Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Содержание

ПреподавательДоцент кафедры экономики и менеджмента, кандидат экономических наукКопылова Наталия АлександровнаКафедра экономики и менеджмента находится в каб. 412 корпуса № 1E-mail: kopylova-nataliya@yandex.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Введение в дисциплину

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМВведение в дисциплину

Слайд 2Преподаватель

Доцент кафедры экономики и менеджмента,

кандидат экономических наук

Копылова Наталия Александровна

Кафедра

экономики и менеджмента находится в каб. 412 корпуса № 1

E-mail:

kopylova-nataliya@yandex.ru
ПреподавательДоцент кафедры экономики и менеджмента, кандидат экономических наукКопылова Наталия АлександровнаКафедра экономики и менеджмента находится в каб. 412

Слайд 3Задачи дисциплины «Управление качеством»:
изучить теоретические основы в области управления качеством;
научиться

организовывать работу по разработке и внедрению систем менеджмента качества на

предприятиях в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО серии 9000;
привить навыки и умения по развертыванию функции качества и разработке новой продукции или услуг;
освоить методики по непрерывному совершенствованию бизнес-процессов;
ознакомиться с практическим опытом оценки и обеспечения экономики качества;
дать практические рекомендации по применению современных управленческих инструментов в менеджменте качества.
Задачи дисциплины «Управление качеством»:изучить теоретические основы в области управления качеством;научиться организовывать работу по разработке и внедрению систем

Слайд 4Виды самостоятельной работы студентов:
изучение понятийного аппарата дисциплины;
изучение тем самостоятельной

подготовки по учебно-тематическому плану;
работа над основной и дополнительной литературой;
работа над

периодическими и аналитическими материалами имеющимися в библиотеке;
изучение вопросов для самоконтроля (самопроверки);
самоподготовка к семинарским и другим видам занятий;
самостоятельная работа студента при подготовке к экзамену;
подготовка домашних заданий, написание рефератов и курсовой работы;
изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет;
изучение электронных учебных материалов (электронных учебников и т.д.);
консультации у преподавателя.
Виды самостоятельной работы студентов: изучение понятийного аппарата дисциплины;изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому плану;работа над основной и

Слайд 5Форма контроля по дисциплине:
Промежуточная аттестация

Курсовая работа (тематика работ и методические

указания по выполнению в отдельном файле .doc)

Экзамен (экзаменационный билет включает

два вопроса и задачу.)
Форма контроля по дисциплине:Промежуточная аттестацияКурсовая работа (тематика работ и методические указания по выполнению в отдельном файле .doc)Экзамен

Слайд 6График выполнения курсовой работы по дисциплине «Управление качеством»

График выполнения курсовой работы по дисциплине «Управление качеством»

Слайд 7КРАЙНИЙ СРОК представления курсовой работы на проверку

29.11.2011 г.
(последнее практическое

занятие)

КРАЙНИЙ СРОК представления курсовой работы на проверку29.11.2011 г. (последнее практическое занятие)

Слайд 8Основная и дополнительная литература:
Основная литература
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление

качеством. – М.: Высш. шк., 2006.

Дополнительная литература
Басовский Л.Е. Управление качеством.

– М.: ИНФРА-М, 2007.
Эванс, Джеймс Р. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
Кане М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник для студентов высших учебных заведений / М. М. Кане [и др.]. – М. : Москва [и др.]: Питер, 2009.
Основная и дополнительная литература: Основная литератураМазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высш. шк., 2006.Дополнительная литератураБасовский

Слайд 9Нормативно-правовые акты
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N

195-ФЗ (ред. от 21.07.2011)
Федеральный закон от 7 февраля 1992 г.

№ 2300–1–ФЗ «О защите прав потребителей» (с изменениями от 18.07.2011 N 242–ФЗ).
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184–ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 28.09.2010 N 243–ФЗ).
Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102–ФЗ «Об обеспечении единства измерений». (с изменениями от 18.07.2011 N 242–ФЗ)
Нормативно-правовые актыКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2011)Федеральный закон от 7

Слайд 10Нормативно-правовые акты
ГОСТ Р 52113–2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
ГОСТ Р

ИСО 9000–2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
ГОСТ Р

ИСО 9001–2008 «Системы менеджмента качества. Требования».
ГОСТ Р ИСО 9004–2009 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».
Нормативно-правовые актыГОСТ Р 52113–2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».ГОСТ Р ИСО 9000–2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения

Слайд 11Интернет-сайты
http://www.gost.ru/ – официальный сайт Федерального агентства Российской Федерации по техническому

регулированию и метрологии.
http://www.gosnadzor.ru – Федеральная служба по экологическому, технологическому и

атомному надзору РФ (Ростехнадзор).
http://www.vniis.ru – ВНИИС Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации.
http://www.kuban–kachestvo.ru/news/
Интернет-сайтыhttp://www.gost.ru/ – официальный сайт Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии.http://www.gosnadzor.ru – Федеральная служба по

Слайд 12Интернет-сайты
http://www.stq.ru/ – информационно–редакционное агентство «Стандарты и качество». Средство массовой информации,

посвященное проблемам в области стандартизации и качества в разных отраслях

промышленности.
http://tqm.stankin.ru – электронное периодическое издание «Проблемы качества в сфере образования».
http://www.cfin.ru/managmanet/iso9000 – раздел «Управление качеством и ISO 9000» на ресурсе «Корпоративный менеджмент».
http://www.iso9000.ru – ресурс «ISO 9000 Современный менеджмент качества».
Интернет-сайтыhttp://www.stq.ru/ – информационно–редакционное агентство «Стандарты и качество». Средство массовой информации, посвященное проблемам в области стандартизации и качества

Слайд 13Периодические издания
«Стандарты и качество»
«Методы менеджмента качества»
Партнеры и конкуренты. Методы

оценки соответствия»
«Мир измерений»
«Деловое совершенство»
«ИСО 9000 + ИСО 14000 +»
«Менеджмент в

России и за рубежом»
«Менеджмент сегодня».
Периодические издания«Стандарты и качество» «Методы менеджмента качества»Партнеры и конкуренты. Методы оценки соответствия»«Мир измерений»«Деловое совершенство»«ИСО 9000 + ИСО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика