Разделы презентаций


Учебно-методический комплекс для учащихся

Учебно-методический комплекс для учителейа) стандарты, программы и сборники нормативных документов; программа.б) методиче­ская литература (книги для учителя, методические рекомендации, календарно-тематическое планирование, сборники заданий, тестов); в) наглядные средства обучения (карты, картины, экранно-звуковые, и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно-методический комплекс для учащихся
а) учебники, учебные пособия
б) хрестоматии, книги для

чтения
в) атласы, контурные карты
г) рабочие тетради, сборники типовых заданий
д) справочники,

энциклопедии, словари
ж) электронные средства обучения (муль­тимедийные материалы - электронные энциклопедии, базы дан­ных, виртуальные энциклопедии и др.).

Учебно-методический комплекс для учащихсяа) учебники, учебные пособияб) хрестоматии, книги для чтенияв) атласы, контурные картыг) рабочие тетради, сборники

Слайд 2Учебно-методический комплекс для учителей
а) стандарты, программы и сборники нормативных документов;

программа.
б) методиче­ская литература (книги для учителя, методические рекомендации, календарно-тематическое планирование,

сборники заданий, тестов);
в) наглядные средства обучения (карты, картины, экранно-звуковые, и т.п.);
г) научные и научно-популярные издания, произведения художественной литературы, которая определяет содержание и методику изучения школьного учебного предмета «История» в целом или его отдельных составляющих (курсов, раз­делов, тем).

Учебно-методический комплекс для учителейа) стандарты, программы и сборники нормативных документов; программа.б) методиче­ская литература (книги для учителя, методические

Слайд 3Учебная программа
А. Пояснительная записка
Определяются цели и задачи обучения данному предмету
Раскрываются

особенности содержания курса истории на данной ступени
Описывается структура курса и

последовательность изложения материала
Излагаются требования к результатам освоения и содержания курса

Учебная программаА. Пояснительная запискаОпределяются цели и задачи обучения данному предметуРаскрываются особенности содержания курса истории на данной ступениОписывается

Слайд 4Б. Содержание курса истории
Перечень основного изучаемого материала, изложенного по крупным

разделам курса с указанием примерного числа часов на его изучение
В.

Примерное планирование
Планирование тематическое, примерное
Описание видов учебной деятельности учащихся
Г. Дополнительные компоненты
Рекомендации по оснащению учебного процесса (УМК)
Перечень мероприятий внеурочной работы по предмету
Б. Содержание курса историиПеречень основного изучаемого материала, изложенного по крупным разделам курса с указанием примерного числа часов

Слайд 5Функции школьного учебника
информационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на

каждый урок с учетом возраста учащихся);
систематизирующая (обеспечивает последовательность изло­жения содержания,

систематизирует его);
обучающая (облегчает усвоение и закрепление знаний);
воспитательная (способствует реализации воспитательных це­лей обучения истории)
Функции школьного учебникаинформационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый урок с учетом возраста учащихся);систематизирующая (обеспечивает

Слайд 6Современный учебник истории:
должен содержать целостный взгляд на исторический процесс и

возможности его познания;
быть комплексным по составу и представлению исторического материала

(авторский текст; источники; элементы историографии и оценочные суждения, способствующие целостному и диалектическому восприятию отечественной истории, ее позитивного содержания, равно как и трагических страниц; изобразительные материалы; справочный аппарат – хронологическая таблица, словарь терминов, словарь персоналий и др.). При этом акцент в учебнике должен быть сделан на презентацию не готовых авторских суждений, а определенного набора фактов и аргументов, на основе которых ученики сами могут делать выводы и выносить суждения;

Современный учебник истории:должен содержать целостный взгляд на исторический процесс и возможности его познания;быть комплексным по составу и

Слайд 7стимулировать познавательный и исторический диалог (обеспечивается характером авторского текста, системой

вопросов и заданий);
быть открытым для взаимодействия с другими учебными и

информационными ресурсами, средствами обучения (музеи и библиотеки, электронные пособия, Интернет, периодическая печать и др.). Важнейшая рубрика по каждому параграфу должна служить навигатором в научно-образовательном пространстве по истории;
быть партнерским по отношению к учащимся (в том числе, учитывать их возрастные особенности).

стимулировать познавательный и исторический диалог (обеспечивается характером авторского текста, системой вопросов и заданий);быть открытым для взаимодействия с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика