Разделы презентаций


Управление международным сбытом

Содержание

Политика формирования каналов сбыта является ключевым мо­ментом в общем комплексе международных маркетинговых мер воз­действия на рынок В центре внимания компаний:в 60-е гг. XX в. - потребитель;в 70-е гг. - форми­рование нового

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление международным сбытом
Подготовили: М.А. Василькова,
А.А. Туманова,
Студентки 4-го курса
Группы Эб02/1303

Управление международным сбытомПодготовили: М.А. Василькова, А.А. Туманова,Студентки 4-го курсаГруппы Эб02/1303

Слайд 2Политика формирования каналов сбыта является ключевым мо­ментом в общем комплексе

международных маркетинговых мер воз­действия на рынок

В центре внимания компаний:
в

60-е гг. XX в. - потребитель;
в 70-е гг. - форми­рование нового общественного мнения;
в 80-е гг. - конкурентная борь­ба;
в 90-е гг. - маркетинговые каналы.
Политика формирования каналов сбыта является ключевым мо­ментом в общем комплексе международных маркетинговых мер воз­действия на рынок В

Слайд 3Маркетинг — это прежде всего система каналов товародвижения, система товарообращения
система

обращения рассматрива­ется с позиции общегосударственных и межгосударственных процессов, определяя основные

функции торговых организаций в организа­ции движения товаров
не может быть контролируема со стороны отдельной фирмы или предприятия.

система обращения предстает как объект политики формирования оптималь­ных каналов товародвижения фирмы-продуцента

Макроэкономическое толкование

Микроэкономическое толкование

Маркетинг — это прежде всего система каналов товародвижения, система товарообращениясистема обращения рассматрива­ется с позиции общегосударственных и межгосударственных

Слайд 4Аспекты международной сбытовой политики
Формирование каналов сбыта в стране и за

рубежом
Международная коммерческая деятельность
Физическое перемещение товаров в мировом масштабе
Международная логистическая и

информационная поддержка сбытовой деятельности в международном маркетинге

Аспекты международной сбытовой политикиФормирование каналов сбыта в стране и за рубежомМеждународная коммерческая деятельностьФизическое перемещение товаров в мировом

Слайд 5Специфика международной сбытовой политики
сложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировом

масштабе;
сложность выбора и построения оптимальной системы каналов не только на

своей территории, но и за рубежом;
разнообразие каналов сбыта, используемых в международной практике;
сложность стандартизации международных каналов сбыта и преимущественное использование при их построении стратегии адаптации
различия в сложившейся международной практике и практике отдельных стран в отношении форм и методов организации торговли и построения сбытовых сетей;
сложности выбора посредников за рубежом и т.д.

Специфика международной сбытовой политикисложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировом масштабе;сложность выбора и построения оптимальной системы каналов

Слайд 6Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля

Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля

Слайд 7Международные системы сбыта

Международные системы сбыта

Слайд 8Виды международных вертикальных маркетинговых систем
Международные корпоративные:
выражены сбытовыми звеньями, принадлежащими по

праву собственности одной компании
Международные договорные:
представлены наиболее широко за счет заключения

долгосрочных соглашений об экспортных/импортных поставках контрагентов различных стран на двусторонней основе
Международные косвенного влияния:
могут формироваться под эгидой держателя привилегий международной торговой организации, экспортера, импортера, конечного потребителя в зарубежной стране и т д.

Виды международных вертикальных маркетинговых системМеждународные корпоративные:выражены сбытовыми звеньями, принадлежащими по праву собственности одной компанииМеждународные договорные:представлены наиболее широко

Слайд 9Международные системы сбыта

Международные системы сбыта

Слайд 10Виды каналов сбыта
Прямой канал сбыта:
если товар узкоспециализированный
цена на него часто

меняется
количество потребителей ограничено
Розничная сеть:
если производители если намерены завоевать рынок
целесообразно, если

является частью долгосрочной стратегии компании по завоеванию рынка
Косвенный канал сбыта
если марка известная
если потребители располагаются на обширной территории
прямые поставки не возможны вследствие протекционистской политики местных органов управления

Виды каналов сбытаПрямой канал сбыта:если товар узкоспециализированныйцена на него часто меняетсяколичество потребителей ограниченоРозничная сеть:если производители если намерены

Слайд 11Стратегии охвата рынка
возможен в рамках определенной группы рынков
в каждой стране

сложилась своя система распределения, вобравшая в себя культурные, экономические и

правовые, особенности рынка

Стандартизации
(глобального маркетинга)

Адаптации
(мультинационального маркетинга)

В Англию нельзя поставить лес, не прибегая к услугам брокеров.

В Германии основной формой покупки является продажа по каталогам.

Стратегии охвата рынкавозможен в рамках определенной группы рынковв каждой стране сложилась своя система распределения, вобравшая в себя

Слайд 12Особенности сбытовой системы Японии
Пример:

Особенности сбытовой системы ЯпонииПример:

Слайд 13Пять основных типов построения каналов товародвижения

Пять основных типов построения каналов товародвижения

Слайд 14Особенность японского маркетинга - косвенный метод торговли


Позволяет получать в итоге

финансовые преимущества за счет специализации и универсализации операций торговых фирм-посредников,

использовании эффекта синергии, а также обеспечивать более качественное удовлетворение требований потребителей и высокий уровень их обслуживания за счет действенного анализа обратных связей
Особенность японского маркетинга - косвенный метод торговлиПозволяет получать в итоге финансовые преимущества за счет специализации и универсализации

Слайд 15Международные компании при отборе типов построения оптимальных каналов товародвижения используют

три вида стратегии сбыта:

стратегии интенсивного сбыта
стратегии селективного сбыта
стратегии эксклюзивного

сбыта
Международные компании при отборе типов построения оптимальных каналов товародвижения используют три вида стратегии сбыта: стратегии интенсивного сбытастратегии

Слайд 16стратегия интенсивного сбыта
предполагает свободную продажу продукции на широкой торговой территории;
применяется

фирмами, экспортирующими товары массового спроса;
велико число зарубежных торговых посредников;
осложняется контроль

за сбытом и анализ обратных рыночных связей
стратегия интенсивного сбытапредполагает свободную продажу продукции на широкой торговой территории;применяется фирмами, экспортирующими товары массового спроса;велико число зарубежных

Слайд 17стратегия селективного сбыта
продажа товаров зарубежным торговым организациям, специально отобранным по

определенным критериям;
требует от торговых фирм преимущественного отношения к своим товарам

при продажах по сравнению с товарами конкурентов;
контроль за продажами;
заключаются долгосрочные рамочные соглашения
стратегия селективного сбытапродажа товаров зарубежным торговым организациям, специально отобранным по определенным критериям;требует от торговых фирм преимущественного отношения

Слайд 18стратегия эксклюзивного сбыта
предполагает продажу через торговые организации, принадлежащие или находящиеся

в исключительном ведении фирмы-производителя или наделенные специальными исключительными правами;
продажа товаров

только именно данной фирмой на данной рыночной территории;
действует один или узко ограниченное число сбытовых магазинов или торговых фирм, которые действуют согласно единой маркетинговой стратегии;
соглашения заключаются на длительный срок и предоставляет право «первой руки».
стратегия эксклюзивного сбытапредполагает продажу через торговые организации, принадлежащие или находящиеся в исключительном ведении фирмы-производителя или наделенные специальными

Слайд 19Стратегии рыночного охвата
Стратегия полного недифференцированного охвата:
массовая продажа одного неадаптирован-

ного товара на всем мировом рынке

без его специальной сегментации
Стратегия дифференцированного охвата:
продажа различных видов одного и того же товара, адаптированных к различным сегментам мирового рынка
Стратегия целевого охвата:
продажа одного вида товара одному сегменту мирового рынка, причем этот сегмент может одновременно находиться в различных странах


Стратегии рыночного охватаСтратегия полного недифференцированного охвата:массовая продажа одного неадаптирован-      ного товара на

Слайд 20При организации международного сбыта компания также выбирает между стратегиями
предполагает

направление основных сбытовых» сервисных и рекламных усилий непосредственно на конечных

потребителей в зарубежных странах

предполагает активную работу с международными торговыми посредниками;
основные усилия направляются на торгового посредника первого уровня.

«Тяни» (pull)

«Толкай» (push)

Происходит «выталкивание» и «проталкивание» товара конечному зарубежному потребителю

Происходит «вытягивание» товара у торгового посредника последнего уровня, чтобы тот заказал его в связи с возросшим спросом у тортового посредника предыдущего уровня

При организации международного сбыта компания также выбирает между стратегиями предполагает направление основных сбытовых» сервисных и рекламных усилий

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика