Разделы презентаций


Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»

Содержание

Цель:Обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников, т.е. воспитать человека гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.Это значит расширение кругозора, творческих способностей, углубление знаний по предмету.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческая работа.
Тема: «Использование игровых ситуаций на уроках географии.»





Выполнила:
учитель географии
МОУ

«СОШ №49»
Чернышева Ольга Николаевна.
г. Саратов
2012-2013 учебный год.

Творческая работа.Тема: «Использование игровых ситуаций на уроках географии.»Выполнила:учитель географии МОУ «СОШ №49»Чернышева Ольга Николаевна.г. Саратов2012-2013 учебный год.

Слайд 2Цель:
Обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников, т.е. воспитать человека гармонически

сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Это

значит расширение кругозора, творческих способностей, углубление знаний по предмету.
Цель:Обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников, т.е. воспитать человека гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту

Слайд 3Задачи:
1)Формирование у обучающихся черт личности:
а)взаимопомощи
б)дружба

в)умения работать в коллективе
2)Усиление их интереса к географической науке.
3)Обогащение школьников

новыми интересными фактами.
4)Развитие познавательного интереса.
5)Использование игровых ситуаций на уроке.
Задачи:1)Формирование у обучающихся черт личности:  а)взаимопомощи  б)дружба  в)умения работать в коллективе2)Усиление их интереса к

Слайд 4Методические приемы.
1.На уроках повторения
и обобщения знаний.
2. На уроках проверки

и учета знаний.
3. На уроках обучения умениям и навыкам.

Методические приемы.1.На уроках повторения и обобщения знаний.2. На уроках проверки и учета знаний.3. На уроках обучения умениям

Слайд 5Типы игровых ситуаций.
На уроках повторения и обобщения знаний:

-Игры развивают умения

самостоятельно работать, компоновать материал, анализировать его, придавать форму и защищать

его, видеть его практическую реализацию.
Типы игровых ситуаций.На уроках повторения и обобщения знаний:-Игры развивают умения самостоятельно работать, компоновать материал, анализировать его, придавать

Слайд 6Методический прием «Рекламное бюро».
Делим класс на «всемирно известные» рекламные компании.
Предварительно

дается одинаковое задание: создать рекламный проспект для материка (7кл.);природного явления

(6кл.),государство (7кл;10кл) и представить его на «суд мировой общественности» класса.
Каждая компания обязана при рекламировании использовать наглядный материал по географическому объекту (рисунки, схемы, фотографии, газеты),желательно использовать ТСО.
Оценочная комиссия руководствуется следующими критериями:
а) соответствие рекламного проспекта предложенной теме
б)оригинальность представления
в) разнообразие представленного материала
г)логичность построения проспекта
д)содержательное раскрытие рекламного объекта
е)максимально представление длится 10 минут.
Методический прием «Рекламное бюро».Делим класс на «всемирно известные» рекламные компании.Предварительно дается одинаковое задание: создать рекламный проспект для

Слайд 72.На уроках проверки и учета знаний:
Игра сопровождается высоким положительным эмоциональным

фоном
Развивает коллегиальность между учеником и учителем.

2.На уроках проверки и учета знаний:Игра сопровождается высоким положительным эмоциональным фоном Развивает коллегиальность между учеником и учителем.

Слайд 8Методический прием «Геолото».
1.Вопросы могут быть по конкретным темам, учебным блокам,

разделам или носить общеобразовательный характер.
2. Отвечающего оценивают одноклассники.
3. Преимущества игры

лото перед фронтальным опросом в том, что ученик знает, что ему самому придется решить свою «участь», т.е. вытянуть сложный или простой вопрос. И ученику не покажется, что учитель специально пытается его уличить в незнании предмета, поставить отрицательную оценку.

Методический прием «Геолото».1.Вопросы могут быть по конкретным темам, учебным блокам, разделам или носить общеобразовательный характер.2. Отвечающего оценивают

Слайд 93.На уроках обучения умениям и навыкам.
-Использую деловые игры. Они развивают

у учащихся фантазию, основанную на приобретенных знаниях, учит рассуждать, говорить,

рассказывать.
3.На уроках обучения умениям и навыкам.-Использую деловые игры. Они развивают у учащихся фантазию, основанную на приобретенных знаниях,

Слайд 10Методический прием «Деловые игры».
1.В 7классах
при изучении океанов предлагаю ученикам

следующие ситуации:
а) Один ученик-капитан ,второй-штурман.
Надо выбрать маршрут плавания по

Атлантическому океану, поставить цель экспедиции, рассказать о природе тех мест, где вы побывали.
б)Представьте, что вы потерпели кораблекрушение и спаслись на плотике. Расскажите о случившемся, о попытках выжить.
Методический прием «Деловые игры».1.В 7классах при изучении океанов предлагаю ученикам следующие ситуации: а) Один ученик-капитан ,второй-штурман.Надо выбрать

Слайд 112. В 9 классах
а) Вы работаете к окрестностях

Уренгоя на буровой. Какие трудности в работе и в быту

вы испытываете.
б)Вы- руководитель акционерного общества в районе Южно-Якутского ТПК.
Выберите и обоснуйте профиль строящихся предприятий. Как будут решаться проблемы кадров жилищного строительства, охраны окружающей среды.


Ситуаций много. Главное, чтобы они были современными.
2. В 9 классах  а) Вы работаете к окрестностях Уренгоя на буровой. Какие трудности в работе

Слайд 12Урок обобщения, систематизации и проверки знаний.
Форма проведения- деловая игра-соревнование.
«География в

спортивном пятиборье».
Цели и задачи: обобщить и систематизировать усвоенные учащимися знания,

умения и практические навыки по пройденным темам, практическому применению учащимися полученных знаний для дальнейшего изучения географии.
Оборудование: физическая карта полушарий, план местности, атласы карточки с заданиями для команд, компас.
Урок обобщения, систематизации и проверки знаний.Форма проведения- деловая игра-соревнование.«География в спортивном пятиборье».Цели и задачи: обобщить и систематизировать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика