Разделы презентаций


Учёт индивидуальных особенностей школьников при организации обучения и

Содержание

Психические явления1. Психологические познавательные процессы2. Психические свойства человека3. Психическое состояние человека4. Биологические особенности человекаРечьМышлениеВоображениеОщущенияВосприятияПредставленияПамятьТемпераментСпособностиХарактерНаправленность личностиЭмоцииЧувства:бессознательное,подсознательное,сознательное (бытийные, рефлексивные)ПолРостВесТип телосложения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учёт индивидуальных особенностей школьников при организации обучения и воспитания
Выполнила:

К.В. Ажнакина

Красноярск, 2017

Учёт индивидуальных особенностей школьников при организации обучения и воспитанияВыполнила:

Слайд 2Психические явления
1. Психологические познавательные процессы
2. Психические свойства человека
3. Психическое состояние

человека
4. Биологические особенности человека
Речь
Мышление
Воображение
Ощущения
Восприятия
Представления
Память
Темперамент
Способности
Характер
Направленность личности
Эмоции
Чувства:
бессознательное,
подсознательное,
сознательное (бытийные, рефлексивные)
Пол
Рост
Вес
Тип телосложения

Психические явления1. Психологические познавательные процессы2. Психические свойства человека3. Психическое состояние человека4. Биологические особенности человекаРечьМышлениеВоображениеОщущенияВосприятияПредставленияПамятьТемпераментСпособностиХарактерНаправленность личностиЭмоцииЧувства:бессознательное,подсознательное,сознательное (бытийные, рефлексивные)ПолРостВесТип

Слайд 31. Психические познавательные процессы
Познавательная деятельность человека складывается из серии

познавательных психических процессов: ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление и

речь.
Понятие окружающего мира осуществляется на двух уровнях: чувственного познания, включающего в себя ощущения, восприятия, представления, и логического познания посредством понятий, суждений, умозаключений.

1. Психические познавательные процессы Познавательная деятельность человека складывается из серии познавательных психических процессов: ощущение, восприятие, внимание, память,

Слайд 41. Психические познавательные процессы
Типы репрезентативных систем человека
Визуал
Аудиал
Кинестетик

1. Психические познавательные процессы Типы репрезентативных систем человекаВизуалАудиалКинестетик

Слайд 52. Психические свойства человека
Психические свойства человека – не изначальная данность;

они формируются и развиваются в процессе деятельности личности.

2. Психические свойства человекаПсихические свойства человека – не изначальная данность; они формируются и развиваются в процессе деятельности

Слайд 62. Психические свойства человека
Типы темперамента
Холерик
Сангвиник
Флегматик
Меланхолик
Сильный
Неуравновешенный
Подвижный
Сильный
Уравновешенный
Подвижный
Сильный
Уравновешенный
Инертный
Слабый
Неуравновешенный
Нагрузки даются прерывисто. Наиболее продуктивны в

первой половине дня
Требуется больше времени на включение. Нагрузки даются также

прерывисто, но с чуть меньшими перерывами

Еще больше времени на включение. Тренировки на выносливость

Если гипервозбуждены – успокоить, если расслаблены – возбудить

2. Психические свойства человекаТипы темпераментаХолерикСангвиникФлегматикМеланхоликСильныйНеуравновешенныйПодвижныйСильныйУравновешенныйПодвижныйСильныйУравновешенныйИнертныйСлабыйНеуравновешенныйНагрузки даются прерывисто. Наиболее продуктивны в первой половине дняТребуется больше времени на включение.

Слайд 72. Психические свойства человека

2. Психические свойства человека

Слайд 83. Психическое состояние человека
Психическое состояние — многокомпонентное объединённое отражение внутренних

и внешних факторов в психике личности без четкого осознания их

предметного значения (раздражительность, творческое вдохновение, скука, меланхолия, бодрость и др.).
3. Психическое состояние человекаПсихическое состояние — многокомпонентное объединённое отражение внутренних и внешних факторов в психике личности без

Слайд 94. Биологические особенности человека
Мальчики:
труднее выполняют сложные многоэтапные поручения
им важно

понять смысл и принцип задания
они лучше выполняют задания на сообразительность
не

терпят однообразия
лучше выполняют задания при ярком свете

Девочки:
быстрее схватывают новый материал
легче усваивают алгоритмы и правила
любят задания на повторение
воспринимают всё более детализировано
лучше обучаются последовательно «от простого к сложному»

4. Биологические особенности человекаМальчики: труднее выполняют сложные многоэтапные порученияим важно понять смысл и принцип заданияони лучше выполняют

Слайд 104. Биологические особенности человека
Астеник
Атлетик
Пикник
Настроен на работу, паузы редкие, но длительные
Действие,

спокойствие и равнодушие
Продуктивны утром и после обеда. В уроках следует

делать частые перерывы
4. Биологические особенности человекаАстеникАтлетикПикникНастроен на работу, паузы редкие, но длительныеДействие, спокойствие и равнодушиеПродуктивны утром и после обеда.

Слайд 114. Биологические особенности человека
Гибкость, игра с предметами
Подвижные игры
Спортивные, соревновательные игры
Силовые

нагрузки

4. Биологические особенности человекаГибкость, игра с предметамиПодвижные игрыСпортивные, соревновательные игрыСиловые нагрузки

Слайд 12Чтобы учитывать индивидуальные особенности, их, для начала, следует продиагностировать

Чтобы учитывать индивидуальные особенности, их, для начала, следует продиагностировать

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика