работой следопыта, который стремится извлечь необходимую информацию чтобы понять окружающий
мир
- постановка проблемы;
- изучение теории, посвященной данной проблеме;
- подбор методик исследования;
- сбор собственного материала;
- анализ и обобщение собранного материала;
- представление результатов проделанной работы
Выявлять и создавать условия для развития исследовательских способностей
Способствовать становлению исследовательской позиции личности
у учителя:
развитие у учащихся готовности и способности самостоятельно осваивать новые способы деятельности в процессе, максимально напоминающем научный поиск
у учащегося:
1) поиск субъективно новых знаний (новых для конкретного учащегося)
2) поиск новых методов и способов деятельности
(характеризуется тем, насколько метод помогает изучать проблему);
- планирование работы;
- подбор методов и средств;
- поиск возможных вариантов решения проблемы;
- сбор собственного материала по проверке гипотезы;
- обработка собранного материала,
- его анализ и обобщение;
- представление работы и её результатов
Внимание! Часто в практике школы используется термин «проектно-исследовательская работа». Его можно трактовать по-разному, в зависимости от структуры деятельности
Внимание! Учебное исследование отличается от проектной работы
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Исследование, которому посвящена большая часть времени, завершается проектом
Учебный реферат – самостоятельная работа ученика по изучению, осмыслению и обобщению знаний по определенной теме, проблеме
Внимание! Учебное исследование отличается от реферативной работы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть