Разделы презентаций


Учимся писать рабочие программы (ФГОС НОО)

Содержание

Что такое рабочая программа?Какова структура рабочей программы?Каковы особенности содержания рабочей программы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся писать рабочие программы (ФГОС НОО)

Учимся писать  рабочие программы (ФГОС НОО)

Слайд 2Что такое рабочая программа?
Какова структура рабочей программы?
Каковы особенности содержания рабочей

программы?

Что такое рабочая программа?Какова структура рабочей программы?Каковы особенности содержания рабочей программы?

Слайд 32004 год
2009 год
Тематическое планирование
Рабочая программа

2004 год2009 годТематическое планированиеРабочая программа

Слайд 4Рабочая программа ?

Рабочая  программа ?

Слайд 5индивидуальная
педагогическая
модель
конкретные условия
образовательные потребности
особенности развития обучающихся
Рабочая программа ?

индивидуальная педагогическая модельконкретные условияобразовательные потребностиособенности развития обучающихсяРабочая  программа ?

Слайд 6документ
индивидуальный
локальный
конкретные
школа
учитель
ученик
Рабочая программа ?

документиндивидуальныйлокальныйконкретныешколаучительученикРабочая  программа ?

Слайд 7Рабочая программа ?
плюсы
минусы
Позволяет прогнозировать пути достижения результата
Отнимает много

времени и сил

Рабочая  программа ?плюсыминусы Позволяет прогнозировать пути достижения результатаОтнимает много времени и сил

Слайд 8Технология написания рабочей программы
Изучение нормативных документов

Разработка положения
о рабочей программе

Использование

шаблона рабочей программы

Разделение труда

Технология написания рабочей программыИзучение нормативных документовРазработка положения о рабочей программеИспользование шаблона рабочей программыРазделение труда

Слайд 9Структура
рабочей программы?
Ссылки на документы

Структура рабочей программы?Ссылки на документы

Слайд 10Учебные программы:
назначение и особенности

Учебные программы:назначение и особенности

Слайд 11 Титульный лист.
Пояснительная записка.
Учебно-тематический план.
Содержание программы.
Требования к уровню подготовки учащихся.

Планируемые результаты изучения предмета.
Система оценки достижения планируемых результатов.
Календарно-тематическое планирование.
Учебно-методические

средства обучения.

Материально-технические средства для реализации программы.

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАНТ)

Титульный лист.Пояснительная записка.Учебно-тематический план.Содержание программы.Требования к уровню подготовки учащихся. Планируемые результаты изучения предмета. Система оценки достижения

Слайд 13 Авторская программа и УМК
Цели и задачи курса
Основные разделы программы
Основные

особенности преподавания
Количество часов
Учебник
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К
Р
А
Т
К
О

Авторская программа и УМКЦели и задачи курсаОсновные разделы программыОсновные особенности преподаванияКоличество часов УчебникПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАКРАТКО

Слайд 14Учебно-тематический план
Учебно-тематический план.doc
Содержание программы
пример, Содержание программы.doc

Учебно-тематический планУчебно-тематический план.docСодержание программыпример, Содержание программы.doc

Слайд 15https://docs.google.com/document/pub?id=1xIfhTVN_ehXKQlmS9lTVlumpUq0bheWXsVuMxY_Jhn8

Планируемые результаты изучения предмета
личностные
метапредметные
предметные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
У
Н
И
В
Е
Р
С
А
Л
Ь
Н
Ы
Е

У
Ч
Е
Б
Н
Ы
Е

Д
Е
Й
С
Т
В
И
Я

https://docs.google.com/document/pub?id=1xIfhTVN_ehXKQlmS9lTVlumpUq0bheWXsVuMxY_Jhn8Планируемые результаты изучения предметаличностныеметапредметныепредметныерегулятивныекоммуникативныепознавательныеУНИВЕРСАЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕДЕЙСТВИЯ

Слайд 16Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
Осознание

роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным

ценностям, бережное отношение к окружающему миру…
…Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ РАЗДЕЛА «ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ»
УМК «Школа России», предмет «Математика»

авторская позиция

осознание и принятие

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное

Слайд 17Требования к уровню подготовки младших школьников
знать
уметь
ученик научится
ученик сможет научиться
https://docs.google.com/document/pub?id=1X4JrdJwiWjF8gP-v4Txb4BNmBe0eZswAU43Ts0hu6-Q

Требования к уровню подготовки младших школьниковзнатьуметьученик научитсяученик сможет научитьсяhttps://docs.google.com/document/pub?id=1X4JrdJwiWjF8gP-v4Txb4BNmBe0eZswAU43Ts0hu6-Q

Слайд 18Система оценки планируемых результатов
метод сложения
диагностика
опорные знания
стартовая
текущая
итоговая
Комплексная
контрольная
работа

Система оценки планируемых результатовметод сложениядиагностикаопорные знаниястартоваятекущаяитоговаяКомплексная контрольная работа

Слайд 19метод сложения
метод вычитания
«5» – без ошибок

«4» – одна – две

ошибки

«3» – три – пять ошибок

«2» – шесть и более
ошибок

стандартный

уровень – «3»

выше стандартного уровня – «4», «5»

ниже стандартного уровня – «2»

возможность повысить уровень знаний
и получить более высокий балл

боязнь допустить ошибку

метод сложенияметод вычитания«5» – без ошибок«4» – одна – две ошибки«3» – три – пять ошибок«2» –

Слайд 20Календарно-тематическое планирование
содержание курса
тема урока
характеристика
деятельности
ученика
базовая часть
вариативная часть
дата планируемая, фактическая
тип

урока, цель урока
планируемые результаты
домашнее задание
страницы учебника, рабочей тетради
материалы к уроку
словарные

слова
основные понятия
другое
Календарно-тематическое планированиесодержание курсатема урокахарактеристика деятельности ученикабазовая частьвариативная частьдата планируемая, фактическаятип урока, цель урокапланируемые результатыдомашнее заданиестраницы учебника, рабочей

Слайд 21Виды шаблонов календарно-тематического планирования

Виды шаблонов календарно-тематического планирования

Слайд 22Ориентировка на странице прописей.
Школьные принадлежности.
Тема
урока №1
Возможные виды
деятельности
учащихся
Выполнять работу

по простой инструкции. Отрабатывать способ действия. Выделять предложения из речевого

потока: определять на слух границы предложения, обозначать каждое предложение полоской.
Ориентировка на странице прописей. Школьные принадлежности. Темаурока №1Возможные видыдеятельностиучащихсяВыполнять работу по простой инструкции. Отрабатывать способ действия. Выделять

Слайд 23Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые результаты
Объясняет правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение

ручки в руке.
Моделирует состав предложения. Определяет на слух границы предложения,

обозначает каждое предложение полоской.

Проявляет любознательность, активность и заинтересованность в познании мира.

ПредметныеМетапредметныеЛичностныеПланируемые результатыОбъясняет правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.Моделирует состав предложения. Определяет на

Слайд 24Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Правила посадки при письме.


Отрабатывать способ действия.
Проводить линии от определённой точки в заданном

направлении. Анализировать особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой

Тема
урока №2

Возможные виды
деятельности
учащихся

Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Правила посадки при письме. Отрабатывать способ действия. Проводить линии от определённой

Слайд 25Анализирует особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в

руке при письме правой и левой рукой.
Выполняет указание учителя

по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданных точках.

Умеет слушать и слышать собеседника.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Анализирует особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой.

Слайд 26Учебно-методическое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
https://docs.google.com/document/pub?id=1Hbt7yUGwFS-PXin_u4V--c4aQBldzmAUJIS4ACD34Wg

Материально.doc

Учебно-методическое обеспечениеМатериально-техническое обеспечениеhttps://docs.google.com/document/pub?id=1Hbt7yUGwFS-PXin_u4V--c4aQBldzmAUJIS4ACD34WgМатериально.doc

Слайд 27Рабочая программа написана.
Что дальше?
согласование
утверждение
рецензия
рассмотрение
Директор
Методическое объединение
Независимые эксперты
Педагогический совет
Методический совет
приказ
экспертиза

Рабочая программа написана. Что дальше?согласованиеутверждениерецензиярассмотрениеДиректорМетодическое объединениеНезависимые экспертыПедагогический советМетодический советприказэкспертиза

Слайд 28Рабочая программа
документ, позволяющий
реализовать требования ФГОС НОО
совокупность учебно-методической
документации учителя
новый

способ организации
деятельности учителя

Рабочая программадокумент, позволяющий реализовать требования ФГОС НООсовокупность учебно-методической документации учителяновый способ организации деятельности учителя

Слайд 30Уважаемые коллеги, продолжите пожалуйста высказывания:

Я считаю, что рабочая программа...
Я опасаюсь,

что …
Я надеюсь на то, что …
и оцените прирост своих

профессиональных знаний за время занятий




Уважаемые коллеги, продолжите пожалуйста высказывания:Я считаю, что рабочая программа...Я опасаюсь, что …Я надеюсь на то, что …и

Слайд 31Использованная литература

Закон об образовании в РФ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального

общего образования. – М.: Просвещение, 2009. Примерные программы начального общего образования.

В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2010.
Как составить рабочую программу учебного курса? / Н.Л. Солянкина. – Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, 2009.
Рекомендации по разработке и утверждению учебных планов и рабочих учебных программ общеобразовательных учреждений / Кафедра гуманитарного образования Мордовского РИО. Электронный источник:
http://kafioo.edurm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49:2010-03-30-06-08-54&catid=12:2010-03-16-07-07-43&Itemid=2
Кимова С.З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01: Чита, 2002. 199 c. РГБ ОД, 61:03-13/631-X.
Нечаева Н.В. Краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя // Практика образования.  – 2010. – № 4.
Использованная литератураЗакон об образовании в РФ.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009. Примерные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика