Разделы презентаций


Умеем ли мы слушать и слышать своих детей?

Слушать можноактивноили пассивно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Умеем ли мы слушать и слышать своих детей?»

«Умеем ли мы слушать  и слышать своих детей?»

Слайд 2Слушать можно
активно
или пассивно

Слушать можноактивноили пассивно

Слайд 3Активное слушание - значит «возвращать» ребёнку в беседе то, что

он вам сказал, при этом обозначив его чувства.

Активное слушание - значит «возвращать» ребёнку в беседе то, что он вам сказал, при этом обозначив его

Слайд 4В момент «активного слушания» отрицательные эмоции, которые расстроили ребёнка, ослабевают.



Разделенная радость удваивается, разделенное горе уменьшается вдвое.

В момент «активного слушания» отрицательные эмоции, которые расстроили ребёнка, ослабевают. Разделенная радость удваивается,  разделенное горе уменьшается

Слайд 5
Приемы активного слушания:
ПЕРЕСКАЗ - вы проговариваете своими словами то, что сказал

ребёнок. ("Ты говоришь...", "Как я понимаю...", "Другими словами, ты считаешь...").


УТОЧНЕНИЕ - выяснение, если вы  что-то не поняли в рассказе ребёнка.

ОТРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ - проговаривание чувств, которые испытывает ребёнок. ("Мне кажется, ты обижен, ...", "Вероятно, ты чувствуешь себя расстроенным").

ПРОГОВАРИВАНИЕ ПОДТЕКСТА -  проговаривание того, что хотел бы сказать ребёнок, дальнейшее развитие его мыслей.

РЕЗЮМИРОВАНИЕ - используется в продолжительных беседах или договорах с ребёнком. ("Итак, мы договорились с тобой, что....", "Ты  мне сейчас рассказал, что ...").

Приемы активного слушания:ПЕРЕСКАЗ - вы проговариваете своими словами то, что сказал

Слайд 6Рекомендации взрослым в общении с ребёнком:
Повернитесь к ребёнку лицом. Ваши

и его глаза должны находиться на одном уровне. Присядьте, а

не возвышайтесь над ним горой.

Рекомендации взрослым  в общении с ребёнком:Повернитесь к ребёнку лицом. Ваши и его глаза должны находиться на

Слайд 7Не нужно сразу задавать вопросы, высказывать свои суждения, высмеивать ребёнка,

оценивать поведение, давать готовые советы, готовые решения.

Не нужно сразу задавать вопросы, высказывать свои суждения, высмеивать ребёнка, оценивать поведение, давать готовые советы, готовые решения.

Слайд 8Говорите неторопливо, неспешно. Постарайтесь выдержать паузу после каждой реплики.

Говорите неторопливо, неспешно. Постарайтесь выдержать паузу после каждой реплики.

Слайд 9Повторяйте, как эхо, некоторые фразы ребенка.
Назовите то чувство, которое овладело

им. «Тебя это, наверное, разозлило...», «Ты растерялся и очень расстроился...»




Повторяйте, как эхо, некоторые фразы ребенка.Назовите то чувство, которое овладело им. «Тебя это, наверное, разозлило...», «Ты растерялся

Слайд 10Важно помнить, что активное слушание – это не способ добиться

чего-то от ребёнка, а просто путь к установлению лучшего контакта,

способ показать ребёнку, что мы его понимаем.
Важно помнить, что активное слушание – это не способ добиться чего-то от ребёнка, а просто путь к

Слайд 11«Ты – высказывания»
Возможные варианты «я – высказывания»

«Ты – высказывания»Возможные варианты «я – высказывания»

Слайд 13Родительская любовь…
Дети – это…
цветы жизни!

Родительская любовь…Дети – это…цветы жизни!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика