Разделы презентаций


УРОК 7

Содержание

ПОРТРЕТA\AvОбъектив – 50-135 ммДиафрагма – f/2.8 - 5.6ИСО – «авто»Фокус на глазах, AF-S(One Shot), одноточечныйФР (цифры на объективе)70 -135 – Замер EV «Матричный/Оценочный/Мульти»СВЕТ !!! (рассеянный)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК 7
ПОРТРЕТ

УРОК 7ПОРТРЕТ

Слайд 2 ПОРТРЕТ
A\Av
Объектив – 50-135 мм
Диафрагма – f/2.8 - 5.6
ИСО – «авто»
Фокус

на глазах, AF-S(One Shot), одноточечный
ФР (цифры на объективе)
70 -135 –


Замер EV «Матричный/Оценочный/Мульти»
СВЕТ !!! (рассеянный)
ПОРТРЕТA\AvОбъектив – 50-135 ммДиафрагма – f/2.8 - 5.6ИСО – «авто»Фокус на глазах, AF-S(One Shot), одноточечныйФР (цифры

Слайд 3Светосильный и «китовый» объективы

Светосильный и «китовый» объективы

Слайд 4 ОБЪЕКТИВЫ
От 8 до 15 mm – сверхшироко-
Угольные ( для тесных

помещений,
Есть искажения)
От 16-45 mm – широкоуголь-
Ные (для пейзажей, интерьеров.
Есть искажения)
От

50 -135 mm – портретные
От 200 и больше – теле-
Объективы (для отдаленных
Объектов)


ОБЪЕКТИВЫОт 8 до 15 mm – сверхшироко-Угольные ( для тесных помещений,Есть искажения)От 16-45 mm – широкоуголь-Ные

Слайд 5ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ (ФР) ОБЪЕКТИВА
ФР – это угол обзора. Чем он шире

(меньше цифра на объективе), тем больше всего попадет в кадр,

чем он уже (больше цифра на объективе), тем меньше предметов попадет в кадр.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ (ФР) ОБЪЕКТИВАФР – это угол обзора. Чем он шире (меньше цифра на объективе), тем больше

Слайд 6Объективы FIX и ZOOM
«ФИКС» - постоянное ФР (не выдвигается)
«ЗУМ» –

переменное ФР (выдвигается)

Объективы FIX и ZOOM«ФИКС» - постоянное ФР (не выдвигается)«ЗУМ» – переменное ФР (выдвигается)

Слайд 716 мм

35 мм

50 мм

85 мм

200 мм

16 мм35 мм50 мм85 мм200 мм

Слайд 9МАТРИЦА CROP И FULL-FRAME

МАТРИЦА  CROP И FULL-FRAME

Слайд 11ЭФР – эквивалентное фокусное расстояние - только для КРОП
Nikon
Canon

ЭФР – эквивалентное фокусное расстояние - только для КРОПNikonCanon

Слайд 121. «Крупно-плановый» портрет
Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)
Фокус на глазах
ФР объектива

– 50-135 мм
Свет падает так, чтобы блики в глазах были

на 10-11 или 13-14 часов (см. циферблат часов)
Глаза находятся в верхней трети кадра
1. «Крупно-плановый» портретДиафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)Фокус на глазахФР объектива – 50-135 ммСвет падает так, чтобы блики

Слайд 132.»Голова и плечи»
Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)
Фокус на глазах
Свет падает

так, чтобы блики в глазах были на 10-11 или 13-14

часов (см. циферблат часов)
Глаза находятся в верхней трети кадра
Фотоаппарат на уровне глаз Модели
2.»Голова и плечи»Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)Фокус на глазахСвет падает так, чтобы блики в глазах были на

Слайд 143. «Голова и грудь»
Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)
Фокус на глазах
ФР

– 50-105 мм
Свет падает так, чтобы блики в глазах были

на 10-11 или 13-14 часов (см. циферблат часов)
Глаза находятся в верхней трети кадра
Следим за руками – не у всех они фотогеничны!
Не обрезать по суставам!

3. «Голова и грудь»Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)Фокус на глазахФР – 50-105 ммСвет падает так, чтобы блики

Слайд 154. «Поясной»
Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)
Фокус на глазах
ФР – 50-70

мм
Свет падает так, чтобы блики в глазах были на 10-11

или 13-14 часов (см. циферблат часов)
Глаза находятся в верхней трети кадра
Не обрезать по суставам!
Следим за жестами и позой – подчеркиваем личность.
Снимаем с уровня подбородка.

4. «Поясной»Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)Фокус на глазахФР – 50-70 ммСвет падает так, чтобы блики в глазах

Слайд 165. «3/4 выше колен»
Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)
Фокус на глазах
ФР

– 50- 70 мм
Свет падает так, чтобы блики в глазах

были на 10-11 или 13-14 часов (см. циферблат часов)
Глаза находятся в верхней трети кадра
Снимаем с уровня подбородка.
Не режем по суставам!

5. «3/4 выше колен»Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)Фокус на глазахФР – 50- 70 ммСвет падает так, чтобы

Слайд 176. «3/4 ниже колен»
Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)
Фокус на глазах
ФР-

50-70 мм
Свет падает так, чтобы блики в глазах были на

10-11 или 13-14 часов (см. циферблат часов)
Глаза находятся в верхней трети кадра
Снимаем с уровня груди
Не режем по суставам!

6. «3/4 ниже колен»Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)Фокус на глазахФР- 50-70 ммСвет падает так, чтобы блики в

Слайд 187. « В полный рост»
Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)
Фокус на

глазах
ФР- 50-70 мм
Свет падает так, чтобы блики в глазах были

на 10-11 или 13-14 часов (см. циферблат часов)
Глаза находятся в верхней трети кадра
Снимаем с уровня пояса
Не режем по суставам!

7. « В полный рост»Диафрагма открыта (f/2.8 – f/4.5)Фокус на глазахФР- 50-70 ммСвет падает так, чтобы блики

Слайд 19Свет для съёмки портрета Жесткий

Мягкий

Свет для съёмки портрета  Жесткий          Мягкий

Слайд 20КАДРИРОВАНИЕ - ОБРЕЗКА

КАДРИРОВАНИЕ - ОБРЕЗКА

Слайд 21РАКУРС и ТОЧКА СЪЁМКИ
Верхний ракурс (когда камера располагается чуть выше

уровня глаз модели) Такая точка съемки идеальна при фотографировании полных

людей: на снимках они будут  казаться стройнее. 
Нижний ракурс (камера располагается ниже уровня глаз, а иногда и подбородка) вы создаете визуальную иллюзию того, что человек на снимке гораздо выше, чем в жизни
Обычный ракурс. Снимая групповой портрет, располагайте камеру чуть ниже или на уровне глаз героев съемки. Благодаря этому, вы сможете уберечь кадр от искажений, а пропорции человеческих фигур останутся неизменны.
Для того чтобы удачно сфотографировать пару или одиночный портрет размещайте камеру на уровне глаз портретируемых, или немножко выше.

РАКУРС и ТОЧКА СЪЁМКИВерхний ракурс (когда камера располагается чуть выше уровня глаз модели) Такая точка съемки идеальна

Слайд 22Где держать фотоаппарат?
Крупный план – на уровне глаз
Поясной – на

уровне подбородка/плеч
Ростовый – на уровне груди/талии

Где держать фотоаппарат?Крупный план – на уровне глазПоясной – на уровне подбородка/плечРостовый – на уровне груди/талии

Слайд 23ОТРАЖАТЕЛЬ – подсвечивает тени, делает их мягче.

ОТРАЖАТЕЛЬ – подсвечивает тени, делает их мягче.

Слайд 24Объём – свет и тени. Передне-Боковой свет

Объём – свет и тени. Передне-Боковой свет

Слайд 25Передне-Боковой свет + отражатель

Передне-Боковой свет + отражатель

Слайд 26Установить режим «A(Tv)»
Модель поставить полубоком к окну. Если за окном

жесткий свет, то занавесить прозрачной тканью.
Диафрагму (f/число) – самое маленькое
Подсветить

теневую сторону отражателем.
Фокус на глаза.
Снять
Установить режим «A(Tv)»Модель поставить полубоком к окну. Если за окном жесткий свет, то занавесить прозрачной тканью.Диафрагму (f/число)

Слайд 27Домашнее задание:
Портрет со светом от окна
Если противоположная сторона лица темная,

то подсветить отражателем!

Домашнее задание:Портрет со светом от окнаЕсли противоположная сторона лица темная, то подсветить отражателем!

Слайд 28СВЕТ ИМПУЛЬСНЫЙ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ

СВЕТ ИМПУЛЬСНЫЙ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика