женщина впервые взялась за кисть. Она слушала аудиокниги по истории искусств, чтобы научиться основным принципам живописи.
Рассмотрите картины Лизы Фиттипальди, обратите внимание на их композицию, цветовое решение. Действительно, невозможно представить, что их рисует слепой человек, но это именно так.
Представьте себе, что вам выпала честь «стать глазами» слепого художника, задумавшего написать пейзаж или интерьерную зарисовку. Подумайте, какую картину вы бы ему описали. Что бы лично вам хотелось увидеть на полотне? Какие краски вы бы посоветовали взять художнику?
Составьте подробное описание выбранной вами картины природы или внутреннего убранства здания. Помните о том, что ваше описание должно помочь слепому человеку нарисовать картину, не забывайте о деталях. Материалы, которые помогут вам выполнить задание, вы найдёте в тексте занятия.
Формат оценивания
Шкала оценивания
Предмет оценки: Выдвижение креативных идей
2 балла (ответ принимается полностью)
В ответе достаточно подробно, стройно и логично описывается пожелание в адрес художника. Вся идея выглядит достаточно оригинальной.
1 балл (ответ принимается частично)
В ответе достаточно подробно, стройно и логично описывается пожелание в адрес художника. Однако повествование в целом НЕ выглядит оригинальным.
0 баллов (ответ НЕ принимается)
Повествование нелогично и непонятно, в идее нет никакой оригинальности.
Формат оценивания
Шкала оценивания
Предмет оценки: Выдвижение креативных идей
2 балла (ответ принимается полностью)
В ответе достаточно подробно, стройно и логично описывается выбранный обучающимся объект. Описание содержит мелкие детали и нюансы. Вся идея выглядит достаточно оригинальной.
1 балл (ответ принимается частично)
В ответе достаточно подробно, стройно и логично описывается выбранный обучающимся объект. Однако повествование не содержит мелких деталей и нюансов ИЛИ повествование в целом НЕ выглядит оригинальным.
0 баллов (ответ НЕ принимается)
Повествование неподробно, нелогично и непонятно, отсутствуют мелкие детали и нюансы. Повествование в целом НЕ выглядит оригинальным.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть