Разделы презентаций


Управление государственными программами Республики Коми

Содержание

Структура стратегических документовСтратегия социально-экономического развития РК на период до 2020 годаПлан по реализации государственной программы – свод мероприятий и ожидаемых результатов с точными сроками выполнения (до уровня контрольных событий)Государственные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление государственными программами Республики Коми

Управление  государственными программами Республики Коми

Слайд 2Структура стратегических документов
Стратегия социально-экономического развития РК на период до 2020

года
План по реализации государственной программы – свод мероприятий и ожидаемых

результатов с точными сроками выполнения (до уровня контрольных событий)

Государственные программы до 2020 года – обеспечение связи с стратегическими направлениями развития РК

Мониторинг
Ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации государственных программ;
Ежегодный Сводный доклад о реализации Стратегии

Структура стратегических документовСтратегия социально-экономического развития РК  на период до 2020 годаПлан по реализации государственной программы –

Слайд 3Целеполагание стратегических документов
ЗАДАЧИ БЛОКОВ = ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

Целеполагание  стратегических документов ЗАДАЧИ БЛОКОВ = ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

Слайд 4Цель государственной программы «Развитие транспортной системы» обеспечение потребностей населения и

экономики Республики Коми в качественных, доступных и безопасных услугах на

автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта.

Согласованность целей-задач стратегических документов (пример)

Цель государственной программы «Развитие транспортной системы» обеспечение потребностей населения и экономики Республики Коми в качественных, доступных и

Слайд 5Терминология
Государственной программой является документ стратегического планирования,

содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям

и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития РК
Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и основные мероприятия ОИВ РК (за исключением Правительства Республики Коми), государственных органов РК, образованных Главой РК
Постановление Правительства Республики Коми от 30 июня 2011г. №288 «О государственных программах Республики Коми»

Терминология   Государственной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам

Слайд 7Основные параметры государственной программы
цели,
задачи,
основные мероприятия,
показатели (индикаторы),


конечные результаты реализации государственной программы,
сроки их достижения,


объем ресурсов, необходимый для достижения целей государственной программы
Основные параметры государственной программы цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации государственной программы, сроки их

Слайд 8Свойства цели

Свойства цели

Слайд 9цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Республики

Коми посредством реализации государственной программы, достижимый за период ее реализации;
задача

- результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации государственной программы;
подпрограмма государственной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы;
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающий переход к новому этапу решения задачи и характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы;
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

цель - планируемый конечный результат решения проблемы  социально-экономического развития Республики Коми  посредством реализации государственной программы,

Слайд 10показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения

задачи;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение

состояния) социально-экономического развития Республики Коми, которое отражает выгоды от реализации государственной программы;
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации государственной программы;
контрольное событие государственной программы – промежуточный или окончательный результат выполнения основных мероприятий и ведомственных целевых программ в течение года;

показатель (индикатор) - количественно выраженная  характеристика достижения цели или решения задачи;конечный результат - характеризуемое количественными

Слайд 11Государственные программы

Республики Коми

Государственные программы              Республики Коми

Слайд 12Государственные программы

Республики Коми

Государственные программы

Слайд 13Государственные программы

Республики Коми

Государственные программы

Слайд 14
ЗАДАЧА БЛОКА СТРАТЕГИИ=ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
(ПРИМЕР: 4 СДАЙД)


ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ = ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ
(ПРИМЕР:

8 СЛАЙД)
Логика целеполагания

ЗАДАЧА БЛОКА СТРАТЕГИИ=ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ(ПРИМЕР: 4 СДАЙД)ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ = ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ(ПРИМЕР: 8 СЛАЙД) Логика целеполагания

Слайд 15Целеполагание в государственной программе

Целеполагание  в государственной программе

Слайд 16паспорт программы
приоритеты и цели реализуемой в РК государственной политики, общую

характеристику участия МО в РК в реализации государственной программы
перечень и

характеристики основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы
основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и/или ожидаемых результатов государственной программы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы

Структура программы

паспорт программыприоритеты и цели реализуемой в РК государственной политики,  общую характеристику участия МО в РК в

Слайд 17информацию по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств республиканского

бюджета РК (с учетом средств федерального бюджета) (с расшифровкой по

главным распорядителям средств республиканского бюджета РК, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы и источникам финансирования);
ресурсное обеспечение и прогнозную (справочную) оценку расходов республиканского бюджета РК(с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов РК, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию целей государственной программы РК;
информацию об основных параметрах потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы;
правила предоставления субсидий из республиканского бюджета РК бюджетам МО МР и ГО в РК в рамках государственной программы (в случае, если в государственной программе предполагается предоставление таких субсидий)
информацию по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств республиканского бюджета РК (с учетом средств федерального бюджета)

Слайд 18Дополнительные и обосновывающие материалы
характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития

РК, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков

реализации государственной программы с предложениями о мерах по их минимизации;
прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития РК и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
прогноз ожидаемых результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
обоснование набора подпрограмм;
описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы;
Дополнительные и обосновывающие материалыхарактеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития РК, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических

Слайд 19обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы;
характеристика соответствующей сферы

социально-экономического развития в МО РК, в том числе информация о прогнозных

расходах МО в РК в случае их участия в разработке и реализации государственной программы, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
в случае оказания государственными учреждениями РК государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам – прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития РК инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств республиканского бюджета РК, - информация об указанных проектах;
проект комплексного плана действий по реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период

обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию  государственной программы;характеристика соответствующей сферы социально-экономического развития в МО РК, в

Слайд 20Отличия «программного бюджета»
Государственные программы являются обоснованием бюджетных ассигнований;

Бюджет включает в

себя приложение с распределением бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ

и непрограммных направлений деятельности.

Отличия «программного бюджета»Государственные программы являются  обоснованием бюджетных ассигнований;Бюджет включает в себя приложение  с распределением бюджетных

Слайд 21Изменения в бюджетном процессе

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (программам

и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов;

ведомственная структура расходов

бюджета по ГРБС, целевым статьям (программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов)

В соответствии со статьёй 179 БК РФ:

С 1 января 2014 года не реализуются ДЦП.
С 1 апреля 2014 года:
Программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов


Изменения в бюджетном процессе распределение бюджетных ассигнований  по целевым статьям (программам и непрограммным направлениям деятельности), группам

Слайд 22Применение новой (программной) классификации целевых статей расходов бюджета
Применение новой (программной)

классификации целевых статей расходов бюджета на основе Приказа Минфина РФ

от 01.07.2013 № 65н:




8-9: Код государственной программы (от 01 до 18 по программной деятельности, код 99 – по непрограммной)
10: Код подпрограммы (от 1 до 9, далее буквы)
11-14: Код основного мероприятия


Применение новой (программной) классификации целевых статей расходов бюджетаПрименение новой (программной) классификации целевых статей расходов бюджета на основе

Слайд 23Применение новой (программной) классификации целевых статей расходов бюджета
Кодировка направления расходов

(11-14 разряды):


Универсальные коды:
МБТ – 7ххх (дотации - 71хх, субсидии 72хх,

...)
ПНО – 3ххх
Центральный аппарат (терр. органы) – 8204 (8215)
Федеральные средства – 5ххх
В остальных случаях:
11-й разряд – равен 0 или 1, если задач подпрограммы больше 9
12-й разряд – Код задачи подпрограммы (от 1 до 9)
13-14 разряды – Код основного мероприятия по ГП (01-99)

Применение новой (программной) классификации целевых статей расходов бюджетаКодировка направления расходов (11-14 разряды):Универсальные коды:МБТ – 7ххх (дотации -

Слайд 24Применение новой (программной) классификации целевых статей расходов бюджета

Применение новой (программной) классификации целевых статей расходов бюджета

Слайд 25Непрограммная классификация целевых статей расходов бюджета
Приказ Минфина России от 01.07.2013

№ 65н

Непрограммная классификация целевых статей расходов бюджетаПриказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н

Слайд 26Непрограммная классификация целевых статей расходов бюджета

Непрограммная классификация целевых статей расходов бюджета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика